Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:17
3810
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНелегальный турнир, рабство.
Предлагаю ввести рабство в игру, в связке с новым видом турнира.

Нелегальный турнир (на самом деле, конечно же легальны, включаемый администрацией, но по сюжету не легальный, типа как воры) - это турнир, на котором вы можете завоевать парочку рабов, ну или сами можете стать рабом. В чём заключается нелегальный турнир?

- Турнир организовывает лидер воров (ну то есть администрация)
- Проводится не регулярно, включается администрацией, но новости об этом не появляется (нелегальный же). Герои сами должны узнать (в любом случае кто нибудь создаст тему) Число мест ограничено.
- Вступить в него можно только в определенном секторе, каждый раз сектор разный.
- Структура турнира такова: Например, всего может быть проведено 60 боёв, значит может принять участие 120 (число можно увеличить или уменьшить, это для примера) героев. Герои разбиваются на пары
и участвуют в трёх видах боя против одного и того же противника. Кто победит в хотя бы в 2 из 3 видах боя, тот считается победителем. То есть, имеем 60 победителей и 60 проигравших.
- Победители получают достижение в информацию ДО СЛЕДУЮЩЕГО НЕЛЕГАЛЬНОГО ТУРНИРА.

Виды боев:
Каждая пара противников должна будет принять участие в следующих видах боёв:
- Классический бой: обычный бой, обычная расстановка.
- Зеркальный бой: противники "обмениваются армиями" то есть, если ТЭ дерётся в бою против демона, то в зеркальном бою ТЭ командует армией демонов, а демон соответственно армией ТЭ. В данном случае умения фракции не учитываются. Полученное умение начисляется основной фракции.
- Засада/PVE Так как турнир организован лидером воров, то последний бой проходит в формате засады (даже если один или двое из соревнующихся не воры, а рейнджеры). Оба противника участвуют в сепаратных боях против одинаковых армий мобов. Побеждает тот, кто ПЕРВЫМ выиграет бой, ну или тот кто просто выиграет бой, при условии, что противник проиграл.

Рабство:
Казалось бы, причём тут рабство?
А при том, что награда победителю не деньги, а проигравший.
Проигравший становится рабом победившего на определенное количество времени (3 дня, например, или неделя и т.д.). В информации победителя появляется строчка: Имеет раба - *ник героя*.

Что получает хозяин:
- Когда раб устраивается на работу, то хозяин получает 10% (как пример) от его заработка.
- Хозяин не может попасть в засаду к рабу, если тот вор.
- От каждого выигранного боя раба, хозяин получает 0.2 умения.
- Хозяин может по собственной воле освободить раба.

Что может раб:
- Раб может заплатить за себя выкуп и освободиться (например 100 золота * на боевой уровень раба)
- Если хозяин согласится провести с рабом дуэль и проиграет, то раб моментально освобождается.

Почему это нужно сделать?
1. Разнообразие в игре, новый турнир (ну или ивент, называйте как хотите) всё таки.
2. В игре появляется доля риска. Пока что в игре из рискованных игр только рулетка и карты, где можно проиграть деньги. Но в боях фактора риска нет (если не считать ГВ). А ведь можно проиграть не только деньги, но и свободу. Любители рискнуть оценят.
3. Любители ПВП получают ещё одно развлечение, но и любители ПВЕ тоже не обижены.
4. Вывод денег из игры (на госфулы, например)
5. Больше интерактивности между персонажами.
6. Лидер воров, которая сейчас особо не при делах, снова вводится в игру, как Толгар, например.
7. Разнообразие игрового процесса, фактор неожиданности.
8. Честные бои. Вряд ли кто то будет специально сливать, всё таки быть рабом, пусть и несколько дней, и работать на дядю, да к тому же, тебя победившему никому не хочется. Бои будут вестись до последнего.
круто...
Раб должен страдать. Здесь продолжает играть как ни в чем не бывало, а хозяин получает нехилые ништяки.
Фиалка.
Ну даже не знаю... Расписано все конечно хорошо... Но оно тебе надо?
(Раб может заплатить за себя выкуп и освободиться (например 100 золота * на боевой уровень раба))
Да, думаю резать заработок не надо :)
Рабство в цивилизованном мире в любом его проявлении - ЗАПРЕЩЕНО. Выкуп, вымогательство, изнасилование, удержание в неволе карается законом Идее минус ----
для бисер:

а грабеж посреди дороги типа разрешен?
на то и нелегальный лол
Для реализации хотя бы передачи денег или процента опыта или умения нужно изменять программу. Этого делать никто не будет. Хватает лагов и так.
Много букаф,не читал. Но наверное норм. +
Весело. Турнир организовывает лидер воров (ну то есть администрация) - порадывало :)
За идею за старания.+
согласен с рабством. причем лучше в реале.
выиграл например у Розиты или Полосатой. а через пол часа - динь-динь звонок в дверь. открываешь а там они... ну и три или там скока дней у тебя в рабстве.

а еще можно в карты на раздевание играть.
Готов на всё, главное чтобы скучно не было.

Виды боёв:
Всё конечно хорошо, но было бы хорошо, если бы проигрывали в бою оба, а выигрывал тот, кто уничтожил больший процент армии.(Выравнивание шансов на победу у людей с разными скоростями интернет-соединения)

Рабство сроком на месяц(и более) нужно сделать, а то ставки слишком малы будут.

Пара вопросов:
Проводится не регулярно, включается администрацией, но новости об этом не появляется (нелегальный же). Герои сами должны узнать
И как именно можно будет узнать о старте турнира?

Для участия в турнире нужно быть именно во время его начала?(то есть стартует к примеру в 4 часа ночи, то с этого всемени ведется отсчёт пар и кто не успел, тот опозал)
Или же участвовать можно весь день набираясь по 120 чел(по примеру)?
минусую
только из-за того, что у нас в игре есть герои типа БК Ани Кей )
так что однозначно минус...
1 на скорость реакции ненадо
2 все что хозяин получает раб должен недополучать
3 2й тип боя сформулирован неточно. армия, перки статы? или 100% зеркально 1му?
минусую
только из-за того, что у нас в игре есть герои типа БК Ани Кей )
так

Трус

По теме: задумка интересная, но, попадая в рабство, игрок ничего не теряет, как я понял. А так не круто. нужно, чтобы у хозяина все увеличивалось за счет раба.
для _Dark_Hunter__:

Ну устраиваешься ты на работу в грин вуде, например, и видишь, что надпись "битвы" сверху стала красной, как то так.

Ну насчёт участия, это смотря как сделают, и так и этак свои плюсы.
(всё равно не сделают :D)

Всё конечно хорошо, но было бы хорошо, если бы проигрывали в бою оба, а выигрывал тот, кто уничтожил больший процент армии.(Выравнивание шансов на победу у людей с разными скоростями интернет-соединения)
Да, в этом есть смысл.

2й тип боя сформулирован неточно. армия, перки статы? или 100% зеркально 1му?

100% зеркалка была бы норм. Хотя просто поменяться армиями, а перки и умелку не учитывать тоже не плохо.
для Grim_Raider:
я просто играю в удовольствие
а не задрачиваюсь ради циферок )
а что класно) с меня +
Имеет раба Полосатая
А по теме пусть участие будет с 3 ГВ (доверие лидера воров (ну то есть администрации)).
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM