Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:31
4354
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторВозврат наушников. Помощь.
Купил себе новый смартфон, а к нему наушники за 400 рублей, как мне сказали, они оригинальные от Samsung, ога.

Во-первых, я заметил сразу, что на наушниках не работает принятие вызова, кнопку сколько не нажимай без толку, я забил на это. Во-вторых, через неделю где-то перестал работать правый наушник (проблема именно в наушниках, пробовал не только на своём смартфоне) и я уже было собираться идти узнавать или менять, но не было времени.

А вчера, когда я доставал наушники из разъема телефона, вот это штука, которая вставляется в телефон, осталась там (не провод, а наконечник). Вот взял картинку просто для примера (наушники ни как у меня) - http://i5.pixs.ru/storage/9/1/1/samsungaep_8214574_7312911.jpg

Где отмечен красный круг, отсоединилась фиговина от самих наушников. Сегодня приношу в магазин и говорю так и так, они ответили, что эта технический брак и бла бла бла, везите в сервисный центр, мы у вас их не примем. Поехал в сервисный центр, он уже закрыт.

Поеду завтра, но у меня вопрос – если гарантия 6 месяцев, они обязаны ли их принять и вернут ли мне их/ поменяют? То, что динамик не работал это явно не моя вина, я им буквально поклонялся, а то, что они называют техническим браком (наконечник отвалился) я не знаю почему так произошло, вытаскивал очень аккуратно. Но видно, что наушники бракованные. Как мне это доказать и какие у меня могут быть аргументы в сервисном центре? Что мне им вообще говорить надо?
погугли закон о правах потребителей там все есть
Деньги вернут,или доплати и купи лучше телефон!
Была подобная ситуация.
Да наушники для Самсунга заводские слишком большие, у меня от них уши болели, шли в комплекте с С3
У меня сейчас Galaxy S3 наушники слишком большие,аж рвут уши...
У меня сейчас Galaxy S3 наушники слишком большие,аж рвут уши...
Во-во!
Но видно, что наушники бракованные. Как мне это доказать и какие у меня могут быть аргументы в сервисном центре? Что мне им вообще говорить надо?
Говори всё так как есть,и всё будет хорошо.
В сервисе тебе будут ремонтировать их до бесконечности, фиг деньги назад отдадут. Будешь ждать из ремонта по месяц-два. У меня так с нетбуком было, 3 раза ремонтировали.
У меня на телефоне(Samsung) разъём, куда наушники вставляются, плохой попался(звук пропадал). Пришёл в магазин, объяснил проблему. Говорят "давай гарантийный талон", а я им "потерял, но у меня чек есть". Ну они говорят, раз гарантийного талона нет, в сервисе тебе не будут бесплатно чинить, но мы сами можем попробовать, если не удастся - ищи гарантийник или чини в сервисе за деньги. Ну я им отдал телефон, пускай пытаются, через месяц вернули - починили таки разъём:)
Кстати, насчёт наушников - по идее должны согласится заменить, но будут всякое болтать, мол в Москву на экспертизу надо отправлять, ждать несколько недель или месяц и т.д, но главное стоять на своём и по закону о правах потребителя тебе должны заменить
для ExpertMag:
Окей. Ну я тут кар раз прочитал 18 пункт в законе, вроде так и должно быть. Тем более у меня гарантийный талон есть.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM