Автор | Идея баланса в КВ |
Если не ошибаюсь основной проблемой реализации КВ является дисбаланс между уровнями. Т.е. Топ-БК будет с легкостью отнимать территории у кланов где средний уровень не превышает 10.
Как вариант урегулирования этой несправедливости я предлагаю сделать следующее:
На карте должны быть территории с рангами. Пусть рангов будет ~ 4.
Территории будут разделяться на ранги в соответствии с производимыми артефактами в данном районе.
Сейчас буду пояснять .
Предположим что какому либо Топ-БК (со средним уровнем 15+) приндлежит территория в землях Степных Варваров они могут иметь прибыль с этих районов, контролировать и защищать. Но нападать они смогут на районы с соответствующим рангом. Т.е. Топ-БК не сможет надавать по ушам лоу-эльфам.
В свою очередь Лоу-БК сможет также иметь прибыль со своих районов, контролировать и защищать их. Но не спожет даже закнуться про земли варваров. Лоу-БК Будут принадлежать территории непосредственно близкие к столице.
Для мидл-БК территории гномов с их мифриловыми залежами и производствами.
И соответственно для людей повыше территории бывшего королевства со своими рубиновыми производствами.
Возможности нападать на территории для каждого БК будут высчитываться по среднему уровню его обитателей. Если я правильно понял сам себя то получается что-то вроде этого:
Средний уровень - Локации.
5-7 - локации с производством соответствующих артефактов (East River, Wolf Dale и т.д.)
8-11 - Гномьи земли (Bear Mountain, Port City )
12-14 - Территории королевства (Kingdom Castle, Titans' Valley )
15-21 - владения степных варваров (Ungovernable Steppe, Crystal Garden )
Как (я надеюсь вы поняли) каждому БК будет принадлежать свой тип территорий с которого они будут иметь артефакты для своего уровня.
Мне кажется что это поможет уравновесить БК на просторах империи. Лоу не нужны Доспехи пламени, равно как и хаям вряд ли пригодится стальная кираса.
Есть некоторые минусы в этой идее поправить которые сможет только котэ админа.
Территории уже разобраны и для распределения БК по этой системе не возможно. Так что придется пилить войну.
Территории раскиданы по миру малость не пропорционально. И бегать по всей карте для защиты своего сектора не ок.
Есть кланы с диким разбросом уровней. С этим я не знаю как бороться.
Ну а плюсы по моему очевидны. При КВ (когда они будут) придет великий и могучий баланс и на пару с рандомом будут вершить распил Империи!
ЗЫ: Первый раз в ИИП просьбе на смерть не убивать.
ЗЫЫ: Дома живет гидра с баяном, которая без тапочек ни куда не ходит. Так что весь комплект форумного нуба у меня есть. |
Топ БК и должны легко отнимать территории у кланов где средний уровень не превышает 10. Иначе не будет смысла расти по уровням. |
надо просто сделать потипу тронной битвы, чтоб 5ый уровень мог спокойно убить 20ого и наоборот |
Далеко не первая тема. Поищи остальные, там было расписано гораздо лучше. |
чтоб 5ый уровень мог спокойно убить 20ого и наоборот ну наоборот чтобы 20 побьет 5ого так и будет,но можно уравнять армии 5 и 20 уровней |
нет смысла говорить а чем то, механизм чего нам совсем не известен. Будут КВ - тогда и будем говорить. |
для Грауль:
Тогда ТОПы начнут создавать собственные академии куда будут набирать лоу ЛВЛ. Так они и будут контролировать все и вся если смогут конечно |
Топ БК и должны легко отнимать территории у кланов где средний уровень не превышает 10. Иначе не будет смысла расти по уровням.
вот это бред. должны быть у всех равные шансы.
Возможности нападать на территории для каждого БК будут высчитываться по среднему уровню его обитателей. Если я правильно понял сам себя то получается что-то вроде этого:
Средний уровень - Локации.
5-7 - локации с производством соответствующих артефактов (East River, Wolf Dale и т.д.)
8-11 - Гномьи земли (Bear Mountain, Port City )
12-14 - Территории королевства (Kingdom Castle, Titans' Valley )
15-21 - владения степных варваров (Ungovernable Steppe, Crystal Garden )
и как ты себе это представляешь? если в клане лвл 15-21 будет игрок с лвл 13-14.
тогда что?
или по твоему надо кланы теперь создавать по соответствующему уровню??
тоже бред.
надо кланам выводить средний уровень - по подсчетам и затем давать возможность нападать на клан с разницей не ниже 5лвл.
то есть:
клан атакующий (средний уровень допустим 120) не сможет напасть на клан с уровнем 114, но зато сможет атаковать клан с уровнем 220. и соответственно шансы на победу будут предсказуемы))))) |
вот это бред. должны быть у всех равные шансы.
С чего бы? Почему Королевство 8 с средним уровнем 8-9 должно быть в равных условиях с Титанами?
Бред
клан атакующий (средний уровень допустим 120) не сможет напасть на клан с уровнем 114, но зато сможет атаковать клан с уровнем 220. и соответственно шансы на победу будут предсказуемы)))))
О_о
у нас 20 уровней в игре |
С чего бы? Почему Королевство 8 с средним уровнем 8-9 должно быть в равных условиях с Титанами?
Бред
да потому что твоему клану воевать с титанами, но ни как не начинающему клану. у начинающих будут свои конкуренты. а у вас свои. или ты лох? и грызешь тока слабых)
у нас 20 уровней в игре
если ты один в клане с 20уровнем. тогда будет у клана 20 уровень.
вестись должен подсчет левлов каждого игрока и отсюда выводится уровень гильдии. |
для легионер:
средний уровень все урегулирует. Независимо от того кто там есть. Клановые тройки будут составляться из любых троек клана. Если набрать 3-х хаев в клан и постоянно нападать ими, то ни чего не получится. Они ведь должны спать))) Вот тебе и баланс. + движуха начнется. Будет процветать наемничество, союзы дабы обезопасить или обречь врага) |