Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | переход от Умки к Опыту |
Привет всем) Букв много! Тем кому лень внимательно прочитать, но будут писать глупости - отвечать не буду.
Эта идея основана на традиционной системе опыта в серии НОММ. В НОММ нет никакой умелки, мощность героя зависит от количества набранного опыта.
Кроме того изза соотношения получаемых опыта\умений в игре появилось много негативных последствий(экспофобия, перкачи-недокачи и т.п, непопулярность ПВП, высокая приоритетность одних видов боев перед другими)
---------------------------------------------------------
СУТЬ ИДЕИ:
- Полностью убрать систему начисления умений и вернуться к опыту.
-------------------------------------------------------
КАК ЭТО СТЕЛАТЬ?:
1) За уже полученные игроками очки умений начислить пропорционально некоторое кол-во опыта( например за 1 умки - 2000 опыта).
2) Для определенного БУ нужно определенное кол-во опыта.
В игре есть перекачи и недокачи. Что делать с ними?
С перекачами:
- если опыт полученный за обмен умки не соответствует текущему БУ(превышает текущий БУ), герой перейдет на уровень выше( В качестве компенсации, т.к не все могут располагать средствами на отстройку замка, героям будет выдана некоторая сумма золота и ресуров)
С недокачами
- если полученный за обмен умки опыт не соответствует текущему БУ (ниже текущего БУ) герой будет понижен в БУ. Хотя это маловероятно т.к недокачи имеют недостаток в умке, а не опыте.
2) В этой игре мне нравится возможность игры за разные фракции одним игроком, поэтому буду отталкиваться от этого.
Прийдется переделать таблицы опыта(изза отмены умки).
ПРИМЕР:
Герой играет в данный момент за мага.
В бою он получил 1000 опыта.
Эти 1000 опыта будут начислены как в общие очки опыта влияющие не БУ, так и в опыт набранный за текущую фракцию(замена умки), т.е эта 1000 опыта по сути начислится в две "переменные" - "Общий опыт" и "Опыт текущей фракции". Таким образом полностью отсутствует отношение получаемого опыта\умения.
Таблица умения фракций притерпит значительных изменений:
- уровень фракции останется(и бонусы от него), но будет зависеть от получаемого опыта.
- параллельное начисление опыта в две "переменные" избавит от экспофобии(и подобных вещей связанных с умкой)
----------------------------------
Что это даст?:
1. Исчезнут перекачи и недокачи. Игроки займут БУ пропорциональные их опыту.
2. Уже полученные очки умений будут переведены в опыт(который запишется сразу в обе "переменные") и игроки получат те БУ которым соответствует кол-во опыта в переменной "Общий опыт".
3. Станет более популярным ПВП, т.к отношения экспоумки уже не будет - будет только опыт. Чем больше опыта - тем лучше - тем выше уровень навыка фракции и БУ.
Пример:
Есть два героя 3-го уровня. У 1-го героя 100 умки и 2-го 200 умки - разница огромная. При переходе от умки к опыту за куждую единицу умку будет начислено n-единиц опыта. При этом если полученный общий опыт достигнет уровня апа(повышения БУ). Получим что 1-й герой скорей всего останется на своем БУ(все зависит от колва общего опыта), то 2-й герой скорей всего принудительно апнется(получит N ресурсов на отстройку замка)
Пишите свои мнения, вопросы, поправки.
----------------
Дополнительное предложение:
Чем больше уровень фракции - тем больше скидки на отстройку строений в замке. Таким образом монофракам будет еще экиномически выгоднее играть, НО те кто имеет неплохое анти тоже смогут извлечь из этого выгоду, хоть и не такую большую.
На этом пока все | и какой смысл в повышении по бу, если он никак не влияет на силу героя? игроки разных бу не пересекаются и безразлично быть 5м или 17м.
-сразу огромный минус по поводу резкого повышения актуальности гильдий вроде го и бонус делавшим на них упор
Итого могло бы быть норм но сейчас менять уже не нужно. Нет ничего хуже чем менять правила после начала игры в угоду одним и плюя на остальных | https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=599537
п. 72 | 1) нолдора сразу кинет на 21-22 уровень
и будет он там один куковать)
2) чем же тогда опыт "за фракцию" отличается от простой умки???
3) легче привязать умку к БУ
общее - | для Lord_of_HAOS:
Фишка в том что "Одни" в свое время могут отхватить ОЧЕНЬ жирный кусок умки и потом гнуть всех(сюда же относится багоюзерство, договорные бои и или удачно выбранный момент в ивентах) от чего опыт рос меньше чем умка.
Я не фанат ГОВН, но именно изза экспофобии и желания хоть как то выжить на МТ-ПТ, вынужден качать гильдии и постоянно смотреть не слишком ли много опыта получаю(иногда играю по инету в НОММ и такой подход из ГВД кажется просто бредом)
для HekromaceP:
да-да, читал когда то
для Гэндальф Серый:
читай первую строку | Пример
Герой в охоте получает 1000 опыта. Этот опыт одновременно начисляется в "Общий опыт" и "Опыт текущей фракции". ОДНО число.
НЕТ никаких 0.6 умения и 50000 опыта. Из-за того что в разных боях есть разные соотношения опыта-умелки в игре поялвяется большое кол-во негативных последствий, а так игрок получит только опыт без какого-либо соотношения.
"Опыт текущей фракции" - цифры будут больше. Это аналог теперешней умки, отображающий кол-во опыта набранное за определенную фракцию. | за, даже добавлять опыта не надо |
К списку тем
|