Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:38
3755
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПорезка зелья фракции (учёт анти) и балансировка ПТ в случайном зачете
Участвуя в парном турнире, я заметил такую особенность: мноие герои идут в бой с маленькой умелкой и под зельем фракции. Что получается в итоге: у тебя 8 умелка, у него 7 (к примеру) - разница не столь критична...

...НО у него основная умелка той фракции, за которую ты играешь и того же уровня, что и у тебя (допустим 8) - а это на 24% меньше урона по его войскам, что уже очень существенно и на деле означает, что у тебя мало шансов.

Вот в чем заключается предложение: уменьшить эффект от антиумения у таких героев пропорционально той разнице умений, которую они получают от зелья фракции.

То есть: допустим у героя под зельем текущее умение 3, у тебя 8, у него умение твоей фракции 7, тогда он получает от зелья дополнительно 4 уровня умения.

Будет справедливым, если эффект от антиумения также уменьшится на 4 уровня, то есть эффективное антиумение будет 7-4=3.

В виде формул: эффективное антиумение=(текущее эффективное умение - реальное умение) - реальное антиумение, но не меньше 0.

P.S. Зелье было сделано, чтобы прокачать анти, а не получить превосходство над другими, иначе зачем нужно было ограничивать прокачку умения уровнем за счет дополнительного опыта.

-------------------------------------------------------------
Ко второму вопросу;
В случайном зачете в ПТ обычно кидает с кем попало и так получается, что некоторые связки оказываются сильными или слабыми против определенных других, к примеру, 2 мага легко выиграют против 2 бафферов.

К сути: предлагаю программно ввести автоматическое разделение всех участников на 4 типа в зависимости от набора статов и перков (это, в основном, касается ПТ и, возможно, СМТ):
-атакер
-маг-хаос
-маг-тьма
-светобаффер
Путем несложного перебора получаем набор из 6 возможных пар и 36 возможных встреч (из них 6 "симметричных" можно выбросить)

Собираем статистику на эти 30 типов встреч и делаем так, что встречи, в которых процент выигрыша одной из сторон слишком большой (к примеру 60%) не будут больше осуществляться, чтобы не было заведомо выигрышных/проигрышных боев и играть было интереснее.

P.S. рыцари света, вроде бы, хорошо вписались в баланс, что нельзя сказать о демонах тьмы. ДТ с тьмой и статами в защиту легко выносят любого атакера (кроме некра).
Сам хотел создать подобную первой тему! Доколе можно убивать баланс полностью в этом вопросе - полностью согласен.

Пусть анти становится столько,сколько умения есть за фракцию,за которую пьется зелье.

По второму вопросу намудрено. Не проще ли просто разделить бои в обоих зачетах?
очень бесят ТД под зельем...
УЛУЧШИТЕ ИИ В БЫСТРЫХ ТУРНИРАХ!

А по теме плюсик
я сам хотел такую тему создать, так что +

пример
боя я и ельф оба с 10 умкой напротив маг с 11+ пояс анти а с ним !некр! который вовсе не некр а ельф с 10й умкой, и + на все фраки пояс прокачан вроде 6, в итоге он и так перекач на своем уровне а так еще+ лишних 5к умки..
имхо не честно у меня всего на 14 лвле 6700 умки(все в сумме) и я чисто в балансе нахожуся, этот псевдонекр у которого своих умении порядка 10к еще получает 5300 умки просто так от зелья....резать халяву!!!
что касаемо первой части согласен, единственное я бы не назвал это порезкой, скорее просто балансировкой.
Что касаемо второй идеи, то случайный он на то и случайный =) А вот запрет на бой пара против случайки необходимо СРОЧНО отменить, если это до сих пор не было сделано.
проснулся...

поздно батенька, наныли, получите...
Второй вопрос создан, чтобы В СЛУЧАЙНОМ ЗАЧЕТЕ было меньше боев, исход которых практически решен перед боем (таих боев где-то треть). Можно это учесть и в СмТ. Особенно сильный дисбаланс у ДТ, но об этом и так уже все знают))
А вообще второй вопрос более сложный в плане осуществления и менее актуальный, поскольку некоторым нравится "слепой рандом". Но лично меня такие бои раздражают, даже если я на выигрывающей стороне.
Актуально!
отменить вообще зелье это...на вкус как просроченное любовное зелье

ПЛЮС
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM