Автор | Подземелье v0.2 |
Немного доработал (предлагалось иной месяцев 6 назад)
Идея состоит в том, чтобы ввести на карту в некоторых секторах подземелья.
Зайдя в подземелье персонаж вступает в бой (бой похож на ТнВ но имеет свой конец) если персонаж побеждает то он имеет право либо выйти из подземелья, либо напасть на монстра подземелья (По сути можно ввести какого либо босса, но я предлагаю поставить туда просто зеркалку с увеличенной армией, как в тесте ГТ)
После победы на монстром игрок попадает в скрытую часть подземелья, где также вступает в бой с 2 монстром подземелья уже с оставшейся армией. при победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт (от деревянного меча до раритета) с пониженной на 50% прочкой.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДЗЕМЕЛЬЯМ(!) (это важно советую прочитать)
С введением кланваров предлагаю возможность осады подземелья кланами
что для этого нужно:
1. собрать отряд из 6 персонажей одного уровня(!)
2. 3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)
Персонажи будут двигаться по карте (она выглядит как имперская только намного меньше секторов (~5-6) смысл захвата состоит в том чтобы найти обелиск врага и уничтожить его, при этом защитить свой. При каждом переходе в бой вступают 3 игрока атакующего клана и 3 стража подземелья (бой представляет собой обычный 3х3 (игроки против мобов)) которые будут помогать обороняющемуся клану.Когда какой либо клан находит вражеский обелиск, 3 его членов (которые атакуют) вступают в бой с 3 персонажами обороняющегося клана и против обелиска который каждый ход накладывает дебафф на вражеский отряд на 3-4 хода.
Команда побеждает в случае
1. Уничтожения армии противников
2. уничтожения обелиска
При этом подземелье переходит под контроль победившего клана.
После победы одной команды начинается такой же рейд, только роли меняются (те, кто захватил подземелье должен удержать его)
БОНУСЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
1.Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН
в ГВ, при устройстве на работу для контролирующего его клана +10%
2.Подземелье уменьшает время восстановления здоровья и маны на 30%
3.Просто для пиара.
Надеюсь вы прочитали до конца и готовы закидать меня тапками :Р. |
иной опечаточка :)
*мной |
+, но все ХЗ когда эти клан вары введут. |
почему пересоздаю тему?
дело в том, что раньше было очень много ленивых игроков, которые не читали, следовательно мало постов, а значит тема безнадежно уплыла.
Убедительная просьба все таки прочитать до конца, а затем уже писать посты.
С радостью приму адекватную(!) критику в свой адрес.
Прошлая тема:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1541040 |
Конечно же + ,но вот когда эти клан вары введут. .. |
Конечно же я накосячил :)
Забил отписать, то что крафт и рары в бою не участвуют. :)
При таком раскладе будет баланс между слабыми новыми кланами и уже развившимися. |
Очень хорошая идея, но надо доработать выпадение артов))
А то одному человеку будут деревянные мечи падать а другому рары через раз. |
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // Флуд знаками, предупреждение] |
извините, пробелы смяли(
это должен был быть большой плюс |
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // Флуд знаками, предупреждение] |
Хотелось бы услышать больше мнений и критики :) |
Больше всего нравиться 1.Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН
в ГВ, при устройстве на работу для контролирующего его клана +10%, а артефактов и сами сможем купить) |
1бой похож на ТнВ но имеет свой конец.
1.0 Будет ли изменено поле?
1.1 Наличие башни молний? ( Или её заменителя )
1.2 Наличие сфер?
1.3 Волны
1.3.1 Какие будут существа?
1.3.2 Как будет соотносится кол-во волн к уровню?
1.3.3 Как будет обеспечиваться "случайность" волн?
1.4 Вооружение?
2 С введением кланваров предлагаю возможность осады подземелья кланами. ( Допустим, ввели кланвары )
2.1Персонажи будут двигаться по карте (она выглядит как имперская только намного меньше секторов (~5-6). Когда какой либо клан находит вражеский обелиск, 3 его членов (которые атакуют) вступают в бой с 3 персонажами обороняющегося клана.Команда побеждает в случаеуничтожения обелиска
2.1.0 Сколько обелисков на одном секторе ( как с предприятиями? )
2.1.1 Что помешает 3 тэ 18 лвл молниями забить несчастный обелиск за один ход героями? ( "Живучесть" обелиска )
2.2 При этом подземелье переходит под контроль победившего клана.
2.2.1 В одном "рейде" участвуют только 2 клана?
2.2.2 Один клан может создать несколько команд и участвовать во многих рейдах одновременно?
2.2.3 Если удалось отбить атаку, то сектор захвачен на время этого рейда?
2.2.4 Какая вообще выгода клану в удержании обелисков? ( В частности, прошу объяснить фразу Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН в ГВ, при устройстве на работу для контролирующего его клана +10% - т.е. нужно выйти из подземелья, устроиться на работу и клан получит 10% от твоей зарплаты? Вообще не понял )
2.2.5 Как часто они проводятся?
Это только вопросы, возникшие при первом прочтении. ( Некоторые могут быть неадекватны и для кого-то очевидны, но мне так не показалось или хочется внести ясность )
Немного сыровато, но если подкорректировать и убрать некоторую абстрактность, то получится интересно. |
1.0 Будет ли изменено поле?
в процессе :)
1.1 Наличие башни молний? ( Или её заменителя )
над эти думаю. Возможно ввести что то вроде башни молнии, только убиваемую
1.2 Наличие сфер?
нет
1.3.1 Какие будут существа?
рандом
1.3.2 Как будет соотносится кол-во волн к уровню?
В принципе можно ввести зависимость от БУ, скажем 10*(e/БУ). НО! формулу можно и переделать :)
1.3.3 Как будет обеспечиваться "случайность" волн?
рандом
2.1.0 Сколько обелисков на одном секторе ( как с предприятиями? )
2 обелиска на всей карте (1 у защищающейся команды, один у обороняющейся)
2.1.1 Что помешает 3 тэ 18 лвл молниями забить несчастный обелиск за один ход героями? ( "Живучесть" обелиска )
До боя с обелиском надо будет его еще и найти, те переходить по секторам, а следовательно вступать в бои, следовательно тратить ману.
2.2.2 Один клан может создать несколько команд и участвовать во многих рейдах одновременно?
я над этим думал, но скорее нет, чем да :)
2.2.3 Если удалось отбить атаку, то сектор захвачен на время этого рейда?
немного не понял вопрос. попонятней, если можно :)
2.2.4 Какая вообще выгода клану в удержании обелисков? ( В частности, прошу объяснить фразу Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН в ГВ, при устройстве на работу для контролирующего его клана +10% - т.е. нужно выйти из подземелья, устроиться на работу и клан получит 10% от твоей зарплаты? Вообще не понял )
да :)
2.2.5 Как часто они проводятся?
думаю раз в неделю, по пятницам в любое время. |
10*(e/БУ)
забыл подписать :)
e-это умение текущей фракции |
теме плюс но вместо обелиска бой в замке |
для арттальянс:
замок в подземелье? :)
нет, лучше оставить обелиски :) |
просто зеркалку с увеличенной армией, как в тесте ГТ
это скучно. лучше монстр.
2. уничтожения обелиска
сильно повлияет на тактику и сделает её примитивной. лучше победа будет обычной. как и всегда, только потом начнёться бой против обелиска (т.е. повреждать его можно будет только после уничтожения армий защитников). и какой-нить бонус при уничтожении обелиска давать - тому кто его разрушит.
в ГВ, при устройстве на работу это ваще не понял... При чём ГВ к устройству на работу ? |
А идея неплохая. |
для Donkey Hot:
запятую не заметили? :)
10% от полученного в гв и при устройстве на работу пойдет в казну(у самого игрока деньги не отнимают) |