Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:10
1582
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГлобалные бои
Никто возможно этого ещё не предлагал:
Сравнительно сильно увеличить поле сражения:
1-4 уровни - стандартные карты (им больше и не надо)
5-7 уровни - 12 на 16
8-10 уровни - 14 на 20
11-21 уровни - 16 на 24
Происходят эти бои в дуэлях или групповых боях, надо только поставить галочку "Большое поле сражения"
Небольшие поправки в игровом режиме:
-Дальность стрелков всех существ изменяется, то есть окончился век "6" и "100". Теперь эта цифра обозначает не дальность "прямого удара", а саму дальность выстрела. "Прямой удар" навсегда остаётся на дальности 6. Умение "Стрельба без штрафов" действует на всей максимальной дальности.
Дальность выстрела примерна должна быть 11-13. У лучников она 12, у эльфолучников 13, у арбалетов 10, балисты - 20.
Что это нам даёт - более разнообразный режим игры и более развитая тактика. А не "Кто первый выстрелит" или "Я хожу на всю карту, не прячся". В общем это разнообразит игровой процесс и тактику.
На счёт магии героя: карта делится на участки, десять клеток от начала боя у одного игрока, десять у другого. В общем: на "своих" десяти герой наносит 100% по мощи магию, дальше сила магии уменьшается на 5% за каждую клетку. Вроде бы логично.
Обалдеть...
в боях 3х3 будет очень даже неплохо. Но очень уж затянет бои. Представь сколько времени займет такой бой 16 уровней?

Но если можно не брать широкое поле, то +
Сравнительно сильно увеличить поле сражения:
1-4 уровни - стандартные карты (им больше и не надо)
5-7 уровни - 12 на 16
8-10 уровни - 14 на 20
11-21 уровни - 16 на 24
Происходят эти бои в дуэлях или групповых боях, надо только поставить галочку "Большое поле сражения"

вот за это +

Небольшие поправки в игровом режиме:
а вот в этих частях
Дальность выстрела примерна должна быть 11-13. У лучников она 12, у эльфолучников 13, у арбалетов 10, балисты - 20.
и
На счёт магии героя: карта делится на участки, десять клеток от начала боя у одного игрока, десять у другого. В общем: на "своих" десяти герой наносит 100% по мощи магию, дальше сила магии уменьшается на 5% за каждую клетку.
уже полный бред

Вроде бы логично.
тут нет логики,тут "баланс"
Идею ТСа понял, но"-"
все таки долгимим и не совсем тактичными будут такие бои
дизбалансно
Бои будут ну очень затянутые, поэтому минус.
идея хороша, но надо дорабатывать, ибо такие длительные бои не будут особо популярно, что случилось и с ГТ. Нужно привнести в эти бои какую то особенность ;)
Турниры!
Турниры на больших картах!
Про дальность стрельбы ввести на все бои...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM