Автор | про умения за проигрыш |
По-моему, для КСЗС и боёв "в тёмную" распределение умелки не совсем правильное. Когда отбиваешься от 2-х соперников и выносишь по половине и более их войск, но проигрываешь,- то заработанная умелка не правильно отражает твой "вклад" в данную битву. В этих боях не надо "стимулировать" стремление к победе. В них и так каждый бьётся в полный рост.
Нет? |
мне пофиг на КСЗС
но формулу умелки за проигрыш действительно тупую сделали... |
надо.. чтоб не качали умелку на сливах.. |
Старый вопрос, из-за слиффщиков страдают обычные Игроки. А Слиффщики как сливали, так и сливают. |
ага. при поражениях ее ваще не должны давать. |
надо.. чтоб не качали умелку на сливах..
как раз все, кому надо, уже прокачали :)) |
СОгласен это бред, втроём вынесут(друзья, сокланы или просто "мы рыцари друг друга небьём") и что ты набил в опу! |
К сожалению на ваши прозьбы/мольбы/слезы никто не обратит внимание, так что закрывайте тему и не травите душу. |
но формулу умелки за проигрыш действительно тупую сделали... |
К сожалению на ваши прозьбы/мольбы/слезы никто не обратит внимание, так что закрывайте тему и не травите душу.
угу |
это не "прозьбы/мольбы/слезы" - это мнение игрока на внесённые в игру изменеия.
Имею право.
Мне не западло набрать пальцами сотню буковок.
И администрации мнение игроков, между прочим - важно (для этого и раздел форума данный существует) - ибо их задача - нас здесь удержать.
Ха-ха )) |
то есть вариант такой:
сколько набил - столько и получи.
Коэффециенты не нужны. |
По-моему, для КСЗС и боёв "в тёмную" распределение умелки не совсем правильное.
По-моему, КСЗС вообще исключает понятие"вклад" в данную битву
В этих боях не надо "стимулировать" стремление к победе в них надо просто побеждать. А низкая умелка за проигрыш абсолютна верна, ибо за проигрыш наград не дают. |
оптимльным было бы вернуть старый вариант для пвп для мобов оставить как
есть если кому-то так мешают сливщики мобам
в некоторых случаях порезка умелки за проигрыш и желание привлечь в пвп просто противоречат одно другому нудная проблема умелки стала еще нуднее |
По моему скромному мнению проигравшим кому-либо нужно давать умелку/опыт в меньшем соотношении, нежели победителям. А то умелкокачатели никогда не искоренятся. К тому же нужно поощрять гонку вооружений для вливания нубореала |
надо.. чтоб не качали умелку на сливах.. |
то есть вариант такой:
сколько набил - столько и получи.
Коэффециенты не нужны.
Было бы отлично! А как стимул занять первое место - например, денежное вознграждение эквивалентно поломке артов за один бой. Для этог все четыре вносять четверть суммы приза, а победитель забирает все. Что б не было большой халявы взносы будут фиксированы и зависить от ОА. |
и в добавок к 17 посту:
сливать будет после этого не резон - опыт и умелу получаешь вполном объеме и еще теряешь золото. |
Теперь ВЫГОДНЕЕ входить в бой КСЗС или тёмный с минимумом артов, т.к. если
двое будут против тебя - то всё-равно проиграешь 90%, а арты жаль. А если сложиться удачно расклад и займёшь 1-2 место, то и без артов неплохо получится умелы и опыта. |
надо.. чтоб не качали умелку на сливах..
сливать в пвп это как? заходить и портить игру 5рым игрокам?имхо проблема сливов высосана из пальца |