Автор | Заклятие. Поднятие мертвецов |
У некромантов есть замечательная способность поднятие мертвецов. Но по логике оно неправильно реальзовано в игре, потому что оно действует только на дружественные трупы в бою.
Есть предложение дать возможность поднятие мертвецов любых мертвых юнитов на поле боя, и соответственно убрать данное заклятие у других фракций. ибо это и есть фишка некромантов.
Думаю данное новшество разнообразит игру и будет намного интереснее.
Я плохо разбираюсь в механике игры но думаю это не будет читом и позволит играть некрам на высоких лвл от навыков некромантии а не просто атакером(+сет некроманта не будет таким бесполезным в игре) |
Эх если бы действительно дружественные поднимало, билд был бы играбельн не только уровня до 8. На самом деле воскрешать можно только СВОИ войска, а дружественные в 2на2, 3на3 нельзя. |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |
суть в том что игра какбы подобие оригинальных героев...
запусти герои 5.
выбери режим 2х2 и сыграй бой некрами.
они и там не могут поднимать войска кроме своих.
а фишка их в том что воскрешенные войска после боя не исчезают как при использовании поднятия другими фракциями |
нет, суть в том что некромант является некромантом только на лоу, дальше его насильно загоняют в тьмушника и бэтла. и если тьму ещё можно понять, то бэтл некр бред же по своей сути. |
+
согласен на 100% |
Жаль только, что так делать нельзя (возможно). |
для NegatorPRK:
Да не все норм. Написано-же: "Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение." И раз уж так написали, то значит по любому так оно должно и быть )))
(на самом деле я понимаю, что выбор не велик) |
по логике оно неправильно
Дальше не читал, где ты видел тут логику? тут "баланс"!!! |
а-ха-ха, я уже вижу этот бой, заходит некр (особенно в СмТ) мидл к хаю, мидл некр-ресальщик без единого стата в атаку, все в знание, и тупо ресает весь бой все что подохло...
Это еще хорошо что ты не догадался предложить ресать и чужие войска, зомбируя их под свое управление ))) |
для Гиперпресс:
зомбируя их под свое управление )))
это уже у ДТ :Р
для Afra:
идея, конечно, близка в логичной, но тогда... надо пойти дальше по логике и запретить "добрым" фракциям быть напарникам "злым" фракциям в 2х2 и 3х3. |
для ali-Hazard:
я только за |
можно добавить кстати эту абилку в новое колесо альт некров,(центр перк) чтоб уж не бомбить старых некров |
В этом есть толика смысла, ибо умение некромантии в игре реализовано отчасти как в 3их героев ( дают скелетов после боя ), а отчасти как в 5ых, в которых как раз можно было выбирать кого оживить ПОСЛЕ боя и начальное заклинание было таким же. И если исходить из того, что игра стилизована под 5ые, в которых-то тоже НЕЛЬЗЯ было поднимать ЧУЖИЕ войска, но умение некромантов взято наполовину оттуда и на половину отсюда, получится, какая-то каша из разных героев со смиксованными фракционными умениями И в общем, все запутано и мне кажется, это лучше не трогать.
Хоть сам и некр. |
А почему бы и нет? Если правильно рассчитать формулы под баланс. Таким образом выйдет ещё 1 жизнеспособный класс некров на хаях,а ни только атако/стойкость/рушь. |
согласен с постом 15 |
для Злобный_пышка:
а-ха-ха, я уже вижу этот бой, заходит некр (особенно в СмТ) мидл к хаю, мидл некр-ресальщик без единого стата в атаку, все в знание, и тупо ресает весь бой все что подохло...
|
для Фамор:
ну и что) классно же) в этом и есть фан боя.... некра нужно будет первого выносить чтобы он вех не ресал... а ресает он только мертвых же уже юнитов так что все ок..
а ресать весь бой у него маны не хватит |
для Afra:
Его даже выносить не нужно.От него союзникам пользы 0.
Как ты себе это представлфяешь?Фулл стэк высших вампов бьет на 100? |
ну и че тебе не нравиться? а от обычно мидла с атакой 6 будет польза да? |