Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:53
4219
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИвент «Кланвары».
Цели:
1. Разнообразить игровой процесс;
2. Повысить интерес игроков к БК;
3. Вывод золота.
Этапы:
1. Торги;
2. Выбор вида боёв;
3. Ивент.
Сроки и время проведения:
1. 1 раз в неделю или 1 раз в две недели;
2. На время проведения каких-либо Имперских войн Ивент прекращается (время проведения Имперской войны + 1 месяц после войны);
3. Торги - с Пн с 12.00 до Пт 21.00 (мск). Выбор вида боя - Пт 21.10 до Сб 10.00 (мск). Ивент - Суббота с 12.00 до 21.00 (мск).
Участники: Персонажи 10-20 лвл, состоящие в БК.
1 персонаж может принять участие в бою за подсектор только 1 раз за ивент.
АО: фул+.

Сейчас все БК можно разделить на два типа: имеющие под контролем подсектора и не имеющие таковых. Первых условно назовём БК-защитник (далее зБК), вторых – атакующий БК (далее аБК).
ТОРГИ.
Участники: Только Главы или замы БК (только аБК).
*зБК за «свои» подсектора не торгуются, соответственно, но могут участвовать в торгах за нападение на другие подсектора.
На торги выставляются все подсектора игровой карты . Лоты выставляются на рынок.
**Стартовые цены и шаг торгов на усмотрение администрации.
ВЫБОР ВИДА БОЁВ.
Выбор осуществляет в отведённое время Главой или замом аБК, победившего на торгах. В случае, если выбор не был сделан, то выбор делается автоматически (рэндом).
Предлагается 2 вида: Равномерно (условно) и по типу СмТ.
По типу СмТ всё понятно.
Равномерно (условно) : бои 3х3. +/- 1 БУ, АО не более +/- 20 % (возможно меньше) от среднего кол-ва АО персонажей, зарегистрировавшихся на бои в данном подсекторе.

ИВЕНТ.
Заявки на участие в боях подаются, как и во время предыдущих Имперских войн и ивентов. Захват подсекторов происходит волнами (от 1 до 3: к примеру, май-сентябрь по 1-2 волны; октябрь-апрель 2-3 волны). Волны разделены временным интервалом (например,2-3 часа). В каждой волне по 10 боёв, проводимые за один подсектор одновременно. Контроль над подсектором достаётся БК, набравшему большее кол-во побед. В случае равенства кол-ва побед, контроль остаётся у зБК. Если БК не выставил необходимое кол-во бойцов на данный бой, то БК присуждается поражение за этот бой.

Рейтинг БК (по итогам Ивента).
Рейтинг подсчитывается суммированием условных единиц подсекторов. Практически на каждом подсекторе есть предприятия. 1 предприятие=1 усл.ед. БК, контролирующий от 2х предприятий и более в одном секторе, получает плюс к Рейтингу 0,1 усл. ед. за каждое предприятие.
Бонус для БК.
Если БК контролирует не менее 75% территории сектора, то получает + 10% к получаемым средствам с этих предприятий. Если БК полностью контролирует сектор, то +25%.
Бонус для игроков.
За проведённые бои каждый участник получает очки ГТ.

П.С. Конечно же все цифры, время, «плюшки» для игроков и БК на усмотрение администрации.
клановые войны это кровавая междуусобная борьба а он про торги) не удивлюсь если имерию сместит какой нибудь король(империя ослаблена клановыми войнами и тут война)
для Гэндальф Серый:
Любая война напрямую связана с финансами))
на название игры глянь))) если забыл "Герои Войны и Денег".
для Кошъ:
Некоторые войны на религиозной почве
только вопрос зачем нужны деньги клану?)) кому надо то все уже приобрел
для NIGHT__DIAVOL:
кому надо то все уже приобрел
неее, мы еще всем образы не купили
для __pOiSon__:
Некоторые войны на религиозной почве Окраска войны значения не имеет, всё равно она связана прежде всего с финансовой составляющей.для NIGHT__DIAVOL:
только вопрос зачем нужны деньги клану?)) кому надо то все уже приобрел более чем спорное заявление.
Идея хорошая, может только волн маловато, а в остальном - поддерживаю.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM