Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Re: Реальное палево или как админы дурят народ |
Tourist, а ты не думал, что алгоритм грамотно заточен, вот и всё!
Могу привести сотню простейших, которые это обрисовывают, а ведь можно их объединить и сложнее накрутить... =))
Буду писать простым языком, сугубо математическим/программистским не смогу.
Вот простые варианты:
1.1 [Простейший]
Алгоритм:
F(х) - кол-во денег, которое проFукает рулетка при выпадении числа "х". В течение "профилактической" минуты
алгоритм сравнивает F от "00" до "36" и выбирает меньшее.
Итог: Выпадает всегда самое "проигрышное" число. Рулетка ВСЕГДА выигрывает.
//Заметка, кому нравится, пусть используют G(x) -
//кол-во золота, которое заработает рулетка. Тогда
//нужно искать большее!
1.2 [Даём возможность выиграть]
F(х) - кол-во денег, которое проFукает рулетка при выпадении числа "х". В течение "профилактической" минуты
алгоритм сравнивает F(X)*rnd(x) от "00" до "36" и выбирает меньшее. Где rnd(x) - рандомный множитель (например от
0,85 до 1,3), выкидывающийся для каждого числа.
Итог: Шансы "крупного куша" всё ещё малы, но рандом уже присутсвует
//Особо умным про отрицательные значения F(x),
//которые всегда будут превалировать над положительными
//не зависимо от значения коэффициента. Можно легко
//от отрицательности F(x) простым добавлением 1.000.000
//к значению для каждого "x" :)
1.3 [Запускаем больше рандома, чтобы были "крупные куши"]
Алгоритм тот же, что и 1.2, только пускаем ещё один рандом, например 1 из 100, что выпадет "самое выигрышное" число
(для игроков).
... Дальше можно крутить первый алгоритм как угодно, меняя коэффициенты, шансы "крупного куша", можно ввести шанс
выпадения не "самого выигрышного", а одного из 7 (семи) "выигрышных" и т.п.
===========
Переходим к "более сложным" алгоритмам, если введение 1го доп. параметра можно назвать усложнением ;)
===========
2.1 [Простейший]
Имеем уже знакомое F(x) (читай выше). Вводим P(x)- шанс выпадения числа X, принимая "нормальное" (мат. термин!)
распределение, с учётом последних N исходов (например 99).
---Например---
А. Самый первый бросок рулетки:
P(x) = 1/38
Б. 99 раз подряд выпало число "17", тогда:
P(17)=0 (грубо)
для других чисел P(x)=1/37
Думаю суть ясна...
--------------
В течение "профилактической" минуты алгоритм сравнивает F(x)*/(1/P(x)) для разных чисел и выбирает меньшее.
Итог: Даже если исход (выпавшее число) неблагоприятен в данном конкретном опыте (вращение рулетки), но он не
наблюдался в предыдущих опытах (его P(x) значительно выросло), то он всё равно может произойти.
2.2, 2.3 [См. 1.2, 1.3]
Дальше можно сколь угодно долго "играть" с алгоритмом, меняя функцию на:
F(x)*(1/(P(x)+1/38))
F(x)*(1/sqrt(P(x))), sqrt - квадратный корень
и чёрта лысого ещё можно напихать, если кому нравятся логарифмы, да арксекансы. Можно хоть в Лапласа переходить и
там крутить/вертеть...
===========
Пойдём с другого боку
===========
Установим некоторое значение S (обзавём "слив"). Пусть S - это кол-во лэвэ, которое должно выиграть казино за M
вращений. Для простоты допустим, что рулетке установлено выигрывать 100к за 10 раундов.
А теперь понеслась...
3.1 [Простенький алгоритм, но уже не такой тривиальный]
Допустим рулетка должна выигрывать 10к просто за 1 раунд. Пускай первый исход у нас абсолютно рандомный и рулетка
показала результат отличный от +10к, тогда устанавливаем ограничение на второй исход. Опять же пойду примерами, у
кого башка варит, в общем виде сам в мозгу представит. Пускай рулетка сыграла +30к, вместо +10к в первом вращении.
К концу второго вращения мы должны иметь результат в +20к на балансе рулетки (см. начало), следовательно во втором
вращении рулетка должна сыграть
-10к. Т.е. нам необходимо, чтоб | -10к. Т.е. нам необходимо, чтобы F(x) во втором вращении равнялось 10к. Считаем все F(x) второго вращения и
выбираем самый близкий к 10к...
Итог: рулетка выигрывает нужное РЕГУЛИРУЕМОЕ кол-во. Рандома нет, все видят сколько рулетка выигрывает в единицу
времени ;)
3.2 [Добавим рандом малейший]
Читай 3.1
Но теперь не будем заставлять F(x) при втором вращении быть максимально близким к 10к, а просто поставим рамки.
Просчитаем все значения F(x) второго вращения и сравним с 10к, разницу между F(x) и желаемым значением в 10к
обзавём dF(x). Зададим шанс выбора конкретного F(x) из массива, установив обратную зависимость:
Q(x) ~ 1/dF(x)
Т.е. чем значение F(x) дальше от 10к (чем больше dF(x)), тем меньше шансов, что выпадет число, дающее именно это
значение F(х). И наоборот, чем меньше dF(x), тем больше шанс этого исхода.
Для простоты можно задать шанс выпадения самого близкого F(x) в 0.5, второго по "близости" в 0.25 и т.д. вплоть до
вероятности 7,276*10^(-12) для двух "самых дальних" значений F(x).
3.3 ["включаем моск"]
Читай 3.2, только завязываем шанс выбора F(x) не на местоположение в шкале "удалённости" от желаемого значения, а
непосредственно от значения удалённости.
3.4
Теперь допустим, что нам надо установить выигрышь не за 1 вращение, а за 1440 (10 дней). Смысл тот же самый, просто
надо добавить рандому на каждый случай, но тенденцию оставить (она и будет проглядываться при огромном кол-ве
вращений). Для воплощения идеи посмотрим как выглядит функция зависимости шанса от значения F(x):
Q(х)
^
|________XX________
|_______X__X_______
|______X____X______
|______X____X______
|_____X______X_____
|___X__________X___
|X________________X
0------------------>F(х)
По серединке (где Q(x) максимально), лежат те самые 10к, что нам необходимы при втором вращении. Так вот для того,
чтобы увеличить рандом, но сохранить тенденцию для 1440 вращений можно поставить зависимость "пологости" графика
Q(x) от номера испытания (вращения). Пускай первые 1000 опытов рандомны, начиная с 1001 график (который тогда ещё
выглядет просто как горизонтальная прямая на уровне Q(x)=1/38) начинает тянуться вверх посредине и опускать края
так, что к 1440 вращению он превращается в вертикальную прямую. Последние 440 вращений будут подстраивать нужный
для 1440 вращений результат.
=========
Теория заговора
=========
Несложно описать и алгоритм, учитывающий даже баланс конкретного игрока (заставляющий "счастливчиков"
проигрываться)... =)))) Это я по поводу МаксиБона
Но, иопт, уже час это всё в письме выражаю!!!
Надеюсь первый и последний раз!
С помощью обыкновенных буковок можно всё что угодно заставить вращаться как угодно! =))
Не думал, что такой рулетчик как Tourist, считает иначе...
...вот что делает с человеком 13 часовой рабочий день... и ведь мне через несколько часов снова на работу... Я вас
ненавижу! :))))))) | Скидывайте монетки на кубики льда, чтобы моск не лопнул | Хорошие теории) Если даже неверные, то всё равно достойные на существование))
P.S. В блокноте писал?) | Как много букаф =)
Может и прочитаю когда-то =)
Посмотрите пост 185 в этой теме:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=19539&page=9 | Ф десятке =) первый пост асилил 8) Фтарой пост.....да ну её ету теорию, мозг сильно плавиться =( , не нравиться неиграйте . | Прочитал из уважения к автору. Пора за книгу по основам рулетки :) | Теория заговора жжот :) | стартовый массив не 0-36
а -76 +76 вот и весь ответ | 1
2
Прочитал, близок к истине только алгоритм 3.4, все остальное можно было бы легко обойти.
Да и прочитай 112-ый пост в этой https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=19539&page=5 теме, там тоже что-то очень похожее на правду. | Не осилил =)) Честно скажу, математика до жути напрягает =)) | я согласен с Кварком. на рулетке существует два алгоритма: дать выиграть и обобрать. и обобрать не просто так, а чтоб игроку было интересно и он приходил еще и еще.) самый простой вариант обобрать- выдавать серии. очень много игроков ловят то чего нету, но есть большая вероятность выпадения, возрастающая с каждым ходом).
еще мне кажется алгоритм анализирует как ставит игрок и выдает число, чтобы его еще больше разозлить. к примеру ловлю 0. рулетка дает соседа 26 или 32 достаточно часто. когда прекращаешь ставить дает 0.) и притом возможно еще и еще 0.
Есть еще вариант: что я играю в рулетку, в герои и т.д.- неспроста. судьба такая.) | 7
Спасибо.
8
Ты даже не представляешь как. На себе испытал! 8(
9
Не понял
10
Я писал всё подряд, что рождалось в моём воспалённом мозгу. Если бы я оставил только 3.4 - получил бы 1000 опровержений конкретного алгоритма, но ведь я не пытаюсь его отгадать.
Да и 3.4 можно развить в более оформленную вещь ;)
12
Вариантов может быть масса. Всё что я написал - просто для примера. ! Необязательно внутрь однорукого бандита сажать китайца, который "подкручивает" барабаны, электроника всё сделает сама 8)) В третьем тысячилетии живём, однако. | Ага у меня была параноидальная мыслишка, что иногда в карты реальщикам раздают фигню :) Но эт только паранойя. Т.к. ни карты ни тем более рулетка не являются для меня тут основой. :) | Будем ждать темы, где автор будет подозревать админов в подкручивании выпадения удачи, морали, критов и т.д. для реальщиков. | С другой стороны, я уверен, "кнопочка" выпадения определённого числа у (adm) есть %) | Kvark, я хочу тоже такого покурить | Было бы прикольно если бы админы сказали что в 2010 году 19 Ноября в 16:30 выпадет 7. Интересно, многие бы это запомнили? =) | 18
Я бы банер повесил на стене за окном | 18 - кстати да))
я б поставил на максимум. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|