Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Падший рыцарь |
В первую очередь прошу прощения у администрации за то, что закрыл предыдущую тему. Эту оставлю открытой.
Ссылка на предыдущую тему: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1952054
Итак, перехожу непосредственно к идеи и способу ее реализации. Суть идеи в создании альтернативного класса фракции Рыцарей - Падших рыцарей (альтернативные названия - Рыцари Тьмы, Темные рыцари, Рыцарь мрака, Рыцарь ночи, Проклятые рыцари и т.п.). Данный класс должен специализироваться на магии так же как и класс Рыцарей света, но в отличии от них усиление идет на магию тьмы. Фракционная способность "Тренировки" заменяется на "Темные знания" ("Знание тьмы", "Запретные знание", "Величие тьмы"). Данная способность увеличивает эффективность заклинаний "Проклятие", "Разложение", "Рассеянность" ("Забывчивость"). У меня есть подозрение,что похожая способность уже запланирована администрацией игры для некромантов или темных эльфов так, что предлагаю еще один вариант эффекта от способности - заклинания тьмы тратят меньше маны, а так же ход героя после применения заклинаний тьмы наступает раньше. Для изучения доступны следующие навыки: "Чародейство","Магия Хаоса", "Магия Тьмы", "Образование", "Лидерство", "Нападение". Центральный навык "Вечная кара" аналогичный навыку "Знак проклятого" у фракции демонов в "Героях меча и магии 5" - связывает героя с вражеским отрядом, после чего герой наносит прямую атаку по связанному отряду когда тот атакует, контратакует или читает заклинание (связав себя с отрядом противника герой сдвигается назад на 0.50 по АТВ-шкале, а каждая производимая им атака по каре сдвигает его назад на 0.50 по АТВ-шкале). Иконкой фракции является крест, по этому для иконки данного класса предлагаю мученический (перевернутый) крест, темно-синего (фиолетового, темно-фиолетового) цвета.
Теперь о дизайне. Как я уже писал символикой нового класса я предлагаю сделать мученический крест с кожаными крыльями. Так же как варианты для символики можно использовать череп или лицо с кожаными крыльями, отдельно крылья или крест и т.п. атрибуты обычно символизирующие тьму (или иные символы которые для такой символики не типичны, но все же могут сыграть роль символа тьмы - к примеру геральдический дракон, кошмар или мантикора). Войска одеты в одеяния темно-синего (цвет ночного неба) (основного) и черного (дополнительного) цветов, с золотой вышивкой (но тут уже по статусу - в конце концов откуда у недавних крестьян деньги на позолоченную вышивку). Волосы и оперение черного цвета. Еще в предыдущей теме я писал, что одежда должна быть порвана, а волосы грязные, но как верно заметил Ашурбанипал - "зачем делать из рыцев каких-то грязных бомжей?". Хотя конечно часть одеяний можно слегка порвать для антуража, но ведь пасть можно по разному и совсем не опязательно при этом себя запускать. Как альтернативу для основного цвета одежд можно использовать фиолетовый или темно-фиолетовый цвета.
Для наглядности того как я вижу данный класс, я нарисовал несколько рисунков (доводить до ума и раскрашивать уже не стал - думаю и так все понятно):
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=222192
Герои.
Герой мужчина - черные до плеч волосы , спадающие на лицо, на нагруднике символика класса, отверстия для вентиляции в шлеме выполнены в виде перевернутого креста.
Герою женщине достаточно перекрасить волосы в черный цвет.
Плащ и сюрко у героев покрашены в основной цвет класса. Взамен обычного меча - гросс-мессер.
1 уровень - Часовые (Дозорные, Патрульные).
Улучшенные крестьяне, но все такие же отъевшиеся. Вооружены факелами. Из брони бацинет и кольчужный воротник. Сюрко основного цвета класса, а рукава и штаны черные.
Способности - "Живое существо", "Поджигающий удар" (аналог способности "Отравляющий удар", только с уроном от огня, | а не от яда).
2 уровень - Разведчики (Рейнджеры).
Легкий стрелок, вооруженный арбалетом и кинжалом. Из доспехов кольчуга, наколенники. Сюрко основного цвета с символикой класса, на голове черный капюшон (возможно с плащом). На одежде возможна золотая кайма. Из под капюшона выглядывают пряди длинных черных волос.
Способности - "Живое существо", "Стрелок", "Ответный выстрел".
3 уровень - Воины тьмы (Темные (Падшие) храмовники, Слуги тьмы, Воины тени).
Тяжеловооруженный латник. Сюрко основного цвета с символикой класса, с золотой каймой. Шлем миланский (так как топхельм уже встречался у латников, а "сахарная голова" у защитников веры, а повторяться не хочется). Нашлемник в виде кожаных крыльев (возможно вместо него черные перья или бурлет черного и золотого цветов с черным наметом или без него). Вооружен гросс-мессером (так же как и герой т.к. цвайхандер, фламберг и эспадон в игре уже встречаются). Щит черный с золотой каймой.
Способности - "Живое существо", "Ярость", "Калечащее ранение".
4 уровень - Черные грифоны.
Полудикие грифоны, которые тяжело поддаются дрессировки, но обладающие высокой физической силой и ужасающей яростью. Закованы в броню с символикой класса и покрашенной в основной цвет с золотой каймой. На лапах оборванные цепи. Оперение черное.
Способности - "Живое существо", "Летающее существо", "Большое существо", "Ярость", "Бесконечный отпор", "Иммунитет к ослеплению", "Боевое безумие", "Слепая ярость" (аналог способности "Удар тремя головами").
5 уровень - Чернокнижники (Адепты тени (тьмы), Темные апостолы, Падшие капелланы).
Боевые маги специализирующиеся на магии тьмы. Одеты в черный плащ с золотой каймой и черными перьями, мантию, одетую под кирасу, основного цвета класса и золотой венок с символикой класса. Крест на цепи заменен на темный гримуар. Вооружен большим боевым топором.
Способности - "Живое существо", "Нет штрафа в ближнем бою", "Колдун" (доступные заклинания "Замедление", "Проклятие", "Разложение").
6 уровень - Темные лорды (Повелители ночи, Владыки страха, Чемпионы тени, Темные (Падшие) паладины).
Ужасающие всадники на вороных конях, внушающие страх всему живому. броня схожа с броней Воинов тьмы. Копье и щит черного цвета с золотой окантовкой.
Способности - "Живое существо", "Большое существо", "Рыцарский разбег", "Аура страха", "Атака страхом".
7 уровень - Исполины (Нефилимы, Падшие (Темные) ангелы).
Небесные творения подверженные тьме, проклятые разрушать все на своем пути. Крылья имеют черные оперения, длинные черные волосы спадают из под капюшона основного цвета класса на золотую кирасу. Одеяния данного создания имеют основной цвет класса с золотой окантовкой, на ногах разорванные цепи. Над головой сияет нимб пропитанный тьмой, а вокруг фламберга извивается проклятое пламя.
Способности - "Живое существо", "Большое существо", "Убойный клинок", "Разящий меч".
В параметры существ уже лесть не стал - это уже дело баланса.
В принципе у меня все. Тут я представил то как я вижу предложенный мной класс. Дизайн юнитов я старался выдерживать в духе оригинальной фракции. Если у кого-то имеются замечания, дополнения, предложения - вперед - тема в вашем распоряжении. | темно-синего (цвет ночного неба)
вы давно на ночное небо-то смотрели? На настоящее, без светового загрязнения? =)
а в целом плюс...играть я врятли буду за них...но элемент таинственности присутствует)
ну и не надо думать, что если введут, то скоро
ооочень не скоро | Понравилось.
Плюсую прежде всего фантазии автора.
Приятно, когда люди рассуждают не на уровне: "а довайте зопилим самаго древнега бигимота" | Плюс, но будет это ооочень не скоро, админы обещали сначала каждой фраке по альт. классу, мне кажется их долго вводить будут... А уж потом вторые, третьи и т.д. альтернативные классы | Плюс) Играю за Рыца, было бы приятно разнообразие класов) | есть перки.-.тем более в 5х не было. | вот, намного качественнее)
автор молодец.
проплюсую.
но отсутствие "щита" у местных латников и название "исполины" не очень | +++ Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-02-19 11:31:16 // п.8 локальных правил ИиП // рецидив | админ в интерьвью четко сказал что новых альт классах будут апы и существующие альты - просто они могут быть перемешаны(например будут арбы и защитники веры). Так что можете не утруждать себя)
Хотя за идею +(5-7 ссущества НУООООЧЕНЬ читерн) | для ali-Hazard:
но отсутствие "щита" у местных латников
Просто забыл написать. Способность "Большой щит" у 3 уровня тоже должна присутствовать.
название "исполины" не очень
В скобках я указал альтернативный вариант названия (просто на мой взгляд Падший ангел ну уж слишком банально, а Нефилимов нынче в играх развелось как собак нерезаных).
для Negum:
админ в интерьвью четко сказал что новых альт классах будут апы и существующие альты - просто они могут быть перемешаны(например будут арбы и защитники веры). Так что можете не утруждать себя)
Ну от меня требовалось указать способ реализации идеи я это и сделал. Играть за одних и тех же юнитов не очень интересно на мой взгляд, а если подключить фантазию можно много чего придумать и получится, что каждый альтернативный класс будет уникальный. К примеру я уже предлагал рыцаря-инженера. С ходу существо для 2 уровня - Мушкетер. Все-таки можно еще много чего придумать и останавливаться на уже созданном думаю не стоит.
5-7 ссущества НУООООЧЕНЬ читерн
Я не согласен. Если еще в отношении 6 и 7 уровней балансировку можно попытаться оспорить (хотя там идет замена одних способностей на другие (плюс я не лез в параметры существ что бы не сбить баланс)), то уж 5 уровень ну никак не вносит дисбаланс в игру. По сути это пот же Паладин, но с другими заклинаниями. | Небольшие поправки к способу реализации:
Центральный навык "Вечная кара" аналогичный навыку "Знак проклятого" у фракции демонов в "Героях меча и магии 5" - связывает героя с вражеским отрядом, после чего герой наносит прямую атаку по связанному отряду когда тот атакует, контратакует или читает заклинание (связав себя с отрядом противника герой сдвигается назад на 0.50 по АТВ-шкале, а каждая производимая им атака по каре сдвигает его назад на 0.25 (ранее на 0.50 - опечатка) по АТВ-шкале).
3 уровень - Воины тьмы (Темные (Падшие) храмовники, Слуги тьмы, Воины тени).
Тяжеловооруженный латник. Сюрко основного цвета с символикой класса, с золотой каймой. Шлем миланский (так как топхельм уже встречался у латников, а "сахарная голова" у защитников веры, а повторяться не хочется). Нашлемник в виде кожаных крыльев (возможно вместо него черные перья или бурлет черного и золотого цветов с черным наметом или без него). Вооружен гросс-мессером (так же как и герой т.к. цвайхандер, фламберг и эспадон в игре уже встречаются). Щит черный с золотой каймой.
Способности - "Живое существо", "Ярость", "Большой щит" (ранее забыл указать эту способность), "Калечащее ранение". | Небольшие поправки к цветовому решению фракции.
Все юниты и герои будут выкрашены в светло синий цвет. Единственно волосы у куклы героя должны быть розовыми.
Да и с куклой женщиной непонятки... но можем выйти из ситуации придав ей некоторую мужеподобность в фигуре. Один чёрт половина женских персонажей-мужчины.
На юнитах обязательно должны быть мини юбки и дольчики в сеточку.
1 альт : Крестьянка стирающая бельё в реке.
2 альт : Путанка
3 альт : Мамка
4 альт : сутенёр
и т.д. | идея интересная ,но в ближайшее время не реализуемая к сожалению,
автор молодец неплохо её проработал | 1.Давайте дождёмся ввода всем по 1 классу?
2.Вероятнее всего альтапы будут по 1 на каждую фраку, т.е. у рыцарей лишь головорезы\стрелки\...
В данный момент ни +, ни -. Подождём | для Кастобарос:
+
Еслиб про магов тьмы бы еще чтонибудь придумал с удовольствием прочитал бы | для kriks_94:
Может быть в будущем. Все равно у меня еще много идей. | тема закрыта by Кастобарос (2013-11-26 23:57:40) |
---|
К списку тем
|