Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:07
939
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДанж
суть темы - предлогается создать в каждой локации как минимум 1 данж.

1)Данжи может проходить 1-3 человека(аналогично заявке на ивентах\войнах, т.е можно пойти рандомно, с кланом, с друзьями) При условии что разница в БУ +\- 2.

2)После каждой победы сложность данжа ростет(более сложные мобы, больше мяса, толще боссы)

3)Разные данжи расчитаны на разные БУ, т.е хаям не выгодно лезть в данжы для лоу-мидлов(мало выгоды в золоте, мало умки, много экспы) и наоборот - лоу\мидлам опасно лезть в данжи для хаев т.к просто не осилят их.

4)Данжи действуют на постоянной основе, но с ограничением по кол-ву боев на 24 часа.

5)В данжах есть некоторая вероятность поднять вещь с 5-10 прочности(от госов до раров без возможности передачи, продажи, аренды). Вероятность увеличивается с бонусом от ГТ.

6)В некоторых данжах будут особые бонусы\штрафы для определенных фракций.

7)Некоторые данжи будут населены отдельными представителями фракций, т.е данж может быть населен нежитью(все мобы что к ней относятся), нечистью(демоническими тварями), элементалями, разбойниками, разного рода варварами(их аж 3 вида уже + будущие альтклассы) и т.п.

8)Некоторые данжи могут быть частью квеста, т.е получил квест, путешесвуешь по карте, отгадываешь головоломки и обязательно надо пройти данж(если не получается пройти одному - можно позвать на помощь случайных игроков, друзей, сокланов)

9)Праздничные данжи - открываются во время каких то праздников\событий(новый год, рождество, пасха и т.п) Дают лучший коэфт экспоумки, больше добычи и другие бонусы.

10)В данжах будут разные режимы и условия победы:
- убить всех
- достаточно убить боссов
- защитить моба
- выжить
- разбить предмет(чтоб до него добраться надо проскользнуть через башни, ловушки, мобов) т.е не обязательно убивать а достаточно просто разбить\подобрать артефакт.



---------------------------------
Что это даст:
- постоянный мини-ивент
- фан
- зароботок
- настроенные данжи не требуют постоянного создания оф.новостей - аналогично ГОВН (за исключением значительных изменений или праздничных\редких данжей)
Что-то типо ПС,только 2х2,3х3?
Мне нравится +
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-02-16 09:41:45 // п.8 локальных правил ИиП
норм +
10)В данжах будут разные режимы и условия победы:
- битва двух команд из реальных игроков за награду (пвп 3х3)(награда, типа сундук, а в нем от ничего до "поднятого" рара)
1)Данжи может проходить 1-3 человека(аналогично заявке на ивентах\войнах, т.е можно пойти рандомно, с кланом, с друзьями) При условии что разница в БУ +\- 2.
Заига разность? Если из одного БК убрать нафиг ограничение. :)

2)После каждой победы сложность данжа ростет(более сложные мобы, больше мяса, толще боссы)
+

3)Разные данжи расчитаны на разные БУ, т.е хаям не выгодно лезть в данжы для лоу-мидлов(мало выгоды в золоте, мало умки, много экспы) и наоборот - лоу\мидлам опасно лезть в данжи для хаев т.к просто не осилят их.
Бред, не надо превращать игру в другие такиеже онлайн игры Типо WOWкi и УГенды.

4)Данжи действуют на постоянной основе, но с ограничением по кол-ву боев на 24 часа.
Лучше на неделю.

5)В данжах есть некоторая вероятность поднять вещь с 5-10 прочности(от госов до раров без возможности передачи, продажи, аренды). Вероятность увеличивается с бонусом от ГТ.
Мож как то другие?

6)В некоторых данжах будут особые бонусы\штрафы для определенных фракций.
+ Если конечно в тактическом плане.

7)Некоторые данжи будут населены отдельными представителями фракций, т.е данж может быть населен нежитью(все мобы что к ней относятся), нечистью(демоническими тварями), элементалями, разбойниками, разного рода варварами(их аж 3 вида уже + будущие альтклассы) и т.п.
Чтот знакомое не?

8)Некоторые данжи могут быть частью квеста, т.е получил квест, путешесвуешь по карте, отгадываешь головоломки и обязательно надо пройти данж(если не получается пройти одному - можно позвать на помощь случайных игроков, друзей, сокланов)
Не так не интерестно, покрайней мере мне будет за других незнаю.

9)Праздничные данжи
Зафига? Это не как не будет интерестно.


10)В данжах будут разные режимы и условия победы:
- убить всех
- достаточно убить боссов
- защитить моба
- выжить
- разбить предмет(чтоб до него добраться надо проскользнуть через башни, ловушки, мобов) т.е не обязательно убивать а достаточно просто разбить\подобрать артефакт.

Да ну? А если посудить реально? Если ты проиграл, то проиграл и любое задание провалено, так что минус.


А вобщето слабо много было идей на счёт данжей, а тут просто обобщение всего представлено.
Идея сама не плоха, будет хоть какое-то разнообразия, мне нравится честно, +
для Zael_Hell:
Я не собирался описывать какойто данж по отдельности, т.к это бессмысленно, хотя и могу напридумывать их вагон с маленькой тележкой.

Разные режимы делают более разнообразными бои. Иначе зачем адме тоже в задании ГН напридумывали бунтарей, монстров, армии, защиту моба, доставку груза и т.п???? Для того чтобы она не надоела так быстро как ГОх.

Подробные описания данжей большие и многим это просто неинтересно\ненужно.

По поводу разных уровней - обычно более выгодное отношение получают старшие уровни(такое наблюдал почти на всех уровнях) и чем больше разница БУ тем хуже самым мелким.
для Negum:
Разные режимы делают более разнообразными бои. Иначе зачем адме тоже в задании ГН напридумывали бунтарей, монстров, армии, защиту моба, доставку груза и т.п???? Для того чтобы она не надоела так быстро как ГОх.
Я про другое, чтобы чисто не было чтото типо

- достаточно убить боссов
- разбить предмет(чтоб до него добраться надо проскользнуть через башни, ловушки, мобов) т.е не обязательно убивать а достаточно просто разбить\подобрать артефакт.
т.к. Это не нужно пример:
Маг кинется чисто в хаос и будет летать ей, при этом обстреливая огненым шарос с восполнением маны. Да кравт на магию не кто не отменял.
Вот в чём загвостка. И вот эти 2-ва пункта я щитаю не нужны вобще в принципе.

- защитить моба
- выжить
- убить всех
и чтото типо такого. Но ни как не одно чтобы условие которое может выполнится с помощью магии было выполнено. Как никак неизвестно сколько и какие будут альт классы вообще.

Подробные описания данжей большие и многим это просто неинтересно\ненужно.
Понятно, тут должна врубится фонтазия админа :)

По поводу разных уровней - обычно более выгодное отношение получают старшие уровни(такое наблюдал почти на всех уровнях) и чем больше разница БУ тем хуже самым мелким.
Так чтобы БК ходили без ограничение по этой планке, как на ивентах.
Там они будут лутчше координироватся и т.д. А одиночек можно и ограничеть, но я против. Вдруг какой нить неадекват будет или сливщик просто ещё надо учесть и это.
Ведь даже в ГТ поподается :)

Я не собирался описывать какойто данж по отдельности, т.к это бессмысленно, хотя и могу напридумывать их вагон с маленькой тележкой.
И это ястно :) должна врубится фонтазия админа :)

А так я тут везде пишу где хоть какоето разнооразие предлогают, что + и т.д. по тексту :).
ПвП в данжах считаю делом сложным(кто-то сольет, ктото протупит или вообще неадекват попадется) а с мобами все просто - кидай фаерболы-руби топором или беги-спасайся)

-------------------------------------------
Один данж все же приведу в пример)

местонахожения: Столица
уровень боев: 1-3
название: Курс молодого бойца
цель: убить всех мобов, принести Яйцо дракона ХD
фрак бонусы\штрафы: нет(имеется в виду бонусы\штрафы влияющие на статы героев и их армий)
------
противники: несколько мелких стеков луков и милишников(1-5 лвл) + босс 1 дракон.

После каждого прохождения толщина стеков и босса возрастает. Выпадают арты 1-5 лвл

Примечание: чем сложнее данж - тем больше шанс поднять ценный арт.
---------------------------

Таким образом адме может насоздавать море данжей для игроков разных уровней и фрак.

Никто не запрещает хаю задрать данж для 1-3 лвл до космических высот, но там он получит ОЧЕНЬ мало умки-добычи и много опыта - так что пусть не обижает маленьких, а дерется в данжах для своего уровня(если хочет норм соотношение умки\опыта)
1ый пост - неплохо
10ый - если хай задерёт данж для 1-5 уровня, то как ты написал ему выпадать начнут рары типа воина-наемника, это вообще читерство
для CyhapuK:
там написано какие рары будут выпадать) только 1-5лвл. Если хай пройдет данж ориентированный для хаев(17+ лвл) то там может даже и рар выпасть на 5 прочки)
для Negum:
Вот смотри ГО/ГН/ГВ/ГРендж они тока с определёного уровня, но не каких штрафов там там.

Может быть просто поставить вход данж уровень с и без всяких штрафов.
+++ класная идея
Отличная идея. Данжи действительно нужны. Фан будет, желание поиграть будет ещё большим :)
идее плюс)
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-02-18 03:42:23 // п.8 локальных правил ИиП
Карты и охота - что может быть лучше? Данж!
Отличная идея. Данжи действительно нужны. Фан будет, желание поиграть будет ещё большим :)

Вполне поддерживаю. Но всё будет зависеть ещё и от режима ввода,его качества. Потому лучше не спешить,дабы не испортить.

Хотя,вариант гильдии штурмовиков тоже вполне интересен)) Но очередной тогда марафон на задротство выйдет...))
ну насчет отдельной гильдии не знаю, как по мне - достаточно просто самих данжей где можно порубиться с сокланами\друзьями или напялить крафтосет и попытаться взять более сложный данж за более выгодное отношение экспоумки.

P/S а вообще странно что герои не хотят опыта) Наличие умки порождает столько мутантов и лишних вопросов и перекашивает все принципы игры НОММ - там даже когда сундуки поднимали крайне редко кто отдавал препочтение золоту - все брали опыт, а тут все с ного на голову перевернуто, поэтому мало кто ходит в обычные бои, парные охоты\засады.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM