Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Небольшая корректировка |
Надеюсь,что эта идея не стара как мир и её введут.
Мобы на охоте могут убежать искать подмогу.В этом случае,если в это время у кого то в этом районе так же сбежали мобы,может начаться парная охота.
Суть проблемы в следующем:у многих бывали моменты,когда напарник сливал,а вы чудом вытягивали бой и напарник получал свое золото ни за что(особенно обидно если еще и выпал арт).
Моя идея состоит в том,чтобы отдавать всю добычу в этом случае неслившему.
организовать подобное не сложно.грубо говоря,в коде это должно выглядеть так: if (player_1's umka = 0) then give all treasare to player_2
где player_1 -сливший(умка при сливе нулевая) ,treasare-добыча,а player_2- человек,вытянувший парную охоту.
надеюсь все понятно расписал.
спасибо за внимание. | Есть кто за или против?
Объясните свои позиции обоснованно | А смысл? Если человек слил, то он передаст тебе свою добычу, а если не передаст, то тебе оно надо(принимать передачу от такого жалкого человека)? | Вполне возможно что это отобьёт охоту сливать нарочно,когда кажется что шансы нулевые.мне может и не надо,но всегда приятно получать награду за потраченные нервы,к тому же меньше негатива остается.у новичков меньше повода покидать проект.
чем не смысл? | для Голодный_герой:
Не вижу смысла сливать нарочно, убиться об мобов ещё да(меньше экспы возьмешь), но нарочно сливаться ещё хуже(0.1 умка хоть немного, да сглаживает соотношение).
Что нибудь получать приятно всегда, но если человек нормальный, то он сам скинет золото, да ещё и поблагодарит.(А это вдвойне приятней).
Также не думаю что у новичков после слива напарника, возникает мысль типа такой:
"Всё, мне надоело, этот ...(вставить слово по мере своей распущенности) слил и отбил интерес от дальнейшей игры напрочь!! Да как он вообще мог слить, попав в совместную охоту с самим мной!? Во всём виновата игра и неправильное отношение администраторов проекта к таким как он!!"
Я думаю и надеюсь, что человек просто скажет нецензурное слово, сольётся об ботов и через 15 минут будет играть новый бой практически забыв о этом инциденте, ну а если я ошибаюсь, то пусть уходят, нам в игре неадекваты не нужны..
Хотя если это можно сделать в пару щелчков мыши, то можно, но тратить довольно много времени на данную мелочь не нужно, у людей должен быть в глубине души свой механизм передачи добычи не слившему, хоть и без арта.(арт выпадает не каждую охоту, поэтому если уже пошло на выбивание всего полученного за охоту, то если только продажа ниже рынка, в зависимости от процента выпадения арта). | для Голодный_герой:
Что за жидовство?
Забудь вообще про это, главное тут победа, тебе и так дают больше опыта раза в два + острые ощущения. |
К списку тем
|