Автор | ВАЗ 2105 |
Привет, такая вот проблема, купил 2105 за 15000 рублеи, поехал смотреть его, он завел сказал грееться, из за того что мало тосола, я долил, опять грееться он сказал из за помпы, завел я ее 2105 поехал домои ехать 4 км было, температура 130 шкалит у меня, но не кипит, масло мегает от такого нагрева стало, заглох, остыл кое как доехал до дома, на след день смотрю уровень масла чуть высше отметки макс, при том что она грееться, еще печка олодным дует + на холостых норма работает движка газ даешь идет свист что это помогите разобраться?? буду оч благодарен кто правельно помжет и я налажу дам 50 000 тыс голда за правильныи ответ. Машина ваз 2105 1983 года. |
температура 130 шкалит у меня, но не кипит
не ври |
дам 50 000 тыс голда
не ври |
купил 2105 за 15000 рублеи
не ври |
срочно покрась и в овраг! |
ваще я в шоке
прокладку пробило, тосол в масло уходит, готовь 7к |
смотрите мои баланс голда, я за слова отвечаю, она внатуре шкалит за 130 но не кипит |
50 000 тыс голда
это 50 000 000 золота
Ну ну... |
fixa наверное прав,а так как вариант по малому кругу тосол гоняет-меняи помпу |
для Воин _Чести:
кидай полтос, или балобол |
датчик гонит |
для 11sem11:
для -FIXA-:
какую именно прокладку пробило где головка, или блок цылинров |
для halfdrou:
не шаришь ты в петерках,
на след день смотрю уровень масла чуть высше отметки макс |
хорошо если блок не разморожен,а голову снимать нужно смотреть и шабрить
после 130 градусов |
А у меня радиатор течёт. |
для Воин _Чести:
какую именно прокладку пробило где головка, или блок цылинров
"голову" перегрел, а скорее точно, растачивать придеться, отдай её обратно если можно, хотя не проканает |
Машина
не ври |
хорошо если блок не разморожен
не, ниче ему не будет, бошку растачить и норм...
только это нецелесобразно на тачке за 15к рублей |
не шаришь ты в петерках
спорить не буду) |
свистят ремни |