Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:03
3861
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторИгра-песочница «Дикие земли». Ход-топик.
Итак, профайлы игроков. В этой теме пишет только админ. Все уже размещены на карте, можете посмотреть. (Но нехватает профайлов Шарлотты и Алекса)
Карта: http://vfl.ru/fotos/64f284c71700911.html

Ник: Dwergar
Цвет: Красно-белый.
Имя вождя: Младший сержант Джимми Зедлер.
Подразделение: Второй взвод первой роты первого десантного батальона восемнадцатого полка армии Юпитара. (Прим. адм.: короче Второй Взвод)
Божество: Бог Удачи
Как вы попали на остров: Это была рутинная переброска. Загрузка под многоэтажную матерщину пилотов, летающих на старой лоханке - других в армии Юпитара не водится, несколько минут ускорения, заставляющего в очередной раз пожалеть об опрометчивом решении стать наемником... Рутина. Она оставалась таковой до того самого момента, когда грузовик приблизился к месту назначения. Видимо, логистики что-то напутали - и грузовик носом к носу столкнулся с грузовиком армии Сореса. Они были похожи как две капли воды, и было лишь одно отличие между ними.
На грузовике Сореса были перехватчики.
В общем и целом, до ближайшем пригодной к жизни - и довольно бедной ископаемыми - планеты добрались только один потрепанный шаттл с двумя десятками выживших.
Стартовый бонус: 22 чел., останки шаттла, 2 пистолета, 2 медички, 2 вакуумных маски, немного сухпайков.

Ник: ИльшатКА
Цвет: Голубой
Имя вождя: Барт
Название племени: Веселый Роджер
Божество:
Бог Морей - проведя достаточно много времени в открытом плавании волей-неволей начинаешь верить в Бога Морей, бога, который не просто существует, а действительно решает твою жизнь. Представляет собой гиганта, с человекоподобным телом, головой-осьминогом, а так же с крыльями и хвостом, тело покрыто чешуей и зеленой слизью, на передних конечностях гигантские когти. По легендам, он может воздействовать на разум человека и морских животных, управлять водными массами, призывать шторма, некоторые даже упоминают про лечение с помощью воды для тех, кто почитает этого бога.
Как вы попали на остров:
Толпа головорезов, заклейменная молвой словом "пират", которая буйствует на просторах морей и океанов от берега до берега. Их боятся все разумные люди, неразумные же выходят под паруса. Гроза всех островов, мечта дворовых мальчишек и просто любители взять чужое. Но как-то раз после очередного успешного разграбления вся команда напилась вдрызг. Море не прощает безалаберности, и корабль садится на рифы. Моряк будет моряком, даже если выпил пару бутылок рома до этого, поэтому команда в 50 человек во главе с капитаном Бартом с частью спасенных вещей выбрались на берег. Прожженный жизнью капитан, чья тельняшка видела больше морской соли, чем солевые копи Абу-даби, обещает всем, что искупит ошибку перед богом Ктулху, которого подвели пьянством, а после этого заслуженно вернутся в море, чтобы оно благоволило им.
Стартовый бонус: 50чел., 5 инструментов, 4 шлюпки, 20 мечей, 10 топоров, 10 молотов, 5 бочонков рома (10ед.), 50 вяленой рыбы, 50 вяленого мяса, 100 сухарей, 10 апельсинов, 10 веревок, 100 золотых монет, 10 драг. камней.
Ник: Arsonium
Цвет: Синий
Имя вождя: Аврелиус
Название племени: Экипаж «Ангела»
Божество:
Огма - Бог Знаний. Аврелиус и его приближенные помощники еще на континенте верили в Огму, теперь же, распространили свою веру и среди пассажиров. Культ Огмы верует в некую всезнающую и всеобъемлющую сущность, которая способна делиться своими знаниями со своими приближенными последователями. Никто не знает как именно выглядит Огма, а поэтому все его представляют по своему. Идолы, созданные командой на острове, к примеру изображают человека с шестью руками и четырьмя ногами, в руках он держит свиток, колбу, книгу, перо, компас и кубок
Как попали на остров:
Аврелиус - гениальный ученый, опередивший свое время (ну, по крайней мере, он так говорит). И, действительно, он первым создал летающую машину "Ангел" (нечто вроде дирижабля), которая даже взлетела и отправилась вокруг света, чтобы повторить знаменитое кругосветное путешествие Лагеммана, но уже по воздуху. Помимо 20 человек экипажа на "Ангеле" также присутствовало множество пассажиров, не побоявшихся купить билеты. Впрочем, чрезмерное количество горючих веществ на палубе, а также не слишком хорошее качество материалов, сыграли свою роль - после недолгого полета машина загорелась и Аврелиус со своей командой был вынужден совершить аварийную посадку. По счастью, они находились у берега какого-то острова и на корабле была пара шлюпок на всякий случай, так что почти все кто были на корабле смогли выжить. Оказавшись запертым на неизвестном острове, лишь мельком отмеченном на картах, Аврелиус взял на себя управление группой.
Стартовый бонус: 30 чел., 5 инструментов, 2 шлюпки, 5 хлеба, 5 жареного мяса, 5 бочонков вина (10ед.), подзорная труба, 100 серебрянных монет, 20 золотых монет, 5 драг. камней.

Имя игрока: Владыка-молний.
Имя лидера: Джек Головорез.
Цвет: Зеленый
Название племени: Охотники за головами.
Божество: Богиня охоты - Лукриссия. Красива и грациозна, Изображается в зеленом платье и с луком в руках. Покровительствует охотникам не только на зверей, но и на людей.
Как попали на остров:
Корабль "Титан" как обычно перевозил заключенных на рудники в Новый мир.
Ничего не предвещало беды, кроме одного, на корабле находился известный в старом мире убийца и маньяк Джек Головорез. Воспользовавшись удобным случаем он освободил всех заключенных и поднял бунт. Озверевшие зеки перебили всю команду корабля и завладели их оружием и припасами. К сожалению через несколько миль корабль сел на мель. Было решено добратся на шлюпках на видневшийся в далеке остров. К сожалению к этому моменту осталось в живых только двадцать заключенных, которые погрузили припасы и оружие и перебрались на остров. С этого момента начинается история Джека Головореза и Ко на неизвестном острове. Что же ждет их? Очень скоро узнаем.
Стартовый бонус: 20 чел., 2 инструмента, 4 шлюпки, 20 мечей, 10 щитов, кольчуга, 10 хлеба, 10 вяленого мяса, 10 вяленой рыбы, 20 серебрянных монет.
Ник: ilyas1
Цвет: Оранжевый
Название племени: Лакеры
Божество: Бог Удачи. Помогает отважным, дает шанс.
Как вы попали на остров:
Бывшие наемники. Они сбежали из заключения и теперь скрываются от правительства. Они вне закона. Беглецы узнав об острове Аретиус, отправились туда в надежде на новую жизнь... (Прим. адм.: Их корабль разбился на рифах около острова, но команда выжила)
Стартовый бонус: 20 человек, 1 шлюпка, 1 инструмент, 10 мечей, 10 сухарей, 10 вяленой рыбы, 10 вяленого мяса.

Ник: Губиск
Цвет: Пурпурный
Имя вождя: Фердинанд
Название племени: Экспедиционный отряд Тевтонского ордена
Божество: Бог плодородия - Дварог очень мирный бог не любит кровавых приношений но за искрению молитву, или новый храм может сильно помочь. Выглядит как человек, в правой руке держит яблоко а в левой серп. Одет в длинный халат.
Как вы попали на остров:
Направившись в Экспедицию несколько рыцарей Тевтонского ордена попали в бермудский треугольник и очутились на странном острове. (Прим. адм.: Н-да...)
Стартовый бонус: 30 человек, 2 инструмента, 10 мечей, 10 щитов, 10 кирас, 10 вяленого мяса, 10 хлеба, 10 вяленой рыбы, 5 бочонков вина (10ед.), 50 серебрянных монет.
Ник игрока: ШарлоттаРафэн
Цвет: Багровый
Лидер: Кааба
Название племени: гашишиины
Божество: Бог Охоты
Как попали на остров: Племя Каабы умирало от голода. Да, он был войном в расцвете лет. Да, все мужчины его племени умелые охотники и войны, но пришельцы оттесняли их все дальше и дальше с насиженных земель, где было много дичи. Пришельцы были сильнее, их было больше, на каждого мужчину племени приходилось по 20-30 врагов.
Проигрыш неизбежен. Их загоняли, как диких зверей.
Нужно что-то делать. Когда верховный шаман сказал, что большая жертва поможет Кааба ни секунды не сомневался - он собственноручно привел к шаману свою плоть и кровь - 12-летнею Саади, также поступили еще 19 глав оставшихся в живых семей, среди них были и мужчины и женщины. Они понимали - иначе умрут все.
Шаман камлал долго. Жертва была кровавой, но не напрасной. Когда они пришли в себя, то оказались, как им показалось в раю - много непуганой дичи, бескрайние степные просторы, новая земля. Но Кааба понимал, что это только начало пути...
Стартовый бонус: 50 чел., 5 инструментов, 50 мяса, 50 рыбы, 20 риса, 20 копий, 20 дер. щитов, 10 шкур,

Ник: AlexMrakR
Цвет: Черный
Имя вождя: Таргитай
Название племени: невры
Божество: Бог Животных. Велес - покровитель скотоводов - был избран племенем невров как верховный бог.
Как вы попали на остров: невры - одно из старейших племен, исконно проживающих на острове. Живут обособленно, почитают своих богов, из которых особо выделяют всемогущего Рода, а также своего покровителя - Велеса. Живут в землянках, реже - в деревянных домах. Промышляют охотой, рыболовством, бортничеством, приручают животных и ведут исключительно мирный образ жизни...но в случае войны всегда готовы постоять за себя. Выделяются самые старые и мудрые жители племени - волхвы, которые наставляют жителей и помогают им, принимают молитвы и помогают приобщиться к богам. Раз в десять лет племя избирает своего лидера - Вождя, даруя тем самым ему неограниченную власть
Стартовый бонус: 50чел., 5 инструментов, 5 луков, 10 компл. стрел, 10 копий, рыболовная сеть, 50 хлеба, 100 зерна, 50 мяса, 5 мал. дер. домов, 20 землянок, Пшеничное поле, Льняное поле, Коровник, Свинарник.
Игрок ilyas1 выбывает из игры. Вот новые игроки =)

Ник: Lone_Avenger and Листенок
Цвет: Оранжевый
Имя вождя: Раймен и Визари
Название племени: Коварные клыкастые саблезубы
Божество: Бог Удачи. Мирмулнир. Всегда славился своим чувством юмора. Т.е. людей, которые всю жизнь ему молились он мог запросто превратить в овец. Непредсказуемость - его конек. Но никто не пробовал задобрить его его же методами - сумасшедшие жертвоприношения или чудные храмы? Попробуем.
Как вы попали на остров:
Раймен всегда был падок на что-то ценное. Нет, деньги ему были не особо нужны. Родители - богатые бароны на это намекали. Он любил реликвии, артефакты. В общем то, чего не найти в первом попавшемся магазине.

И именно из-за этого пристрастия он вечно попадал в безумные истории, выбраться из которых ему помогало не иначе как чудо. Ну, и достойное образование, конечно. Ну, и хорошие друзья, образованные не хуже. Ведь таких детей учили буквально всему.

Так и в этот раз, найдя дневник какого-то сумасшедшего Бабвара с названием "Мy little orden" Райвен загорелся желанием отправитсья на таинственный остров, указанный в этом дневнике. Там говорилось как о древних сокровищах, так и о коварных социалистах со стражами-рубисками. В общем, все как всегда. (прим. адм. Ахах :D)

Собрав уже бывалую команду своих друзей, проверенных временем наемников и щепотку новичков, Раймен пустился в плавание. Которое, на удивление, оказалось спокойным до ужаса. После нескольких недель пути, они поставили на якорь свое судно у неизвестного острова и ушли в разведку. Ближе к вечеру, когда надо было возвращаться, Раймен предложил остаться переночевать на берегу. Ничего опасного замечено не было, поэтому все согласились. И лишь фраза лучшего друга "Знаешь, меня беспокоят эти новички" заставила "вождя" задуматься... в прочем, эль отбил желание о чем-либо волноваться.

На утро, Раймен сидел на коробке(так вежливо оставленной наемниками), в окружении парочки трупов-наемников(оставленных, видимо, теми же пиратами), смотрел в бескрайнее море и уже в 5 раз перечитывал записку, небрежно сорванную с коробки:

"Спасибо за корабль, идиоты!"

Положив руку на плечо Раймену, его лучший друг сказал:
- Не беспокойся, этот корабль, либо наш, либо он будет покоится на дне моря. Я об этом позаботился. А отсюда мы виберемся, даже не сомневайся.
Стартовый бонус: 20чел., 1 инструмент, 20 мечей, 2 шлюпки, 10 бочонков эля (20ед.), 10 вяленого мяса, 10 вяленой рыбы, 10 сухарей.
ХОД 1.
Месяц Июнь.

Ход не сдала Шарлотта, да Лист с Лоном и Алекс забыли про лит. часть. Ладно, простим.

Игрок: AlexMrakR (Таргитай)
Поселение: Невры (Черный)
Божество: Бог Животных - Велес (0,5 очков)
Имущество людей: землянка, льняная одежда, немножко посуды.
Рацион людей: Лепешки с мясом
Ресурсы: 5 инструментов, 10 луков, 10 компл. стрел, 10 копий, рыболовная сеть, 3 камня, 3 меха, 5 удобрений, 5 ткани.
Провизия: 50 хлеба, 75 лепешек, 25 мяса, 13 рыбы, 5 молока, 50 зерна, 5 сена.
Население: 50 человек (Прирост 5%)
Охотников: 5 чел.
Пастухов: 5 чел.
Поваров: 5 чел.
Строителей: 10 чел.
Рабочих: 25 чел.
Здания: 5 избушек (4 чел.), 35 землянок (2 чел.), Пшеничное поле (5 человек, +50 зерна, +5 сена), Льняное поле (1 человек, +5 льна), Коровник (1 человек, 5 коров, -5 травы, +10% прирост, +5 удобрения, +5 молоко), Свинарник (1 человек, 10 свиней, -10 травы, +20% прирост)
Войска: нет

Итого: Охотники ничего не поймали, поэтому инструменты сделали из принесенного камня (Принесли 13 камня и сделали 10 инструментов). На третьей неделе охота опять не удалась, а рыбы наловили всего 13 штук. Инструменты пошли на землянки (15 штук), остальных хватило лишь переработать лён в ткань. На 4 неделе охотники убили 3 лис. (+3 меха).
Событие:
Вы нашли в лесу заброшенный храм. А также кучку зомб... кхм... сильно изголодавших людей в камуфляже...
Игрок: Arsonium (Аврелиус)
Поселение: Экипаж «Ангела» (Синий)
Божество: Огма - Бог Знаний. (0,3 очков)
Имущество людей: Место в землянке/шалаше, одежда.
Рацион людей: Половина порции мяса или рыбы с хлебом.
Ресурсы: 8 камней, 4 инструментов, 2 шлюпки, подзорная труба, 100 серебрянных монет, 20 золотых монет, 5 драг. камней, 2 золотых крупицы.
Провизия: 1 мяса, 0 рыбы, 2 орехов, 5 бочонков вина (10ед.),
Население: 5 ученых (Чет изучают 40%), 5 дворян, 17 рабочих. (29 человек, Прирост 0%)
Здания: 20 шалашей (1), 6 землянок (2), Мастерская плотника (2/10 недель на 4 чел., нужен 1 инструмент), Орешник (1 чел., +2 орехи), Ручей с золотыми самородками (1 чел., +2 золотых крупицы)
Войска: нет

Это был наверное худший день в жизни Аврелиуса. Все шло не так как надо: сначала кто-то из соперников распространил слух, что якобы его летающая машина упадет сразу после взлета, и большая часть купивших билеты отказалась лететь. Перед взлетом куда-то пропали двое членов экипажа, а вместе с ними и часть необходимого оборудования. Сразу после взлета двоих дворян начало тошнить и они потребовали срочной посадки - я конечно им отказал, но они долго доставали меня и команду. И наконец - какой-то из этих аристократических придурков решил выкурить трубку, а когда корабль дернулся, ее уронил и не додумался сообщить об этом хоть кому-то из команды. Когда кто-то из команды почувствовал запах гари было уже поздно.
И теперь мы на чертовом острове практически без средств для выживания! Почему никто из этих идиотов не додумался взять с корабля арбалеты? Теперь что - голыми руками охотиться? А если тут аборигены есть? Я уж молчу про кучу других оставленных вещей, которые бы сейчас пригодились. Нет, все сразу в панике кинулись к шлюпкам.
А эти напыщенные сволочи еще и меня обвиняют! Ха, кто из нас корабль поджег? Достали. И самое печальное, ведь то, что без финансирования от дворян, я бы свой корабль не построил. Но теперь то на острове они мне зачем? Только и делают, что ноют, даже в шлюпках ныли, что им видите ли ж*пу настудило. А то что мы ихние ж*пы как раз и спасаем - это все равно? Кажется я уже знаю кого принесу в жертву Всезнающему.

Первым делом я предложил всей этой толпе идиотов свою кандидатуру в качестве лидера. Возражений ясное дело, не последовало, если только не считать заикнувшегося о чем-то дворянчика, который стоило мне на него посмотреть сразу сдулся, все остальные прекрасно понимали, что без меня им не выжить.
Когда моя кандидатура была единогласно утверждена, я перечислил условия, на которых соглашаюсь быть лидером: все обязаны выполнять все, что я скажу и никто не смеет мне перечить, за исключением моих помощников и одного выбранного представителя дворянства. Кажется даже до дворян после расписанной мной картины ситуации дошло, во что же мы вляпались.
Первым делом надо построить жилища - мало ли что, приказал построить 6 землянок - для моих помощников, дворян и для себя разумеется. Для всех остальных построили шалаши.
Тех припасов что мы успели забрать с корабля хватало от силы на неделю, так что я приказал ловить рыбу подручными средствами и отправил двух человек на охоту с ножами.
Нескольких человек отправил на разведку - пока ничего не найдено, за исключением орехов и нескольких цветочных полян. Прекрасно - будем кушать орехи и танцевать на цветочных полянах, прямо райский уголок.
Также принял меры на случай, если тут обнаружатся аборигены. Дворяне как оказалось неплохо владеют оружием, но, за неимением последнего, пришлось уговаривать их взять обычные инструменты в случае нападения.
Итого: На 1 неделе охотники побили пару куропаток (+1 мяса). На второй неделе они нашли медведя - он напал на одного из охотников и убил его (-1 человек, -1 инструмент). Рыбы не поймали. На 3 неделе поймали 2 рыбы и начали строительство мастерской плотника. На 4 неделе поймали 4 рыбы.
Разведчики за 4 недели нашли 2 цветочных поляны, орешник (+2 орехи) и ручей с золотыми самородками (+2 золотых крупицы). А еще с севера пришла банда разбойников... Хорошо хоть убивать не начали...
Событие:
Бог разозлился на вас и вы потеряли все свои очки.
Игрок: Владыка-молний. (Джек Головорез.)
Поселение: Охотники за головами. (Зеленый)
Божество: Богиня охоты - Лукриссия. (0,2 очков)
Имущество людей: рванье
Рацион людей: Мясо с рыбой
Ресурсы: 20 серебрянных монет.
Провизия: 10 хлеба.
Население: 5 воинов, 1 повар, 1 охотник. 13 рабочих. (20 человек., Прирост 0%)
Здания: нет
Войска: Джек в кольчуге, 5 мечников* (жел. щиты), 5 мечников (жел. щиты), 10 мечников.

Вот заключенные и выбрались на сушу. Осмотрев припасы, они обнаружили что еды хватит только на месяц, но зато у ребят было оружие и щиты.
Джек Головорез осмотрел местость и решил выдвигатся на юг, так как в окрестностях поселений не наблюдалось, а ребятам нужен был кров и пища.
- Друзья, - обратился к бывшим заключенным Джек, - все вы хорошие бойцы. Благодаря каждому из вас мы смогли вырватся из лап медленной и мучительной смерти на рудниках. Но для того что бы выжить мы должны найти кров и пищу, поэтому предлагаю идти на юг.
- Это твоя заслуга в том что мы остались живы, - сказал Вильям, охотник Шервудских лесов, - и предлагаю выбрать тебя нашим предводителем. С тобой мы точно не пропадем.
- Ну что же, для меня это честь и большая ответственность, но я сделаю все для того что бы мы были свободны и счастливы.
- Джек, а что это за девушка вытатуирована у тебя на предплечье?, - заметил повар Жерар.
- Это не девушка, это лик богини Лукрисии, она покровительствует охотникам за головами. Каждый день я молюсь ей и могу выйти из любой передряги. А также у нее большие си... синие глаза.
- Позволь и нам молится ей, наш предводитель!
- Я не против! Но хочу с вами договорится. Когда мы найдем поселение и там будут женщины, а всем нам их не хватит, то только самые доблестные и смелые из нас возьмут их себе. Остальные же будут тренироватся что бы в дальнейшем заполучить женьщину и себе. Мужчин же будем приносить в жертву Лукриссии.
- Мы согласны! Веди нас, наш предводитель, - выкрикнули воины.
Решено было лодки и инструменты оставить. Взять лишь с собой оружие и пищу. Отряд выдвинулся в путь.
История Джека Головореза:

Джека воспитала улица. Он никогда не видел своих родителей и не знал кто они. Поговаривают что он сын Сатаны, но это не так. На самом деле он сын проститутки которая выбросила его сразу же после родов. Маленького младенца подобрала бедная девушка, выходила и выкормила, но когда ему было шесть лет эту девушку убили за долги а жилье отобрали. С тех пор он жил на улице.
Для того что бы выжить ему приходилось воровать. И вот однажды, когда ему было уже шестнадцать, на него наехали отморозки с местной банды. Они давно его искали, но не могли поймать, а тут он сам попался (видимо потому что уже два дня не ел и силы были на исходе).
- Ну что щенок, тебя разве не учили что нужно делится с теми кто старше? Ой не хорошо! Как бы нам тебя наказать?!,- говорил тот кто постарше. Наверное он был главным. - Может сломать тебе пальцы на руках, что бы не мог воровать без спросу?!
Джек уже не понимал что он делает, как будто в голове щелкнул какой-то переключатель. Он схватил чудом очутившийся здесь железный прут и вонзил его в глаз обидчику, после чего подхватил лежащий на земле камень и ударил в висок подоспевшего на помощь второго ублюдка. Бросив камень в третьего он бросился бежать. Джек понял что теперь с ним не будут церемонится и для того что бы выжить нужно убивать.
С тех пор Джек менял город за городом и везьде он оставлял за собой кровавые следы. Сколько человек он убил, Джек уже и сам не знал. Его боялись, но тем не менее его хотели убить. Он прешел дорогу всем, и властям, и местным бандам, и обычным людям. Он заработал на казнь уже больше ста раз, но все же после того как его поймали его отправили на рудники в новый мир. Просто один богатый герцог, открыл в Новом мире алмазные рудники и выкупал заключенных для работы на нем. Джеку же повезло, потому что в тот день его должны были казьнить. Еще му повезло тем, что камеры были забиты и к нему подселили еще одного заключеного. Ночью он поменялся с ним рубашкой и отправился на корабль вместе с другими. Судьба его сокамерника неизвестна. Вот так вот великий Джек головорез оказался на счастливом для него корабле.

Итого: Отряд где-то шляется.
Событие: Нету
Игрок: Губиск. (Фердинанд)
Поселение: Экспедиционный отряд Тевтонского ордена (Пурпурный)
Божество: Бог плодородия - Дварог (0,3 очков)
Имущество людей: Место в шалаше/землянке, одежда.
Рацион людей: Хлеб с рыбой/мясом
Ресурсы: 2 инструмента, 10 мечей, 10 железных щитов, 10 кирас, 50 серебрянных монет, 1 бочонок.
Провизия: 4 бочонков вина (8ед.).
Население: 10 воинов, 1 повар, 10 моряков, 9 рабочих. (30 человек, Прирост 0%)
Здания: 6 землянок (2), 30 шалашей (1).
Войска: нет

(Прим. адм.: Стиль автора сохранен)
Командир экспедиционого отряда ордена: Фердинанд вспоминал как все произошло:
Его и еще 2 отряда на 3 кораблях послали на экспедицию на запад в поиски морского пути в индию и китай.
Сначало все было мирно,они плыли уже 2 мясяца но неожидано разразилась БУРя она метала коробли из стороны в сторону и готова была разнести их в щепки тем самым убив их пасажиров.
Их корабль остался последним но перед тем как он перевернулся над ними воспарил серебреный диск. И когда все очнулись то оказались на этом чертовом острове незная как выбраться.
их выжило всего лишь 30 человек: несколько мотросов, войнов и рабочих а также судовой кок. Хорошо что с ними оказались запасы еды и немного оружия с серебром так что смерть от голода не грозит...
а там поглядим что будет дальше...

Итого: Такое чувство как будто на лагерь наложили проклятье... Ни находок, ни зверей, ничего...
Событие: ничего.
Игрок: Dwergar (Младший сержант Джимми Зедлер)
Поселение: Второй Взвод (Красно-Белый)
Божество: Бог Удачи (0,2 очков)
Имущество людей: Униформа.
Рацион людей: Кусочек сух-пайка и подножный корм. Силы на исходе.
Ресурсы: 1 инструмент, 2 пистолета (10/10 патронов), 2 универсальных медички, 2 вакуумных маски, 10 ед. алюминия, 22 ремней
Провизия: ничего.
Население: 2 пилота, 2 солдата, 1 повар, 1 медик, 16 рабочих. (22 человека, Прирост 0%)
Здания: нет
Войска: нет

Внутри шаттла царил сумрак. Все плафоны отрубились, но в обшивке появилось несколько нештатных отверстий – через них и вливался внутрь утренний свет.
Один из лучей упал на лицо мужчины, сидевшего в кресле. Поначалу тот не реагировал – сильные перегрузки во время полета измотали его, как, впрочем, и других, находившихся в салоне, да и посадку нельзя было называть мягкой; Однако вскоре он разлепил веки и, потратив несколько минут на осмотр салона, кое-как отстегнул многочисленные ремни безопасности.
Сделав несколько шагов, Джимми положил руку на рычаг и потянул за него. Автоматика сработала, и рампа опустилась.
- Ефрейтор, разведай обстановку вокруг. Через полчаса доложишь, что видел в округе, - приказал сержант человеку, бывшему ранее его заместителем. Обернувшись к остальным - они собрались у трапа, зависшего сантиметрах в десяти над землей, приходили в себя – он спросил:
- Где пилот?

Пилот нашелся – даже два - в ходе переклички. Обнаружилось, что опытных бойцов только Мигель да сам младший сержант, зато им привалило счастье в виде медика, вышвырнутого из медакадемии на пятом курсе.
Джим обсуждал ситуацию с пилотами, когда вернулся ефрейтор.
- Ничего, Джим. Только лес во все стороны.
- Так вы заметили что-либо во время посадки?
- Только океан во все стороны, да этот остров.
- А на острове что-нибудь привлекло ваше внимание?
- Меня более привлекал штурвал. Однако, по моему, Тренсон тогда говорил что-то о поселении…
- Продолжайте.
- Тренсон, что ты там видел?
- Когда мы снизились, по моему, метров до тысячи семисот – мы тогда опустились чуть ниже облаков, да, лейтенант? – мы заходили на остров. Командир тогда был занят посадкой, я же контролировал только пару малозначащих параметров, наподобие заряда батареи. Ну и я по большей части смотрел вперед. Когда мы приблизились к острову, мне показалось, что на берегу там было поселение – даже не поселение, а усадьба какая-нибудь, человек на десять слуг и пару хозяев. У нас не было возможности сесть прямо там – скорость была слишком высока…

- Итак, парни, мы движемся во-он туда, - Зедлер сделал широкий мах рукой, указывая примерное направление, - как говорят пилоты, там было что-то вроде поселения. Но сначала мы замаскируем шаттл и соберем то, что нам может понадобиться в процессе.

Итого: Дошли до поселения невров. События: нет
Игрок: ИльшатКА (Барт)
Поселение: Веселый Роджер (Голубой)
Божество: Бог Морей (0,5 очков)
Имущество людей: обноски, шалаш.
Рацион людей: Жареная рыба/мясо с сухариками и апельсином.
Ресурсы: 400 бревен, 5 инструментов, 4 шлюпки, 20 мечей, 10 топоров, 10 молотов, 1 лук, 1 комплект стрел, 9 веревок, Рыболовная сеть, 9 шкур, 7 перьев, 4 меха, 100 золотых монет, 10 драг. камней.
Провизия: 50 вяленой рыбы, 51 вяленого мяса, 70 сухарей, 6 апельсинов, 4 клубиники, 0 рыбы, 0 мяса, 5 бочонков рома (10ед.).
Население: 20 матросов, 20 воинов, 4 рыбака, 4 строителя, 1 повар, 1 портной. (50 человек. Прирост 0%)
Здания: 30 шалашей (1), Клубника (1 человек, +4 клубники), Роща Черного Дерева (1 человек, +3 Черн. Дер.).
Войска: нет

Погода сегодня выдалась замечательная. Омрачало лишь одно - потопленная "Жемчужина". Барт с тоской во взгляде смотрел на то место, из которого ещё маячило воронье гнездо его уже бывшего корабля.
- Разрази меня гром! Ктулху, я искуплю вину, а после этого завоюю всех, кто встретится у меня на пути, будет новый корабль, все будет лучше старого!
Команда стояла, потупив взор в песок берега. Напиться после взятия очередного Декарта было хорошей мыслью, но не стоило напиваться абсолютно всем.
- Море не прощает ошибок, продолжал капитан, уже обращаясь к подчиненным, - и все как один это понимали, иначе бы уже давно погибли в морях. Но Ктулху дал шанс исправится, доказать, что они не последние морские тюлени, а настоящие воины! Поэтому слушайте меня внимательно, здесь не прогулочный парк, тут какой-то непонятный, мать его, остров, я это чую своим носом! Это ясно?
- Да... - недружно ответила команда.
- Итак, начнем с техники безопасности. По одному далеко от лагеря не уходить, минимум трое и вооружены, всегда проверять полноту команды. Не убиваться при каждом удобном и неудобном случаи - если есть риск погибнуть с большей вероятностью, чем победить, то лучше отступить и позвать помощь. Незнакомые ягоды не жрать нагло и кучей! Один кто-нибудь пробует несколько ягод, если в течение суток никак не повлияет, то в несколько раз больше, опять подождать несколько суток, если и тогда все нормально, тогда можно включать в свой рацион. Если станет плохо, то начать пить много воды, прополоскать желудок. Для тупых поясняю: промывание желудка - это вы пьете залпом 2-3 литра воды, потом 2 пальца в рот и блюете, как палубные крысы на 4 день шторма! И так несколько раз.
В команде кого-то стошнило - ром давал о себе знать. Капитан не обращал на это внимания и продолжал:
- Будем строить лагерь здесь. Место хорошее, мне вид нравится, да и к морю близко, смилуется над нами Ктулху. Что у нас с припасами?
Боцман, заправски смерив взглядом, что смогли спасти, отчитался:
- Пять ящиков с разными инструментами, четыре годные шлюпки, двадцать отличных мечей, десять топоров, десять молотов, пять бочонков пиратского рома, полсотни штук вяленой рыбы, столько же вяленого мяса, сотня сухарей в стандартной стограммовой упаковке сухарей, десятка апельсинов, десять мотков качественной веревки, примерно сто золотых монет и десять драгоценных камней. Кроме того 30 паршивых матросов и 20 воинов, все в рванье, что страшно смотреть.
- Благодарю, боцман, освобождаетесь от первого ночного дежурства.
Команда с завистью посмотрела на боцмана, опять кого-то потянуло блевать.
- Продолжаю. Пока все спят, будет стоять дозор в 2 человека. Их цель: заранее предупредить лагерь об опасности. Те, кто были в дозоре ночью, освобождаются на половину дня от работы для того, чтоб отоспаться. В дозор выходят те, кто числится в разнарядке "оставшиеся"Каждый день работаем, чтобы искупить вину перед Ктулху. Итак, задача номер один - поиск источника воды. На запад есть река, она пресноводная. Пока пьем оттуда, можно так же использовать кокосы для питья. Когда появится возможность, то будем кипятить воду или пользоваться родниковой.
В толпе зашептались, мало, кто понимал, зачем кипятить воду, но спорить никто не решался.
- И да, оболтусы! На пальмы не лазить! Собирайте кокосы, что упали, мне не нужны падения с высоты. Ещё несколько моментов. Тут все мужики, баб нет. Ага. Если встретим аборигенов, то не нападаем как обычно сломя голову, а начинаем разговаривать. Может, есть чем поменяться. Учтите, что не отдавать им ничего из спасенного оружия, топоров, молотов, инструментов, золота и драгоценных камней. Предложите им, особенно девушкам, добровольно пожить у нас.
- Так, Бастардо, теперь ты не кок, а повар. Потому повар, что топчешь землю, а не палубу. Отвечаешь за еду, её хранение, приготовление и разнообразие. Поначалу питаться будем скудно, но потом должны разойтись по рациону. Пробуй готовить разнообразно, например, когда будет возможность, то сочетай овощи с рыбой, фрукты там добавляй. Ну, сам знаешь. Приоритет отдавай скоропортящимся продуктам, то есть, чтоб какие-то там бананы появлялись у людей быстрее, чем сухари. Понятно, кок?
- Да, капитан! - кок понял, что требуется то, что и раньше.
- Ты, - палец указал в одного матроса, - Гомер, будешь отныне лесорубом. Возьми отличный топор и иди в лес рубить деревья. Возьми с собой десятку матросов, чтобы таскали в лагерь бревна.
- Будет сделано, Барт! - новый лесоруб уже примерял в руке новенький топор
- Портным будет Милхаус! Твоя задача, взять в инструментах необходимый инструмент и начать латать одежду, недельки две потренируйся, чтоб хотя бы навык приобрел, потом распусти веревку и сделай рыболовную сеть, тут я тоже думаю, неделя уйдет. Потом снова возвращайся к ремонту одежды. Запомнил? Ступай.
Милхаус побрел брать инструмент, после чего начал латать свою одежду.
- Карл, Ленни, Чарльз, Ларри и Чарли - теперь вы рыбаки. По быстрому возьмите топоры, сделайте длинное крепкое древко, расщепите на несколько щеп, разделите клиньями. Бить рыбу, целясь в голову в прозрачной воде - такова ваши задача на ближайшие три недели. Знаю, что поначалу будет трудно, но главное сноровка. На четвертой недели Карл и Ленни начинают ловить рыбу сетью. Если найдут к тому моменту крабов, то Чарльз будешь их собрать, если нет, то с Ларри и Чарли переходите в разведчики-собиратели.
Пятеро, похватав топоры, пошли делать себе орудия для ловли, через час первый уже радовался убитой рыбе.
- Норберт, теперь ты. Ты у нас известен как воин, поэтому бери ещё 6 человек в команду. Вооруженные отправляетесь каждый день в лес. Нам нужно мясо и шкуры. Напрасно не рискуйте.
Охотник хмыкнул и, выбрав крепких ребят, отправился в чащу.
- Апу, бери с ещё тремя ребятами оставшиеся инструменты. Теперь вы строители. Начинайте строить шалаши, используйте инструменты, не стесняйтесь. И возьмите работягу, пусть строит шалаши просто так. Во вторую неделю уйдет в разведку. После шалашей, оставшиеся три недели в этом месяце стройте землянки.
Инструменты были разобраны, оставшиеся ждали распределения.
- Итого вас... раз, два, три... Два десятка. Отлично. Собственно, ребята, пока вы будете кормить наше племя. Десять человек, среди которых 6 воинов идут разведывать побережье цепью, чтоб видели друг друга. Итак, 2 недели. Потом отправитесь осматривать поля на Запале - ещё 2 недели, через реку на шлюпке. Не профукайте шлюпку! Вторая группа с остатком воинов обследует лес около лагеря. Так же цепью, чтоб видеть друг друга.
В бой не вступать и бла-бла, как сказал ранее. Если находите что-то интересное, запоминаете место, берете что сможете унести, тащите в лагерь. Если найдутся кроличьи норки, то стараться поймать простейшими ловушками (коробка на палочке, под коробкой лакомство, палочка на веревочке, до более умного, если догадаются), кроликов живыми доставлять в лагерь, разводить в клетках/загонах. С козами аналогично. В этом случаи выделится любой, и он будет животноводом. Если будет найдена глина, то двое будут её добывать и доставлять в лагерь. Что может быть интересным? Да что угодно! Ягодные растения, плодовые деревья, лианы, норки кроликов, крабы, морские черепахи и их кладки, что выбросило на берег, птичьи гнезда - всего, что можно использовать так или иначе. Со змеями аккуратней, если что, то мясо можно использовать, только отрубать голову.
Вот собственно и все. У всех задание есть. И помните, что одна из наших задач - это собирать знания о животном и растительном мире, рисовать карты с расположением стратегически важных объектов, просвещать племя с новыми данными. А я тоже пока займусь рыбалкой. С детства любил.
Барт взял топорик, состругал копье с множеством окончанием и присоединился к рыбакам.

Итого:
Новости разведчиков (Лес): На первой неделе ничего не нашли. На второй неделе нашли маленькую рощу черного дерева. На третьей неделе нашли немножко клубники (+4 клубника). На четвертой неделе нашли большую лужайку с цветами.
Новости разведчиков (Побережье): На первой неделе ничего не нашли. На второй неделе нашли грот где живут акулы. На третьей и четвертой неделе тоже ничего.
Рыбы ловилось мало (+5 рыбы). А вот охотникам повезло: на первой и второй неделе нашли на стадо оленей (правда с мечами сложно их ловить) (+4 мяса, +4 шкуры), на третьей и четвертой нашли стаю куропаток (+7 мяса, +7 перьев).
Событие:
Вы нашли в лесу охотничью избушку. В ней было: 1 лук и 1 комплект стрел, 5 шкур, 1 вяленого мяса, 4 меха. Вечером вернулся старый охотник. Он оказался тоже жертвой кораблекрушения и попросил не убивать его.

Прим. адм.: Ильшатка - Круто! У тебя моя благосклонность =)
Игрок: Lone_Avenger and Листенок (Раймен и Визари)
Поселение: Коварные клыкастые саблезубы (Оранжевый)
Божество: Бог Удачи. Мирмулнир. (6,3 очков)
Имущество людей: Одежда
Рацион людей: Оленина.
Ресурсы: 1 инструмент, 20 мечей, 2 шлюпки, 12 камня, 7 шкуры, 7 костей.
Провизия: 10 вяленого мяса, 10 вяленой рыбы, 10 сухарей, 10 бочонков эля (20ед.),
Население: 10 воинов, 10 матросов, 10 рабочих. (30 человек, Прирост 0%)
Здания: нет
Войска: нет

(Тут по идее должен быть текст)

Итого: Охотники за месяц охоты добыли 20 мяса, 7 шкуры, 7 костей. (Попадалсь почему сплошная оленина, но половину не поймали. 2 оленей принесли в жертву). Разведчики две недели проблуждав в лесу, а другие две на берегу... ничего не нашли... ну, кроме 12 камней. На этом все.
Игрок: ШарлоттаРафэн (Кааба)
Поселение: Племя Каабы (Бордовый/Красный)
Божество: Бог Охоты (0,5 очков)
Имущество людей: одежда, чуток места в землянке.
Рацион людей: рыба с мясом.
Ресурсы: 5 инструментов, 20 копий, 20 дер. щитов, 40 плохих луков, 10 шкур, 10 тетив.
Провизия: 28 мяса, 29 рыбы, 20 риса, 1 персик, 1 абрикос, 2 бобов, 1 мак.
Население: 20 воинов, 10 охотников, 4 рыбаков, 17 рабочих. (51 человек. Прирост 5%)
Здания: 15 землянок (2), Персиковые деревья (1чел., +1 персиков), Абрикoсовые деревья (1чел., +1 абрикосов), Бобы (1чел., +2 бобов), Мак (1чел., +1 мака).
Войска: нет

Итого: 8 разведок по 2 человека нашли - Персиковые деревья (1чел., +1 персиков), Абрикoсовые деревья (1чел., +1 абрикосов), Бобы (1чел., +2 бобов), Мак (1чел., +1 мака). Рыбаки поймали 4 рыбы. В жертву Богу было принесено несколько рыбин, но Бог Охоты не принимает рыб. Мелкой дичи было наловлено на 3 единицы мяса.
Событие:
Один из наших людей пропал (рыбак).
Список стандартных зданий.
10 одноместных шалашей = рабочий + 1 неделя.
Землянка (2 чел.) = рабочий + инструмент + 1 неделя.
Избушка (4 чел.) = 100 бревен + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Бараки (20 чел.) = 360 бревен + 80 досок + 10 строителей с инструментами + 2 месяца.
Мастерские (Мастер живет в мастерской) = 100 бревен + 1 инструмент + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Кузница (Каждый процесс в кузнице -10 бревен) = 100 камня + 1 инструмент + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Здание для животных = 50 бревен + 50 досок + 10 строителей с инструментами + 2 недели.
Склад (Хранение вещей, 1000 ед.) = 100 бревен + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Ров и земляной вал = 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Частокол = 1000 бревен + 10 строителей с инструментами + 3 месяца.
Помосты для частокола = 1000 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Дозорная башенка (1 чел.) = 20 бревен + 20 досок + 10 строителей с инструментами + 2 недели.
Деревянная башня (5 чел.) = 100 бревен + 100 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Деревянный причал (2 места) = 20 бревен + 100 досок + 20 камня + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.

Список стандартных операций:
1 металла/камня/кости = 1 метал./камен./кост. инструмент (Каменный служит 1 неделю, Костяной - 4 недели)
1 дровосек с инструментом + 10 работников + 1 неделя = +100 бревен
10 бревен (1 инстр. + 1 чел. + 1 неделя) = 10 досок
Лён (1 инстр. + 1 чел. + 1 неделя) = Ткань (Дом Портного + Портной + 1 неделя) = Одежда.
Ткань + Мех (Дом Портного + Портной + 1 неделя) = Теплая одежда
Ткань/Шкура = 10 тетив (без затрат времени, если не в промышленных маштабах)
10 шкур (Дубильня + Дубильщик. + 1 неделя) = 10 кожи (Мастерская кожевника + Кожевник + 1 неделя) = Кожаная броня (считается как одежда и броня).
10 костей + 1 чел. + 1 неделя = Клей.
10 палок (бесплатно) = 10 кольев (Копья плохого качества)
10 тетив + 10 палок (бесплатно) = 10 плохих луков.
10 палок (бесплатно) + 10 перьев = 10 плохих компл. стрел.
Плотник + 10 бревен + 1 неделя = 10 копий.
Плотник + 10 бревен + 10 тетив + 1 неделя = 10 луков
Плотник + 10 бревен + 10 перьев + 1 неделя = 10 компл. стрел
Плотник + 50 досок + 1 клея = 10 дер. щитов.
Повар + 10 ед. одной пищи + 10 ед. другой пищи + 1 неделя = 30 ед. готового блюда. (НОРМАЛЬНОЙ еды, а не клубники с рыбой, мяса с хлебом или бобов с апельсинами)
(Супы и более сложные блюда доступны с появлением посуды и Дома Повара)

Список вещей которые нужно изобретать: Арбалет, Баллиста, Катапульта, Геологоразведка (+10% к шансу отыскать горный ресурс), Ткацкий Станок, Перегонный Аппарат, Создание Наркотических Веществ, Корабль «Такойто» (Кидаете мне картинку = я вам цену и характеристики).
Ход 2
Месяц ИЮЛЬ.

Игрок: AlexMrakR (Таргитай)
Поселение: Невры (Черный)
Божество: Бог Животных - Велес (7 очков)
Имущество людей: землянка/избушка, льняная одежда, немножко посуды.
Рацион людей: Лепешки.
Ресурсы: 6 инструментов, 0 дерева, 2 кам. инстр., рыболовная сеть, 31 камня, 11 меха, 10 удобрений, 5 льна, 10 ткани, 2 универсальных медички, 2 вакуумных маски, 9 ед. алюминия, 22 ремней, 3 перьев, 1 шлюпка.
Амуниция: 2 луков, 5 плохих луков, 7 компл. стрел, 10 мечей.
Провизия: 50 хлеба, 62 лепешек, 18 мяса, 21 рыбы, 10 молока, 50 зерна, 10 сена.
Население: 4 охотника, 6 поваров, 43 рабочих, 8 больных рабочих. (73 человек, Прирост 5%)
Здания: 5 избушек (4 чел, печки), 35 землянок (2 чел.), Дом повара (2/8 недели, 5 рабочих, 1 инструмент), Дом повара (0/8 недели, 5 рабочих, 1 инструмент), Пшеничное поле (5 человек, +50 зерна, +5 сена), Льняное поле (1 человек, +5 льна), Коровник (1 человек, 5,5 коров, -5 травы, +10% прирост, +5 удобрения, +5 молоко), Свинарник (1 человек, 10 свиней, -10 травы, +20% прирост), Храм Уток (14 уток).
Войска: 10 ополченцев-копейщиков, 2 стрелка-лучника.

Таргитай был навеселе! А как иначе, если в твое поселения спешат новые и новые люди, а Велес достаточно благосклонен, чтобы не косить народ мором. Но это только начало - приближается зима и хотя до нее далеко, но дома да одежду надо строить уже сейчас. Благо дома построены, но вот хозяйства нет. Лесопилки, ткацкие домики, поварные домики, рыбацкие домики, каменоломни и капища - вот то, что нужно для стабильно развивающегося поселения!!! Благо защитники племени уже есть...что же, дело за малым. Для начала стоит направить группу охотников и собирателей на север, за сырьем. Надо поручить это дело Олексе - вот уж охотник, каких поискать! Да, ему стоит доверить такое трудное дело. А в их отсутствие рабочие сделают из этих бесполезных кусков камня пригодные для работы инструменты...хоть они и одноразовые, что плохо. Неплохо бы также лесорубную систему запустить - для зданий нужно сырье. А пока рыбаки да повары снабжают поселение пищей, можно сосредоточится на строительстве зданий. Поварный и ткацкий домики скоро подоспеют, надо бы не забыть и про добычу сырья. О каменоломне думать рановато, но вот лесопильню создать вполне можно. Что же, надеюсь, что месяц будет благосклонен...и да сопутствует мне благодать Велеса!

Итого: Пастухи и строители упраздняются. За животными ухаживать и дома строить будут обычные рабочие. В избушке добавил тебе печки, а то где люди хлеб пекут? Да и раньше зимой жить надо-было как-то... Но ты забыл что для строителей каждому инструмент нужен. Поход в горы принес 31 камня, охотники убили 3 лис (+3 меха) ну и прочие доходы бла-бла-бла... Одно но: идолов кто стругать будет? Праааавильно - плотник! К тому же для капища дерева нет.
События:
На стройке произошел несчастный случай! Бревна рассыпались и нанесли увечья 8 рабочим!
А еще в конце месяца приплыл на шлюпках народ с запада и заключил с Таргитаем договор о Мире, Дружбе, Жвачке. А потом начался ужас...
Игрок: Владыка-молний. (Джек Головорез.)
Поселение: Охотники за головами. (Зеленый)
Божество: Богиня охоты - Лукриссия. (0,4 очков)
Имущество людей: рванье
Рацион людей: Половина порции хлеба.
Ресурсы: 1 шкура, 1 кость, 20 серебряных монет.
Амуниция: 15 мечей, 10 железных щитов
Провизия: 1 хлеба, 5 мяса.
Население: 5 воинов, 5 дворян, 5 рабочих. (15 человек., Прирост 0%)
Здания: нет
Войска: Джек-дозорный (Меч, кольчуга, подз. труба)

Джек собрал всех своих ребят на совещание.
- Бойцы! Хочу поздравить нас с пополнением. В наши ряды влились пять бравых молодцев которые уже горят желание взять в руки меч и наподдать нашим врагам. Тем более им тоже понравилась наша богиня и они согласились молится ей.
Так же нам нужно задуматся об еде, поэтому вы - Джек показал на обычных рабочих рабочих, - идете охотится и принесете нам много мяса.
А вы - Джек показал на воинов и дворян, - будете тренироватся во владении мечом и щитом. Вы спросите, а что же буду делать я? Я вам отвечу! Я буду оберегать вас. К счастью у меня есть трофейная подзорная труба я залезу на высокое дерево и буду там спа... спасать ваши жизни от внезапно набегающих врагов. Мы должны быть готовы ко всему. А сейчас приступить к выполнению товарищи. И да поможет нам Лукриссия.

История о Лукриссии:
Никто не знает почему Джек постоянно выбирался из различных передряг, но на самом деле этому есть обьяснение. Однажды ему приснился сон. Во сне он увидел си... силуэт человека. Потом он начал прояснятся и Джек разглядел красивую девушку с си... сиренью в левой руке и луком в правой. Она была облачена в зеленое платье и очень грациозна. Когда она подошла поближе то она заговорила "Джек, я знаю что ты пережил тяжелое детство и почему ты выбрал такой жизненный путь. Но рано или поздно смерть настигнет тебя, поэтому я предлагаю тебе договор. Я буду оберегать тебя от всяких напастей, но взамен попрошу что бы отрезал своим жертвам головы. Дело в том что давным-давно я любила простого смертного и все у нас было хорошо пока об этом не узнал мой брат Дварог, бог плодородия, и он отрезал моему возлюбленному голову своим серпом. С тех пор я поклялась что не буду больше покровительствовать обычным охотникам, а найду охотника который будет убивать людей и наказывать их за тот грязный поступок моего брата. И я наконец-то нашла его, это ты мой юный друг. Отныне тебя будут называть Джек Головорез". Джек проснулся в холодном поту. Он испытывал двойственные чувства и страх и влечение, и боль и наслаждение. Он взглянул на свое правое предплечье и увидел там татуировку Лукриссии. Теперь она с ним навеки. Самая красивая и самая могущественная. Нежная и жестокая.

Итого: Охотники поймали только лося (+5 мяса, +1 кость, +1 шкура), да на 3-ей неделе чуть на медведей не напоролись.
Событие:
Кто-то ворует еду! Была украдена буханка хлеба! (-1 единица)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM