Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:57
995
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторвариант проведения клановых войн
кланвары дело тонкое-они могут пробудить интерес к игре а могут и загубить проект
вот мое видение, интересно как к нему отнесутся сами игроки

каждая локация разделена на 4 сектора. Сектора в свою очередь разделены еще на територии, которые контролируют
кланы. Пусть будет как в Монополии, если в клана под контролем две территории в одном секторе, пусть они получают
доход по более высоком тарифу, если три-еще выше, если подконтрольный весь сектор вообще хорошо, тоесть появится
стимул бороться за округление своих владений

проведение боя
Глава или воевода клана А посылает вызов руководству клана Б на предмет претензий на указаную территорию
В определенное регламентом время игроки обеих кланов подтягиваются на указаную локацию и воевода нападающего
клана начинает создавать заявки в формате 3*3. Допускается участие игроков разных уровней во всех возможных обвесах
от минОА до рарокрафтосета. Кто участвует в той или иной заявке знают только руководители, во избежания слива информации врагам,
ведь там могут быть и мощные игроки и спам-атаки:тройка минАошников эдак 7 левела
Командования защитников в свою очередь распределяет игроков по заявкам, фактически в темную
Тут хорошо бы, если бы можно через чат набирать наемников- если в один день идут нападения на разные територии
клан физически не сможет всего защитить
кто кому противостоит становится понятно только в момент начала боя, при расстановке.
по мере необходимости атакующий клан продолжает составлять заявки из отыгравших первую серию боев, или из резерва видя
кто уже задействован в защищающемся клане.
Допускается создание 101 заявки, но после того как одна сторона одержит 51 победу, идущие бои прекращаются или доигру-
ются? созданые заявки анулируются
Ну а территория соответственно или меняет хозяина или остается у владельца
Этот же клан на эту землю может напасть только через определенное регламентом время

Восстание
Ежу понятно что топкланы быстренько создадут союзы и пакты, роздеребанят земли между собой и станут почивать на лаврах.
Чтобы этого не происходило, предлагаю ввести функцию "мятеж". Чем больше в клана земель, тем вероятнее вспышки мятежа
мобов на одной или нескольких подконтрольных землях. Если за определенное время мятеж не подавлен кланом(тоже можно привлекать наемников)
-эта земля переходит Империи и уже другие кланы могут принять участие в борьбе за нее, создавая клановые заявки.
Безклановые игроки тоже могут создавать заявки, в случае победного боя им Империя выплачивает вознаграждение золотом, элементами,
артами пониженой прочки
После подавления восстания земля переходит наиболее проявившему себя клану или остается в Империи если никто не набрал критического числа побед.
Клан, потерявший эту землю участвовать в борьбе теряет право.

Умелка
Ну тут как бы ясно, если в кланварах соотношение будет плохое,- никто в них участвовать не будет, так что нужна ну хоть немного выше средней

если чего упустил потом допишу если не закроют, если есть какие соображения-излагайте, обсудим
извините если много букфф, старался изложить экстрактно
Идее огромнейший +!
Именно такие кланвары нам нужны!
Особенно про мятеж хорошо...
в кланварах только одна по-настоящему большая проблема(как я думаю):
играть за клан будут одни и теже игроки
кстати, появляется смысловая нагрузка в домах - ведь нужно быстрое восстановление после проиграша....
жаль при победе войска восстанавливаются мгновенно...
для Гэндальф Серый:
а по мне главная проблема большое число неактивов...
да, кланвары- это прощай спокойный комфортный кодотырк...
играть за клан будут одни и теже игроки
вот вот, даже за ВСЕ кланы будут играть одни и теже игроки - наемники.
кланвары дело тонкое - много букав...

считаю нужно просто сделать в гт опцию клан против клана и понятный для всех рейтинг по ней

там есть все, и сортировка по лвл, и формат гфбк и кбо и никто в шею не гонит, будь активен и бкдет тебе счастье...

плюшками считаю увеличение доходов с секторов, за пассивность уменьшение...
для ali-Hazard:
вот вот, даже за ВСЕ кланы будут играть одни и теже игроки - наемники.
да ради бога... хоть какая движуха...
а что делать хаям? хоть так оторвутся,
и потом разноуравневые заявки-ведь полнейший недокач 19 левела порвет троих перекачей 11-го...
это же окно в конце тунеля!!!! есть смысл лететь на хаи!!!!
для Гиперпресс:
как же, слышал, вроде месяц назад какие то кланы тужились соревновались в гт. ну и ?
для ДуремарГневный:
тридевятов на высоких лвл выйграло производство) королевство конечно не баронство...
это я так...на правах рекламы)

ну и всеравно выбрали состав ВСЕ кланы и им перли до конца...новые уровни ввели по ходу так перетасовали но основной костяк был у всех одинаковый
для Гэндальф Серый:
я понял, действительно проблема... под наемниками я понимал больше игроков мидлов....
а что бы ты предложил?
для ДуремарГневный:
незнаю даже...я ведь не могу их осуждать- выставить состав послабже и проиграть никто не хочет...

посмотрим как админ решит...ему ли не знать механику игры
для Гэндальф Серый:
ну Эльфиус, Королевства, тут ясно, а в остальных топкланах и их родственных связях я розбираюсь слабо, но ведь появятся обязательно молодые наглые кланы которые будут долбить каждый день эти твердыни и на всех крафтосэтов не хватит, прийдется или донатить по-черному или переходить на бомжефулы, а это очень грустно-нужно мозги включать во-взрослому
лично я бы сделал по принципу ивентов и очков за бои.
чтобы мог учавствовать весь клан


но вот вопрос: если будем бить мобов разве это кланвары?
или вместо мобов поставить игроков? каким образом?


вот как можно найти выход:
бьем мобов всем кланом...
в финал выходят те кланы игроки которых набили больше всего очков...
и уже в финале в ГТ или как там еще в формате 3 на 3 разыгрывается главный приз
естественно от числа не зависит все погоняется под стандартную формулу и высчитывается(как голоса на евровидении =))
для Гэндальф Серый:
не, ну мятеж-это частный случай, это чтобы владельцы многих земель не скучали
а вот когда землю клан прощелкал, работает примерно тот механизм о котором ты пишешь
да всяко ограничение по ОА будет
для Гэндальф Серый:
механизм боя за территорию я изложил в третьем абзаце.
будут ли за такие бои начисляться очки ГТ ? лично я не настаиваю, хотя мысль мне понравилась
для Алекс_доцент:
да всяко ограничение по ОА будет
вообще-то не хотелось бы, представь, спам-атака, 3 игрока 9 левела против Нолдора, никакие арты не спасут, а он на 15к полиняет.
говорят в древности неприступные крепости измором брали- чем мы хуже?
для ДуремарГневный:

говорят в древности неприступные крепости измором брали- чем мы хуже?

не обломаться бы об эти твердыни) у них золотой запас огого какой
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM