Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:21
3864
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторГильдия Убийц.
1. Цель Гильдии - реализовать возможность прямого и осознанного нападения на другого игрока.
2. Нападать могут только те игроки, которые приобрели "Контракт убийцы".
3. В нападении участвуют либо два (при тренировке), либо три (при найме убийцы) персонажа - "убийца-жертва" либо "наниматель-убийца-жертва".
4. Нападение при найме происходит следующим образом:
а) игрок-убийца на странице "информация о персонаже" игрока-жертвы нажимает кнопку "Напасть";
б) появляется форма с двумя значениями - "Послать уведомление нанимателю" и "Тренировка";
в) при выборе "Уведомления" убийца автоматически отсылает нанимателю в личную почту стандартный "Контракт на убийство", в котором прописан ник жертвы и стоимость нападения;
г) наниматель, открыв письмо с "Контрактом", встаёт перед выбором - "Подписать контракт" либо "Отменить заказ";
д) убийца может напасть на жертву только в случае подписи контракта нанимателем;
е) в протоколе передач убийцы делается запись "Взят контракт на убийство игрока *******, стоимость нападения *** золота, наниматель - ******", в протоколе передач нанимателя делается запись "Оплачен контракт на убийство игрока *****".
5. Нападение с целью тренировки:
а) и б) этого пункта аналогичны а)и б) пункта 4;
в) в случае выбора "Тренировки" убийца оплачивает стоимость нападения сам, после чего происходит непосредственно нападение.
6. Земли Империи патрулируют отряды паладинов (герои-боты), которые могут вступить на защиту жертвы, если уровень убийцы выше уровня жертвы.
7. Очки опыта и умений при нападении игроку-убийце не начисляются, игроку-жертве начисляются в полном объёме.
8. Игрок, проигравший нападение, на некоторое время лишается возможности вступить в бой.
9. Бонусы за каждый уровень Гильдии Убийц - плюс 1% инициативы отрядам, минус 5% времени для перехода в соседний сектор, а также, конечно же, один "Контракт убийцы" (для вступления в Гильдию).


Собственно, вот такая идея.

Читайте, обсуждайте, решайте - нужно нам это, или ну его нафиг.

P.S. В интернете сотни самых разных онлайн игр, поэтому придумать что-либо по-настоящему оригинальное достаточно сложно. Помните об этом, прежде чем гневно писать "это уже было в такой-то игрухе".
+500
1)Это боян
2)Это древнейший боян
3)На этой странице ещё висит такое же предложение
4)Аффтор нуб, ап гидру пускай убьётся.
5) Идея лажа ацкая Ю, минус ей.


-
боюнище, было и не раз!
-------
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну его нафиг.

-------
+
Почему бы и нет
Идее + давно пора ввести.
+
Третий, четвёртый и шестой...

*Невозмутимо сделал три записи в блокноте, озаглавленном "кандидаты для заказа"*
для ЗлойЖужелиц:вот именно не оскорблять на форуме,а заплатить денюжку убийце и все довльны;)
Ага, ходит себе в фулларте и выципляет - кто же голый, пусть и его уровня, загодя и перки, и арты, и войско подготовить под конкретного противника можно.

Бред.

Идее -
для MadeUpMan:сначала пойми суть и затем говори бред!!!ходит себе в фулларте и выципляет-не выцепляет а нападает на того кого ему заказали!к примеру тебя заказывать никто и нестал бы!
8. Игрок, проигравший нападение, на некоторое время лишается возможности вступить в бой.

На какое время? И это все? А за что тогда будут платить наниматели?
Предлагаю дополнить тему - при нападении на жертву(успешном) жертва получает бан на форумах(особенно в ИиП), скажем на неделю.
для ЗлойЖужелиц:
*Невозмутимо сделал три записи в блокноте, озаглавленном "кандидаты для заказа"*


1)Это боян
2)Это древнейший боян
3)На этой странице ещё висит такое же предложение
4)Аффтор нуб, ап гидру пускай убьётся.
5) Идея лажа ацкая Ю, минус ей.

6)https://mirror.heroeswm.ru/killhydra.php?r=4
10

ой ой ой

почему эта идея бред и почему её предлогать (и ей плюсовать) могут только нупы

опишу возможно позднее , шаз лень, но вреда от нападений на игрока гораздо больше чем пользы
идея бред

-
_, уже есть гв, а халявных гильдий нам ненадо
для сэр_Дэн:
не выцепляет а нападает на того кого ему заказали!к примеру тебя заказывать никто и нестал бы!

Читай внимательно:
5. Нападение с целью тренировки:
а) и б) этого пункта аналогичны а)и б) пункта 4;
в) в случае выбора "Тренировки" убийца оплачивает стоимость нападения сам, после чего происходит непосредственно нападение.


Разницы между Заказом и Тренировкой, кроме как отсутствия/присутствия заказчика, нет.

Да и в случае заказа остается верным и перки, и арты, и войско подготовить под конкретного противника можно..

Сразу же возможна лазейка для облегчения работы убийцы: один сидит, выцепляет "голого" или соответствующего пожеланиям убийцы героя и делает заказ. Убийца без проблем выигрывает бой, быстро и хорошо качается.
для MadeUpMan:а я и не говорю что сделать всё так как предложил топикастер!конечно надо всё корректировать!просто сама идея +
Е еще для сэр_Дэн:

4. Нападение при найме происходит следующим образом:
а) игрок-убийца на странице "информация о персонаже" игрока-жертвы нажимает кнопку "Напасть";
б) появляется форма с двумя значениями - "Послать уведомление нанимателю"


Как я понимаю, заказ делается, но сроки его выполнения не оговорены - убийца сам определяет удобное ему время, то есть он спокойно ходит себе в фулларте, поджижая удобный момент. А уже потом выполняет заказ.

Как следствие такого описания п.4 могут возникнуть сложности с выполнением заказа. Заказчик должен быть online, не ходить в бой, не сидеть в таверне, не пить, не есть, не курить и не отлучаться по естественным надобностям :) пока убийца не пришлет заявку - ему это надо? Убийца должен ждать до посинения когда же подтвердят заказ. Не дождался, ушел по своим делам. Потом заказчик снова появляется - опять ищи жертву - ему это надо?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM