Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:39
1414
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторочередность ходов героя, доработка
Предлагаю при равной инициативе у героев тасовать их на шкале ини. как шкала работает в курсе, это будет небольшое исключение.
например если в бою присутствуют несколько героев с равной иней и равными перками чары то после 1го хода все герои ходящие после 1го героя получают бонус к ини достаточный для обгона с минимальным отрывом. после 2го хода 1м будет уже другой и опять отстающие получат мин бонус(у 1го он уже закончится)

Это повлияет только на бои между "героезависимыми" фракциями, например 2 хаосника, не трогая остальных, и сделает их более ровными, с меньше зависимостью от изначального случайного порядка ходов. Повторяю, работает только при равной ине и равных перках ветки чародейства.
у кого иня больше тот и должен быть первым
для Фаольтиарна:
Тс предлагает это для случаев с равной иней.

по теме -
т.к. это не до конца решит проблему.Тот кто будет ходить первым уже в преимуществе,даже не смотря что если твою идею введут,то второй ход будет уже не настолько полезным
у кого иня больше тот и должен быть первым
ты не понял . ини у герове равна . и кто кастует первый , и до конца - решает рандом .

тут предлагаеться передавать поочередно право первого каста.

по самой идее очень интересно , но тут при больших стартовых разбросах доп иня будет влиять на обгон существ.. эт критично.
Только вот смысл?
для alek-smolin:
В случаи пвп на уровнях ниже 14 в + будут те кто ходит 2, к примеру возьмем авто-бои на 7 уровне (т.к я знаю не понаслышке) вылетают первые грифы, и следом за ними вражеские грифы как вы думаете кто больше нанесет дамага при равном ОА?)
для Keeper of Light:
на существ не распространяется во избежание фич с 2м ходом вроде подойти и ударить первым. только на героев. герои один другого не бьют.

при больших стартовых разбросах доп иня будет влиять на обгон существ.. эт критично.
сам думал. в таком случае учитывая минимальность разброса можно половину бонуса давать как плюс отставшему а половину как минус обогнавшему. таким образом средняя иня на всем участке будет равна базовой, относительного ускорения кастеров относительно существ не будет что не изменит балланса в группе.
так же помимо хаоса будет полезно для дт, первый ход героя в равном бою даст 100% победу
+100500
особенно полезно в зеркалах у дэбафоф и бафоф...
тема не тонет а ждет комментариев и доработок
резюмировать не хочу, так как не маг и не знаю реальной важности очередности хода героя.

могу предложить только мысль про бонус в ини

Если роднаяИНЯ1 = роднаяИНЯ2 то,
если ход героя1, то ИНЯ2=ИНЯ2*1.01, ИНЯ1=ИНЯ1*0.99
если ход героя2, то ИНЯ1=ИНЯ1*1.01, ИНЯ2=ИНЯ2*0.99
для ali-Hazard:
фактически чуть больше иногда надо) но похоже
проблема может возникнуть, если между героями влезают существа, как в таком случае переставлять?
хорошая идея. правда с нашей шкалой могут быть вопросы.
а все, прочитал пост 7, вопрос снят
норм тема...
минус, так как есть массовые заклинания, есть одиночные. если одиночное обгонит массовое на втором ходу это вообще всю механику боев изменит
для Lord_of_HAOS:

колдовать понятное дело было бы хорошо по очереди... а не так чтобы первый раз походил и у тебя на 1 ход больше...

но по сути тот же рандом...
не вижу плюсов...объясни подробнее в личку) может увижу
Abu-Usman - ты не понял. бонус дается только при равном положении на шкале ини. при использовании масса герой проходит только половину шкалы до следующего хода, и обогнать его герой проходящий после одинчного всю шкалу - не может.
для Frakyr:
при использовании масскастов ОБОИМИ героями тоже пускай работает, а так же
при равной ине, обозначая героев как 1 и 2
масскаст1-каст2-масскаст1 тут обгон, каст 2 чуть раньше следующего хода 1го.
при использовании массового обоими героями опержение должно произойти перед след маскастом. при использовании одним массового другим обычного перед след ходом отброшенного на полный круг.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM