Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:55
2767
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДвуручные оружия
Предлагаю добавить двуручные оружия которые занимают два слота и прибавляют больше параметров одной категории
однозначно за
у самого была такая же идея)
А прочка падает как у одного арта?;) Возьми кинжал... В госе расчётный - щит\свиток.
пусть падает на 1 , но зато дороже стоить будет
стоит пусть раза в 2 выше
прочка в 2 раза ниже :)
для ali-Hazard:
или прочка пусть будет норма а цена как крафт)
ввести бронежилеты)
а зачем объяснить можешь? оружие в левую ладно еще, но двойное нафига
А я поддерживаю.
+ надо чтобы у них был штраф к защите и инициативе. Атака на 2 единицы больше статов обычного меча того же уровня, но в 2 раза больший % игнор защиты или увеличение урона.
например
меч тамплиера
стоимость 80 000 10 руды 10 древесины 10серы 10 ртути 10 кристалов 10 самоцветов
прочность 100
нападение+11
защита+2
оа 10
бу от 8

слот: левая и правая рука

или

меч танцуещего со смертью
стоимость 40 000
прочность 40
нападение+6
инициатива+6
оа 6
бу от 9

слот: левая ИЛИ правая рука
Мб ещё начнём разные ботинки на ноги одевать?
хорошая идея
только такие мечи надо исключительно в раросеты или какие-то другие комплекты ... отдельно лучше не продавать ... и зачастую двуручное оружие должно отнимать ини... или написано мол с 16 уровня 0 ини.. с 15 уровня -2% ини, с 14 уровня -4% ини и тд... типа не доросли еще до такого оружия... давным давно в одну рпг играл старую (название не буду упоминать дабы не сказали что реклама) там было что-то похожее с оружием. были некоторые рары которые можно одевать не по уровню ибо было владение этим видом оружия прокачано хорошо, но чем ниже твой уровень от требуемого уровня оружия тем больше ини уменьшалась... подобную вещь можно сделать и с некоторыми гос артами возможно.. как-то щит пламени для 15 уровня и кольца боли и амулет ... мол если все арты пламени одеваешь то можно с 15 левела но за щит и кольца с амулем уменьшается ини ...
это как-то к умелке привязать можно
согласен)
во всех рпг владение оружием есть
а это не рпг
Во всех фентези играх есть классы оружия
посохи(2р), жезлы(1р), одноручные мечи, дворучные мечи, кинжалы(1р), щиты, ранж оружие и тд

И в каждом оружие свои + и -.

Что есть сейчас
-Арбалеты которые дают +ранги (я только не понял почему можно вешать еще и лук на спину, или тут как в рэмбо - в одну руку арбалет, во вторую щит, а в третью(???) лук? Ну или как лук на спине дает бонус к урону? Оо )
Да и гос ранг оружия нету...что портит картину.
-Нету госовского оружия в левую руку (точнее оно есть, но гов...в общем не очень)
-Посох - дворучное оружие. У нас же маги с посохом и щитом(на хай лвл есть еще свитки), но факт остается фактом - в какую руку они его берут?( тут опять про лук вспомнить можно, он в тему)

К чему это все. Добавьте разнообразие оружия!!
Могу лишь выразить своё представление об артах у персонажа. Мол оружие надетое на героя как-бы знаменует вооружение его армии. Ведь мало какие арты дают силы именно герою, все они добавляют статы армии. Значит герой как бы покупает оружие для своей армии, а на герое оно весит лишь как ярлык, мол смотрите какое у нас есть )))
Извините за заморочку, но вооружение в ГВД представляю именно так.
А по теме: Не нужно двуручного оружия, просто добавить кинжалов посильнее в левую руку и всё...
это не рпг
что же это такое если не рпг?)как раз гвд это рпг с элементами стратегии,могу легко обосновать если сомневаешся=)
поддержую идею автора
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM