Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:51
4433
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая система поломки артефактов
Нет нет, не подумайте ничего плохого=) Я не плюшки тут выклянчиваю. Я лишь хочу предложить немного измененную систему поломки артефактов, которая максимально оптимизирует поломки.
Начнем с того, что прочность всех артефактов представим в процентах. У всех артов прочность 100%. И теперь для каждого артефакта берем некий коеффициент, допустим K. Возьмем тот же деревянный мечь. K для него - 1/7. Что это значит? Это значит, что после боя этот мечь теряет 1/7 от 100%. И формула наша, для начала, выглядит вот так вот. E-K*100%, где E - текущая прочность предмета.
Но, все это изменение было бы просто ни к чему, если бы не небольшая поправочка. "K" для одной и той же вещи может менятся, при том несколькими образами. Во 1, коеффициент меняется в зависимости от боя. Логично, что когда тем же деревянным мечем ударяешь не защищенное существо, то он меньше ломается, чем если им хряснуть о доспех. Что я имею ввиду? В боях ПВЕ коеффициент чуть занижается, что немного дает бонусов лесникам. При этом, похожий бонус получают те, кто воюют в фулле против мин. ОА. И в то же время, те кто воюют в мин. ОА против фуллов бльше ломают свое оружие.
Возьмем, как пример, бой, в котором один герой с щитом хранителя и стальным клинком, а второй только с деревянным мечем (беру лоу левелы так как расчеты легче). Тот кто бьет деревянным мечем ломает его гораздо быстрее, чем ег противник стальной клинок. И для героя, с меньшим ОА кеффициент выше.
Это еще не конец идеи. Остальное допишу позже.
Ужс...поставь абзацы, нечитаемо просто.
Остальное допишу позже.
не стоит. иначе твои гениальные мысли приведут к поломке в 0 любого мин оа при противнике в фулкрафте/рарокрафте.
Интересно
Идея дельная,но на,которые в мин оа,тогда совсем трудно станет(((
В боях ПВЕ коеффициент чуть занижается, что немного дает бонусов лесникам. При этом, похожий бонус получают те, кто воюют в фулле против мин. ОА. И в то же время, те кто воюют в мин. ОА против фуллов бльше ломают свое оружие.

солидарен с ЧитайИНФУ.
Фактически тотже неслом для рарокрафтосета
для Falcor:тогда вообще за эти мечи миллионы отдавать,незнаю как ты фалькор а:для Sunkor:идее минус
Фактически тотже неслом для рарокрафтосета
Про уменьшение слома ничего сказано не было, разве не так?
Интересно конечно, но слишком трудно реализовать
для ЧЁРНЫЙ РОННИ:
Ломает быстрее - не значит, что сет ломается ддольше. В данном случае можно изменять коеффициент только для того, у кого ОА меньше. Да, это немного подобьет и без того страдающий класс ПВП, но! Кроме того что я написал, есть еще некоторые идеи, которые могут поднять пвп. Ну допишу чутка позже, ща все еще занят.
хорошая идея.пиши еще
Опять плюшка лесникам-задротам?
Идее =, не отношусь к ним.
Ломает быстрее - не значит, что сет ломается ддольше.
коеффициент только для того, у кого ОА меньше.
т.е. создал чел заявку мин ао. Влезли в фуле. (мало того что ваши пожелания выполнять не обязательно к формату заявки, дак еще и не 1/7 с меча снимут, а 1+коэффициент/7.
ТС ты плакать на 7-ом уровне ведь сам станешь.
для Falcor:
Про уменьшение слома ничего сказано не было, разве не так?
ну вот посчитай мне как долго будет биться 100 прочки крафтраросета и 100 прочки деревянного меча :)

ПОВТОРЯЮ, это фактически неслом для рарокрафтосетов, так как они будут биться МЕДЛЕННЕЕ ВСЕГДА!
Не айс идея. Смысл есть , но если взять рары - то ломать их будут чаще. Особенно старые с точкой 5х10 против новых 5х12. А не дай бог крафтосетгос против шаров...
для ali-Hazard:
Но скорость то слома крафтосета не изменится! То есть мы таким образом мы фактически ускоряем слом более слабых артов, при этом не трогая крафтосеты. Это доп. вывод денег из игры. Да и к тому же, это будет более менее реалистично. Потому как глупо, что выходит воин весь в доспехах на бой против война со шваброй и повреждения швабре такие же, какие получил и сам воин.
Ну ладно, тут можно еще подумать. Давайте рассмотрим идею немного с другой стороны.
Оставим все как сказано в идее и добавим еще такие элементы как старение и качество.
Эти элементы в миг убивают все раро-крафто-сеты. Ну опишу каждый из них:
1. Старение
Если вещь лежит в инвинтаре, на складе, где либо на хранении и длгое время не исполюзуется или не ухаживают за ней, то она теряет прочность. Я не зря написал "ухаживать". В данном случае добавить можно такой элемент или же просто вещь - масло. Оно естественно стоит денег. И уже человеку решать, что дешевле будет. Хотите иметь фулл в инвинтаре - платите.
2. Качество
Это свойство присуще всему в реальном мире. Но тут ему придается немного измененный смысл. Качество - то, на сколько артефакт прочен. Чем ниже прочность артефакта, тем слабее от него стат. Нет, статы не будут убывать слишком быстро. Максимум - 50% ко всем статам предмета на его последний бой. Ремонт восстанавливает как прочность, так и качество.
для ali-Hazard:
А ты посчитай сколько сейчас) Крафтосет будет бится ровно столько же, сколько и сейчас. Ну а вот деревянный меч, если бой будет против крафтосета, будет уничтожен за 1 бой. Это дополнительный вывод денег из игры.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM