Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
4072
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

Автор[ЛИ-Фео от ОПиТ] Бернесуане
Приветствую в теме обсуждения игры «Бернесуане» (регистрация так же проходит тут). Просьба не оставлять никаких сообщений до финального поста описания игры (будет в явном виде выделен).
Организатор игры – Вавар-воин. Со всеми соответствующими вопросами обращайтесь к нему.
Главный ведущий игры: sveta2001, ходы сдавать нужно именно ему.
Соведущие: Эрзол и xAzimUTx2.

Итак, эта игра создана специально для новиков, и в ней присутствует система «новичок-наставник» . Суть её заключается в следующем: все игроки делятся на пары таким образом, чтобы в каждой из них был начинающий игрок и игрок опытный, именуемый наставником. Все такие пары скреплены официальным союзом, то есть его нарушение запрещено неигровыми методами (ход с нападением на наставника / ученика просто не будет принят). Распределение учеников-наставников происходит таким образом, чтобы в сумме все пары имели примерно равную силу, так как игра носит обучающий характер, пары образуются, только если оба в них готовы идти на контакт с другим. Игра не имеет каких-то особых наворотов, сюжетная линия довольно прямая и очень короткая (её почти нет): новизна или размах – не цель этой игры. Итак, начнём…

Однажды существовало великое Бернесуанское государство. Растянувшись на многие сотни километров, оно было самым сильной и богатой страной во всем мире, славилось своей архитектурой, а люди, живущие в княжестве, были самыми счастливыми… Но ничто не вечно… Оно развалилось. Существовал целый ряд причин. Это был медленный процесс, шедший в течение многих лет. И, в конце концов, прежде великая империя исчезла с лица земли. Осталось множество мелких княжеств со своими князьями. И вам предстоит стать одним из князей этих самых княжеств!
Из-за распада начат отсчёт нового календаря, так что в начале идёт январь 0 года (1 ход = 1 месяц). Время действия по современным меркам – средневековье, однако магии в игре НЕТ. Зато есть грифоны, которые в игровом мире являются вполне обычными животными.


В игре есть две основных валюты:
Медь (м) – главная валюта игры. На неё можно купить ресурсов, построить зданий, нанять войск.
Из ресурсов есть:
Дерево (д) – требуется для постройки зданий.
Железо (ж) – требуется для наёма войск.
Дополнительные обозначения:
Меди в месяц – мм.
Дерева в месяц – дм.
Железа в месяц – жм.
Рун в месяц – рм.
Апгрейд предыдущего здания - ^.
Типы строений:
1.1. Небольшой рынок. Цена – 10000 меди, 100 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 1000 мм. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не ограничено.
1.2. Обычный рынок (^). Цена (апгрейда) – 10000 меди, 200 дерева, требуется 10 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 2500 мм. Требования: наличие небольшого рынка. Количество в государстве: не ограничено.
1.3. Большой рынок (^). Цена (апгрейда) – 20000 меди, 300 дерева, требуется 10 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 5000 мм. Требования: наличие обычного рынка. Количество в государстве: не ограничено.
1.4. Огромный рынок (^). Цена (апгрейда) – 20000 меди, 400 дерева, требуется 20 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 7500 мм. Требования: наличие большого рынка. Количество в государстве: не ограничено.
1.5. Громадный рынок (^). Цена (апгрейда) – 50000 меди, 500 дерева, требуется 30 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 15000 мм. Требования: наличие огромного рынка. Количество в государстве: не ограничено.

2. Дворец. Цена – 10000 меди, 50 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: увеличит веру народа в могущество князя. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не ограничено.

3. Храм. Цена – 10000 меди, 50 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: увеличит веру народа в Бога. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не ограничено.

4. Таможня. Цена – 25000 меди, требуется 10 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 1000 мм, позволит торговать с другими государствами. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.
5.1. Малая крепость. Цена – 25000 меди, 100 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от
населения). Доход: -1000 мм, даст 10% защиты войскам при обороне. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.
5.2. Обычная крепость (^). Цена (апгрейда) – 50000 меди, 300 дерева, требуется 10 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -2000 мм, даст 20% защиты войскам при обороне. Требования: наличие малой крепости. Количество в государстве: не более 1.
5.3. Большая крепость (^). Цена (апгрейда) – 100000 меди, 500 дерева, требуется 15 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -3000 мм, даст 30% защиты войскам при обороне. Требования: наличие обычной крепости. Количество в государстве: не более 1.
6.1. Небольшая мастерская. Цена – 25000 меди, 100 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -1000 мм, даст 10% защиты войскам при нападении. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.
6.2. Обычная мастерская (^). Цена (апгрейда) – 50000 меди, 300 дерева, требуется 10 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -2000 мм, даст 20% защиты войскам при нападении. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.
6.3. Большая мастерская (^). Цена (апгрейда) – 100000 меди, 500 дерева, требуется 15 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -3000 мм, даст 30% защиты войскам при нападении. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.

7. Боевой двор. Цена – 10000 меди, 100 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -1000 мм, даст возможность нанимать ополченцев. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.

8. Стрельбище. Цена – 20000 меди, 200 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -2000 мм, даст возможность нанимать лучников. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.

9. Казармы. Цена – 30000 меди, 300 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -3000 мм, даст возможность нанимать пехотинцев. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.

10. Ипподром. Цена – 50000 меди, 500 дерева, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: -5000 мм, даст возможность нанимать конницу. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не более 1.

11. Жилой дом. Цена – 10000 меди, 500 дерева, рабочие не требуются (отнимутся от населения). Доход: -1000 мм, +5 людей в месяц. Требования: отсутствуют. Количество в государстве: не ограничено.

12. Лесопилка. Цена – 10000 меди, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 20 дм. Количество в государстве: не ограничено.

13. Железная шахта. Цена – 10000 меди, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 50 жм. Количество в государстве: не ограничено.

14. Медные россыпи. Цена – 10000 меди, требуется 5 рабочих (отнимутся от населения). Доход: 1000 мм. Количество в государстве: не более 3.
15. Башня грифонов. Цена – 100000 меди, требуется 50 рабочих (отнимутся от населения). Требования: наличие минимум пяти секторов на момент постройки. Количество в государстве: не более 1.

Здания начинают работу только на следующий ход после постройки.

Каждый новый сектор вашего княжества дает: +5% населения в ход, +25% доход с рынков.
Виды армии (каждый воин, кроме грифонов, отнимет 1 населения):
1. Ополченцы. Стоимость – 10 ж. Урон: 2. Жизнь: 5.
2. Лучники. Стоимость – 15 ж. Урон: 3. Жизнь: 8.
3. Пехотинцы. Стоимость – 25 ж. Урон: 3. Жизнь: 15.
4. Конница. Стоимость – 30 ж. Урон: 9. Жизнь: 15.
5. Боевые грифоны. Стоимость – 2500 м. Урон: 5. Жизнь: юнит неуязвим*.

Грифоны сражаются только пока жив хотя бы один юнит в армии, после чего улетают назад, в родное государство =); грифоны не могут составлять более половины от численности атакующего, либо защищающегося отряда.

Юниты поступают в армию на следующий ход после найма.
Нападать можно только на соседние сектора (в т.ч. на расположенные на 1 клетку по диагонали). При нападении на сектор, происходит бой между отправленными Вами войсками и войсками противника (если атаку друг на друга игроки отправили одновременно, то сначала происходит бой отправленных войск на границе государств, а затем бой победителя с защитой сектора проигравшего). Бой происходит по следующей системе: высчитывается суммарная атака всех войск в обоих отрядах, затем она вычитается из суммарных жизней отряда противника. Сначала умирают отряды конницы, затем отряды ополченцев, затем отряды пехотинцев, затем отряды лучников (если нанесённый урон превышает жизнь юнита – он умирает, остаток урона переходит на следующего юнита и т.д., если последнему отряду в цепочке нанесена хотя бы единица урона, он умирает, цепочка завершается).
Карта (начальная):
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=220156

Начальные ресурсы:
Ресурсы:
100000 меди, 1000 дерева, 0 железа, 0 серебра.
Войска:
0 ополченцев, 0 лучников, 0 пехотинцев, 0 конницы, 0 грифонов.
Здания:
Отсутствуют.
Сектора:
Один, родной.
Налог и прирост населения:
Изначально прирост населения равен 10% от текущего населения в месяц, для увеличения прироста можно строить жилые дома. Благодаря стараниям генетиков (и откуда они в первом веке? =)) дети вырастают до взрослых всего за один месяц (или может это всё-таки магия? =)).
Налоги можно установить в несколько режимов:
Маленькие: 10 мм с человека. Не влияет на прирост населения.
Средние: 30 мм с человека. Общий прирост населения снижается на 25%.
Большие: 50 мм с человека. Общий прирост населения снижается на 50%.

Налоги выплачиваются населением в конце хода, смена режима налога оказывает моментальное воздействие.
Профайл:
1. Ник в ГВД
2. Имя в игре
3. Название Княжества
4. Цифра от 1 до 11 (для определения начальной позиции на карте)
5. Уровень игры (Игрок/Наставник); Ваш уровень игры должен быть Вам известен из диалога со мной или списка в общелиточной, пожалуйста, не надо указывать сведения, отличные от этих.

P.S. Каждый ход вам придется писать литературную часть (минимум 5 строчек). За хорошие части будет плюшка.
P.S.S. Конец описания, начинаем регистрацию, комментарии разрешены.
Если вдруг что - все логичные читы принимаются, но режутся почти до балансного состояния. Чем логичнее чит - тем больше с него выгоды.

Главный ведущий игры: sveta2001, ходы сдавать нужно именно ему.

(((
1.губиск
2.Король-лич
3.Лордерон
4.1
5.игрок(новичок)
для ВарварЧести:
Обработку ведёт вся тройка ведущих.

для губиск:
Принят.
для Вавар-воин:
Какая нах логика в нелогичном мире?
1. Ник в ГВД - Джена28
2. Имя в игре - Княжна Евгения
3. Название Княжества - Радужная Земля
4. Цифра от 1 до 11 (для определения начальной позиции на карте) - 3
5. Уровень игры (Игрок/Наставник); Игрок(Новичек)
для Джена28:
Принята.
1. Reginochka
2. Княжна Регина
3. ХоррорТаун
4. 7
5. Игрок(новичок)
1. Владыка-молний
2. Рамзес Великий Фараон всея Бернесуане
3. Герцогство Египетское.
4. 10.
5. Игрок(новичек)
Изначально прирост населения равен 10%
Маленькие: 10 мм с человека. Не влияет на прирост населения.
Средние: 30 мм с человека. Общий прирост населения снижается на 25%.
Большие: 50 мм с человека. Общий прирост населения снижается на 50%.

Не проще было так?
Налоги_____% прироста
10мм/чел___10%
30мм/чел___7,5%
50мм/чел___5%

:)
Начальные ресурсы:
Ресурсы:
100000 меди, 1000 дерева, 0 железа, 0 серебра.

Откуда появляется серебро, если его никто не производит?
В игре есть две основных валюты:
Рун в месяц – рм.
Где взять, если они не производятся в представленных постройках?
для Reginochka:
Просто у меня монополия на серебро.
и при чем тут руны?)
для Reginochka:
для Владыка-молний:
Приняты.


Откуда появляется серебро, если его никто не производит?Где взять, если они не производятся в представленных постройках?
Упс. Упустил таки. Серебро и руны были в другой, совсем другой игре, откуда копировалась часть информации) В этой игре их нет, забудьте)
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM