Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:39
2210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

Авторсвет и тьма. дисбаланс
Ни для кого не секрет, что в ГВД существует дисбаланс между магией света и тьмы. И даже после введения светлых рыцарей ситуация не изменилась, хотя на эту подфракцию лично я возлагал большие надежны, как антибилд тёмным демонам. Но, увы, в групповых боях по-прежнему рулит тьма.
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше, из-за чего от их замедления не спасает даже ускор вкупе с молитвой (инициатива после дебафа всё равно будет меньше), не говоря уже о том, что массовые заклинания у тьмы занимают 5 квадратов, когда у света только 4. И продолжать на эту тему можно долго, поэтому перейду к сути.
Моё предложение-устранить дисбаланс между светлыми и тёмными. Что для этого можно сделать:
1. Уравнять площадь массовых заклинаний
2. Очерёдность первого хода героев света и тьмы 50/50 (как указал выше, тьмушники ВСЕГДА ходят первыми)
3. Штурмовым гриффонам дать умение (или заклинание) рассеивание, что будет работать как защита от навыка искусительниц.
4. Пополнение маны у героев рыцарей света в бою (по типу как у темных демонов. В бою их мана практически бесконечна)
Если у кого-то ещё есть какие-либо конструктивные предложения по данной теме, пишите.

P.S. Надеюсь, администрация игры прислушается к мнению всех игроков и возьмёт хотя бы один из предложенных пунктов во внимание. Спасибо.
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-01-25 13:19:04 // п.6 ИиП
Вы капустки объелрсь?
Во-первых очередность героев примерно пополам.
Во-вторых тд надо резать как и рс, причем ржавыми ножницами и поглубже...
В-третьих давайте сравним демона(классика) и рс.
Демон гейтится.
Рыц закрывает коробку.
Рыц дает кару.
Рыц выносит демок
Вылезает гейт.
Рыц дает кожу.
Это уже конец.
Демон сносит половину рыцарей и грифоф из коробки.
Остатки рыцарей и грифоф встают в дэф.
Рыц дает ускор.
Все.
Дальше под карой и ускором ВСЕ стеки демона на один тык, а рыца не пробить через кожу.
для сэр_хонна:
не знаю чего объелись вы, но это то, что явно мешает восприятию информации. Уточняю, что тема о дисбалансе между светом и тьмой. А о дуэлях вообще речи не идёт. При чём тут демон(классика)?
Прошу вникнуть в суть темы, и вносить предложения посуществу.
не согласен с ТС по поводу типов уравниволки. Но вот то что расчёт тьмы и света надо сделать независимыми, а то сейчас вначале считается тьма и только потом свет. Соответсвенно медля гораздо сильнее чем ускор.
ПО поводу площади всё же скажу что сейчас всё норм.
ТС попробуй поиграть дебафер и поймёшь что если сделать медлю и слабость 4 на 4 то ты убьёшь дебаферов просто под 0. Ведь под бафф можно раставтиься вместе. А под дебаф никто ставиться не будет!
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше

Что-за бред?

А вообще да, свет ниже тьмы. Свет перекрывается тьмой вне зависимости от очередности наложений кастов. Площадь тьмы больше. Для игры за тьму передвижение своих отрядов относительно свободно, в то время как световику приходится делать коробку для обкаста.
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше
уже после этого нет смысла рассматривать идею так как у автора проблемы с матчастью причем серьезные.
тьма является антибилдом света который иначе будет выносить все. Для игры за тьму передвижение своих отрядов относительно свободно, в то время как световику приходится делать коробку для обкаста.
а то что противник вовсе не обязательно станет под масскаст эт ничего?
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше

Что-за бред?


Это не бред, а доводы из личного опыта. Бафером играю довольно долго и ещё ни разу мой герой не ходил раньше героя от тьмы.
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше
бред
сейчас вначале считается тьма и только потом свет.
бред
по поводу темы. Когда-то тьма была вообще неиграбельным билдом. Её фиксили отдельной новостью. Просто предложение "верните всё обратно" лишено оснований. Основанием может быть то, что тьма сильнее света, но не надо забывать в этом случае остальные билды.
Ишь как рыцари запели, прямо красота
глянул последний бой тса. у дт иня 11 у него 10. ваш кэп..
для Эфемерный:
Во-вторых тд надо резать как и рс, причем ржавыми ножницами и поглубже...
мнение демона, между прочим. Тема о тьме и свете, а не о классах.
для xameleon84:
личный опыт уважаю, но тут может быть эффект самообмана.
для Skew:
под словом бред прошу писать обоснование, иначе так можно клеймить любую тему. Суть данной темы-уравнить свет и тьму. Про остальные билды разговора нет.
глянул последний бой тса. у дт иня 11 у него 10. ваш кэп..
спасибо, кэп, но как раз в том то и дело
для xameleon84:
я тебе и пишу, что нельзя их уравнять в реалиях сегодняшнего баланса. Будут задеты другие классы.
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше
бред

тут за меня всё сделано
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1933916&page=0#30035508
сейчас вначале считается тьма и только потом свет.
бред

не тебе адресовано, правда. Ну да ладно. Имелась в виду полная фраза. Тьма сильнее света не потому, что что-то считается раньше, что-то позже, а потому что "математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит."
чтоб был баланс, надо уравнять тьму и свет, но не по площади ибо зачем тогда её увеличивали, а именно по мощи каста:
продвинутая тьма вс продвинутый свет +30%-30%=100% для этого достаточно в формуле расчётов ввести дополнительную переменную в которую кидать базовое значение инициативы и из него расчитывать итоговую, задача элементарная для программиста
для xameleon84:
что мешает одеть сапожки на иню и зачем позориться?)
для xameleon84:
что мешает одеть сапожки на иню и зачем позориться?)
прошу прощения за нубский вопрос:
сейчас медля/ускор считается, допустим, при 30% того и того так - 1*1.3*(1-0.3)?
для Grim_Raider:
ну да
Герои-тьмушники в бою всегда ходят раньше
Инфа для идиотов и слепых: саппорты к 13-му уровню обычно обучаются брать кастерские тапки для ИНИ героя - только это помогает накрывать тьмой/светом мясо-медленные стеки до того, как они разбегутся. Как там говорится: умные учатся на чужих ошибках, дураки учатся на своих ошибках, идиоты вообще не учатся. ТС, хватит нести чушь, учись и раззуй глаза - рыц ОБЯЗАН таскать тапки с иней, потому что уже с 8-ой умелкой и 2% от ГВ/Грейндж время от времени латы-арбы берут да и обгоняют героя с иней в 10. А это очень плохо, когда уже нужно бежать/бить/стрелять, а приходится ждать каста. Тьмушником аналогично - медлю лучше положить до того, как эта толпа разбежится, а то вылавливай их потом.

Площадь сейчас оч.даже ничего: под 4*4 рыц может расставиться и не делать ни одного хода, чтобы все 7 стеков попали в зону обкаста. А вот тьмушникам приходится вылавливать - только идиоты ставят все стеки под 5*5. Даже в нашем тесном дуельном поле любая фракция с первого хода может рассредоточиться так, что даже с иней 11 тьмушник более двух стеков одним кастом не накроет. Не умеешь - учись. Или добро пожаловать на хвмгайд и проч. обучающие ресурсы.

И уже 1000 раз говорилось, что тьма на то и есть, чтобы световики не жирели. В МТ попадались тьмушники, но даже учитывая что они прямая контра, их можно убивать как минимум в 40% случаях.
Нынешние ДТ - это огромный ляп админов, даже обсуждать нечего.

В общем, тема - нытье, причем совершенно неадекватное ситуации. Как там? Нечего на зеркало пенять, коль рожа ..... (с) НУ вы в курсе, да?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM