Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:37
4477
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИнициатива в групповых боях
всегда играла одну из главных ролей, однако если на лоу она хоть как-то нивелировалась хп и дефом, то на хаи они уже не спасают,

для примера, возьмём наиболее «шустрых» и любой групповой бой на 12+:

фурии наносят два удара до хода стрелков, а то все три до хода героя, которые могли бы хоть как-то защитится, уничтожив угрозу, однако к этому времени защищать уже нечего, увы,

как правило, представители фракции Тёмных Эльфов носят в бою башенный щит и плащ вора, которые в сумме дают 29% защиты от выстрела, выгода от которого очевидна,
т.е. если даже оппоненту удастся воспользоваться удачным стечением обстоятельств (фурии остались без морали, на дороге камни, остался один воин с 1хп, которые позволят перекрыть стрелков), то даже в этом случаи не удастся уничтожить высокоинициативный юнит полностью, остатки которого, в обязательном порядке, следующим ходом, добьют стрелков и остатки вражеской армии – фся операция занимает не больше двух ходов.

В игре имеется в наличии множество, относительно дешёвых артефактов, дающих «защиту от выстрела», а так же предоставляющих высокую инициативу, но

при этом отсутствуют артефакты, позволяющие отличным от ТЭ фракциям «быть наравне» с ними, не говоря уже о доминировании, при прочих равных условиях.

Посему, возникает вопрос:

Как решить проблему высокоинициативного юнита?

Могу предложить несколько вариантов:

1. пересмотреть параметры, жёстко зафиксировав кол-во возможных ходов
2. ввести новые артефакты:
лук – игнорирующий любую «защиту от выстрела»,
кольца - позволяющие существенно повысить инициативу самого героя (для кастеров)
амулет - подавляющий инициативу вражеских существ

или забить на проблемы дисбаланса и тупо писать в заявках «без ТЭ», ожидая когда пройдёт господство фракции?)
Качай гв, набирай умелку+ анти и будет тебе счастье против тэ
протьив правил но идее +
5 ап все сделает за себя.. с появлением дип гидр мало кто будет войнами из тэ
Если бы не твой 13 левл то сказал бы нытье...
а так делай приписку для левла и не ной
кольца - позволяющие существенно повысить инициативу самого героя (для кастеров)
давно предлагали - бонус инициативы распространяется на героя
для HolyKo6pa:
пардон, а ви то чиго об ентом знаете, имея 10лв, участвовали в групповых боях 12+ другим персонажем или же часто просматриваете их и даже можете с лёгкостью подсказать "как над играть", в самом бою?)
krolm
Праздники вам очень не к лицу
Качай гв, набирай умелку+ анти и будет тебе счастье против т
у автора 6 ГВ и 6 умела ТЭ
иди лесом
Нытьё

От игрока уровня krolm^а не ожидал

видимо заразно...
Качай гв, набирай умелку+ анти и будет тебе счастье против тэ

Ну будет счастья... Не надо шаблонных фраз. Не раз я с 7 умелкой ТЭ и Иней героя 23, обгонял Фурок 9-того ТЭ с иней 30. Игра от фур подрозумевает деление их на равные стека, таким образом, урон от стека не такой велик, чтоб КонтФракционная защита в теже 15% играла весомую роль. Особенно в Боях на Хаях, где Играем в Крафте.

Теперь Кролму. Друх, привести тебе Лог, где мне СЭ лукарями снес 16 Гримов на кривой? Когда я был и с щитом и в Плаще? :)


Но на самом деле, одноообразие Артофф немного напрягает :( Как и отсутвие 5-того апа и боевых машин и 4-той школы магии и много чего еще :)
для Steff:
к сожалению, СЭ редкость в групповых боях,
однообразие фракций, а частности ТЭ (глядим ф топ), вот что действительно "напрягает" - и это не "случайность" и вовсе не "кач антиумелы",

люди почувствовали "ХАЛЯВУ", это должно, как минимум насторожить одмена.
1)зерно рациональности есть,но баланс можно ожидать лишь к 40 левелу...со всеми юнитами,со всеми грейдами,скилами,супер абилами...так что в ближайшие лет 20 не жди
за эту веселость ТЭ платят тем что уровня так до 11 они мясо на убой и прокачку в стандартных турнирах.
Играй ТЭ, в чем вопрос. С самого начала проекта заявлялось что на каждом уровне есть своя имба. Так что все равно нытье - если подрезать фур - то на определенных уровнях за ТЭ вообще нельзя будет играть.
люди почувствовали "ХАЛЯВУ", это должно, как минимум насторожить одмена.

Намана, вспомни сколько ТЭ ныли уровней подряд? Включаяя тогдашний Хай? Теперь они на Гримах :) Тогда ТЭ в группе были такими же редкими Гостями, как ща ЛЭ. Многие Фракции прошли через подобные "качели".. от Князя в Грязи и Обратно :)

Но тема не о том та и засилие ТЭ на хаях обуславливаеться то как раз не Рульностью в 3х3 :) Но с Инёй надо делать что то... разброс ЕЩЕ сильней стартовый уменьшить к примеру.... Ну и тема Артофф конечно... Ээх.. арты арты, как много в этом слове, для хероисника ... :)
Мдя, послушаеш вас и апатсо на 11 не охото, страшно что по прибытии зашибут и не заметят=)
кольца - позволяющие существенно повысить инициативу самого героя (для кастеров) Так есть такие кольца, Кольцо ловкости мастера-охотника - называеться одеваеш 2 и ини в героя +14.
для krolm:
nitje eto v cistom vide...)
ja tut nedavno dovolna prodolzitelno ricarjem poigral, tak nekotoriji TE i demoni srazu grustneli popadaja na protiv...)
i nikakaja ini im nepomogala....
tak sto delo ne v ini, delo v tom sto nekotoriji uporna nehocet pravilno podbirat perki i stati...
для alxi:
подозреваю, автор имел в виду госовские арты
в тех же турнирах от разных комплектов толку ноль
Вообще,я думаю,что сейчас можно вполне для каждого уровня,делать разные наборы характеристик для юнитов....
а ближе к последним левелам,уравнивать с героями 5,там баланс в этом плане рулит,ну и естественно количество мяса на каждую фракцию
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM