Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Инициатива в групповых боях |
всегда играла одну из главных ролей, однако если на лоу она хоть как-то нивелировалась хп и дефом, то на хаи они уже не спасают,
для примера, возьмём наиболее «шустрых» и любой групповой бой на 12+:
фурии наносят два удара до хода стрелков, а то все три до хода героя, которые могли бы хоть как-то защитится, уничтожив угрозу, однако к этому времени защищать уже нечего, увы,
как правило, представители фракции Тёмных Эльфов носят в бою башенный щит и плащ вора, которые в сумме дают 29% защиты от выстрела, выгода от которого очевидна,
т.е. если даже оппоненту удастся воспользоваться удачным стечением обстоятельств (фурии остались без морали, на дороге камни, остался один воин с 1хп, которые позволят перекрыть стрелков), то даже в этом случаи не удастся уничтожить высокоинициативный юнит полностью, остатки которого, в обязательном порядке, следующим ходом, добьют стрелков и остатки вражеской армии – фся операция занимает не больше двух ходов.
В игре имеется в наличии множество, относительно дешёвых артефактов, дающих «защиту от выстрела», а так же предоставляющих высокую инициативу, но
при этом отсутствуют артефакты, позволяющие отличным от ТЭ фракциям «быть наравне» с ними, не говоря уже о доминировании, при прочих равных условиях.
Посему, возникает вопрос:
Как решить проблему высокоинициативного юнита?
Могу предложить несколько вариантов:
1. пересмотреть параметры, жёстко зафиксировав кол-во возможных ходов
2. ввести новые артефакты:
лук – игнорирующий любую «защиту от выстрела»,
кольца - позволяющие существенно повысить инициативу самого героя (для кастеров)
амулет - подавляющий инициативу вражеских существ
или забить на проблемы дисбаланса и тупо писать в заявках «без ТЭ», ожидая когда пройдёт господство фракции?) | Качай гв, набирай умелку+ анти и будет тебе счастье против тэ | протьив правил но идее + | 5 ап все сделает за себя.. с появлением дип гидр мало кто будет войнами из тэ | Если бы не твой 13 левл то сказал бы нытье...
а так делай приписку для левла и не ной | кольца - позволяющие существенно повысить инициативу самого героя (для кастеров)
давно предлагали - бонус инициативы распространяется на героя | для HolyKo6pa:
пардон, а ви то чиго об ентом знаете, имея 10лв, участвовали в групповых боях 12+ другим персонажем или же часто просматриваете их и даже можете с лёгкостью подсказать "как над играть", в самом бою?) | krolm
Праздники вам очень не к лицу | Качай гв, набирай умелку+ анти и будет тебе счастье против т
у автора 6 ГВ и 6 умела ТЭ
иди лесом | Нытьё
От игрока уровня krolm^а не ожидал
видимо заразно... | Качай гв, набирай умелку+ анти и будет тебе счастье против тэ
Ну будет счастья... Не надо шаблонных фраз. Не раз я с 7 умелкой ТЭ и Иней героя 23, обгонял Фурок 9-того ТЭ с иней 30. Игра от фур подрозумевает деление их на равные стека, таким образом, урон от стека не такой велик, чтоб КонтФракционная защита в теже 15% играла весомую роль. Особенно в Боях на Хаях, где Играем в Крафте.
Теперь Кролму. Друх, привести тебе Лог, где мне СЭ лукарями снес 16 Гримов на кривой? Когда я был и с щитом и в Плаще? :)
Но на самом деле, одноообразие Артофф немного напрягает :( Как и отсутвие 5-того апа и боевых машин и 4-той школы магии и много чего еще :) | для Steff:
к сожалению, СЭ редкость в групповых боях,
однообразие фракций, а частности ТЭ (глядим ф топ), вот что действительно "напрягает" - и это не "случайность" и вовсе не "кач антиумелы",
люди почувствовали "ХАЛЯВУ", это должно, как минимум насторожить одмена. | 1)зерно рациональности есть,но баланс можно ожидать лишь к 40 левелу...со всеми юнитами,со всеми грейдами,скилами,супер абилами...так что в ближайшие лет 20 не жди | за эту веселость ТЭ платят тем что уровня так до 11 они мясо на убой и прокачку в стандартных турнирах.
Играй ТЭ, в чем вопрос. С самого начала проекта заявлялось что на каждом уровне есть своя имба. Так что все равно нытье - если подрезать фур - то на определенных уровнях за ТЭ вообще нельзя будет играть. | люди почувствовали "ХАЛЯВУ", это должно, как минимум насторожить одмена.
Намана, вспомни сколько ТЭ ныли уровней подряд? Включаяя тогдашний Хай? Теперь они на Гримах :) Тогда ТЭ в группе были такими же редкими Гостями, как ща ЛЭ. Многие Фракции прошли через подобные "качели".. от Князя в Грязи и Обратно :)
Но тема не о том та и засилие ТЭ на хаях обуславливаеться то как раз не Рульностью в 3х3 :) Но с Инёй надо делать что то... разброс ЕЩЕ сильней стартовый уменьшить к примеру.... Ну и тема Артофф конечно... Ээх.. арты арты, как много в этом слове, для хероисника ... :) | Мдя, послушаеш вас и апатсо на 11 не охото, страшно что по прибытии зашибут и не заметят=) | кольца - позволяющие существенно повысить инициативу самого героя (для кастеров) Так есть такие кольца, Кольцо ловкости мастера-охотника - называеться одеваеш 2 и ини в героя +14. | для krolm:
nitje eto v cistom vide...)
ja tut nedavno dovolna prodolzitelno ricarjem poigral, tak nekotoriji TE i demoni srazu grustneli popadaja na protiv...)
i nikakaja ini im nepomogala....
tak sto delo ne v ini, delo v tom sto nekotoriji uporna nehocet pravilno podbirat perki i stati... | для alxi:
подозреваю, автор имел в виду госовские арты
в тех же турнирах от разных комплектов толку ноль | Вообще,я думаю,что сейчас можно вполне для каждого уровня,делать разные наборы характеристик для юнитов....
а ближе к последним левелам,уравнивать с героями 5,там баланс в этом плане рулит,ну и естественно количество мяса на каждую фракцию |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|