Автор | Последние изменения |
Предлагаю убрать как таковой ВЫЛЕТ из за плохой связи, желания игрока или Бога и других причин...
имхо это даст больше пользы чем вреда.
примеры )))
Итак : вылетел игрок, прошло 5 ходов - он проиграл.
Но : прошло 7 ходов он вернулся и помог выиграть.
Итак : захотел слить бой, не дать врагу экспы 5 ходов - не дал .
Но : 5 ходов нет - противники довольны, союзникам тоже " + ", так как противникам всё же надо убивать юнитов "вылетевшего", это даёт какую-то фору и пространство для манёвра.
**Для вылетевшего сделать время хода 5 - 10 секунд** |
Лучше оставить всё как есть, но когда герой умирает после 5-ти ходов опыт за его мёртвых юнитов разделить на всех выживших врагов. |
2
А союзникам и так хорошо)) |
вилетел на минуту
и потерял 6-7 ходов?
сам понял что сказал? |
3
Можно сделать ещё лучше :) |
4 не хами
я думал все и так поняли, что вылетевший определяется не сразу после того как он вылетел,а по прошествии нескольких ходов (3 как раньше или 5 как сейчас) |
я всё таки настою ) |
АДМИНЫ напишити што нипуть
типа это билибирда, или мы не могём такого виликого замысла риализоффать, а то устал апать ) |
[тема удалена в топку админом Lexa] |
Немой, а что делать его партнерам, если он не вернулся? На сколько времени они блокируются, не в состоянии НИЧЕГО предпринять, ты не подумал?
Вот хоть из моей практики: позавчера во время охоты совершенно неожиданно шеф в кабинет нагрянул, на три часа совещание устроил. И если бы не вылет, что бы человек, пришедший мне помочь делал?
Если сейчас бои длиной больше часа уже не такая и редкость, то к чему приведет такое правило?
А с нечестными людьми, которые, как ни печально, есть в игре, как тогда бороться?
Нет, отмена вылетов - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ идея. |
10
Читаем внимательно еще раз
!!!**Для вылетевшего сделать время хода 5 - 10 секунд**!!! |
Эта идея лучше, чем то что есть сейчас. |
Лучше уж "летающего" под управление компа отдать - тоже кара неслабая =)
Сам вылетаю часто, да и лаги бывают секунд на 20... Сколько было из-за этого слито - ужасть! Причем часто в безнадежно ВЫИГРАННОЙ ситуации.
Лучше после 5 пропусков игрока компу отдавать, но и опыт/умелку вдвое меньше тогда делать |
можно компу, а можно и под управление союзника. |
Вариант передачи управления войском вылетевшего партнеру очень интересен. Но не решает в дуэлях, а компу передавать НИЗЗЯ ! |
В дуэлях пожалуй можно оставить как есть |
В дуэлях-то какие проблемы???
Вылетел - проиграл. Всё.
Проблема в командных боях, когда из-за вылета страдает команда.
Передача союзнику управления - оптимальный вариант. Если это невозможно/сложно - то лучше компу, чем никому вообще. |
Союзнику! И половина нытья на форуме прекратится! |
Вопрос если вылетела вся команда напротив и некому передать управления ... |
19
Тогда застрелиться :) |