Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:37
2320
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторОтдохнем от опросов. Обсудим общий баланс фракций.
Многим уже разнообразные опросы сидят, как хрен в горле, и чтоб в ОИФе не было так скучно, не только хаям, но и милдлевелам, предлагаю обговорить (с минимумом флуда) тему о балансе фракций.

В основном это будет интересно игрокам 8+ и 11+ левелам, но и новичку будет что почитать.

Баланс, в основном в стратегических играх, строится по принципу "камень - ножницы - бумага". Условно назовем их - "танк - маг - инициатива".

1. Танки - рыцари, некры, маги - воины. Много хп, хорошо защищены, урон средний.
2. Маги - демоны, ТЭ, маги - маги. Средне хп, большой урон от героя, маленький от войск.
3. Инициатива - эльфы, демоны и ТЭ - воины. Мало хп, быстро выносятся, но большой урон и частота хода у войск.

Каждую группу можно условно раздробить на подклассы.
1.1 Светорыцарь - сочетает в себе свойства танка, а также после обкаста набирает свойств из группы "Инициатива" - танк-ини.
1.2 Светомаг - войска после обкаста и с тройными миниартами получают чудовищную силу удара, танк-дамагер.
1.3 Рыцарь и некр с параметрами 27-27, уклон в параметрах ближе к защите - относится к группе - танки-танки.
2.1 Тровители - ТЭ, демоны, некры и рыцари. В основном с небольшой умелкой фракции, могут изрядно подпортить вам жизнь в КЗС и группе - маги-тровители.
2.2 Демоны-маги Хаоса с адским огнем и параметрами 13-20-15-6. Неплохой урон в 30% случаев у войска, даже от безобидной единички + магия у героя делают этот билд весьма интересным - относятся к группе маги-инициатива - редкий подкласс.
3.1. ЛЭ, и ТЭ часто испльзуют сбор войск, чтоб увеличить количество хп у армии, из-за этого они немножко переходят в подгруппу "инициатива-танки", урон у каждой единицы армии немножко стает слабее.
3.2. ТЭ и демоны берут тактику или перк "мастерство скорости" - они обладают еще большей скоростью убийства соперника напротив - и надлежат к группе инициатива-инициатива.

Баланс у нас общий работает так:

Танк обыграет Инициативу;
Инициатива победит Мага;
Маг выиграет Танка.

Кто не согласен, присоединяйтесь к обсуждению, выкладывайте свое видение баланса :).
Рыцарей,барбов и магофффф,РЕЗАТЬ!)))
Варваров забыл =)
некров на мясо)
они себе ещё успеют)
Отдохнем от обсуждений общого баланса фракций и опросов
Танк обыграет Инициативу; сомнительно что-то.инициатива несколько раз вдарит так,что от танка только гусеницы останутся,а потом уже танк начнёт делать бесполезные ходы)
Маг выиграет Танка.
Если варвар - танк, то сомневаюсь.
Рыцарей,барбов и магофффф,РЕЗАТЬ!)))

Сказали вечно ноющие эльфы...=)

Вас бедняжек и ини не спасет от танчиков...да и маги над вами поглумятся...=)
У нас сейчас засилье инициативы, она и танков, и магию снесет без особых проблем
для ЗахарТреми2:
предлагаю просмотреть этот бой - https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=47444030, возможно твое мнение немножко измениться =)
выкладывайте свое видение баланса .

маги-имба на восьмом помню никто не мог убить их(естественно речь о троиниках)

рыцы-с приличной умелкой зло для эльфа

барбы-всегда были читерамы,читоурки,нехилий дамаг налетев,и 6 скорость равная сметанцам,и еще у них немало мяса(по сравнению с эльфамы)

написал только для эльфов)
3.1. ЛЭ, и ТЭ часто испльзуют сбор войск, чтоб увеличить количество хп у армии, из-за этого они немножко переходят в подгруппу "инициатива-танки", урон у каждой единицы армии немножко стает слабее.
ЛЭ и ТЭ даже со сбором не тянут не то что на танк, но даже на БМП...

По балансу - могу согласиться только по пункту "маг побеждает танка" и с натяжкой - "инициатива побеждает мага"(ТЭ и ЛЭ могут победить мага-кастера только если им будет переть по рандому, тогда как ТЭ-мага при равенстве условий и отсутствии контрумелок порвет любой из инициативной группы). Танк же обыграет инициативу - весьма спорное утверждение, зависит от множества факторов.
П.С. А варвары, я так понял, вне категорий?
У нас сейчас засилье инициативы, она и танков, и магию снесет без особых проблем


Написал ТЭ танчик-дамагер =)
для Reenjer:
наверняка-единичный случай,где танку сильно везло.вылезу из "сражения" посмотрю.
для ЗахарТреми2:
предлагаю просмотреть этот бой - https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=47444030, возможно твое мнение немножко измениться =)

к чему пример с голыми или полуголыми игроками? для голопузых баланса совсем нет НИ НА ОДНОМ ЛВЛ
А варвары, я так понял, вне категорий?
Варвары это как раз ИНИ-танк.
ЛЭ и ТЭ со сбором за счет доп. БД становятся ИНИ-ИНИ.
ЛЭ с удачами и ТЭ с веткой атаки - попадают в ИНИ-дамагер.


По делу:
По сути похоже, реально - очень много билдов которые не вписываются в такой "баланс". Причем есть билды которые всегда аутсайдеры, а есть те, которые всегда на коне.
Написал ТЭ танчик-дамагер =)
И при чем тут это, лыцарь-нуп?
правильно=)эльфы...Начинаем дружно ныть,вдруг на что-то повлияет=)
...имхо-в принципе автор не плохо изложил суть баланса.....тока его пока я не вижу..Покрайней мере у нас на миддл((
Дополнение: варваров внести к группе "Инициатива". Но есть маленькое исключение - варвар с параметрами 27-27 и перками "стойкость" и "готовность" с упором в хобгоблинов и огров, приближается к светорыцарю и стает танком-ини, как не странно :)
для Reenjer:
забыл барбов

лично я б отнес их к инициативной группе, с небольшим уклоном в бронетехнику (этакие крупнокалиберные пушки-гаубицы на танком ходу, но без брони) :)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM