Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
4244
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторРеальный механизм клановых войн
Вступление:

1. Для того чтобы побудить игроков воевать в формате ПвП в настоящий момент есть только одна "конфетка" - бонус умения и опыта формата 3-3 в фуларте.

2. Виртуальные стимуляторы ПвП известные в настоящий момент, это:
- борьба "добра и зла"
- борьба фракций
- личная неприязнь кланов между собой (точнее некоторых кланлидеров и актива)

3. Движущей силой в развитии любого конфликта - есть захват рынка сбыта, сфер влияния, идеологии и т.д.

4. ГВД не предполагают ничего из перечисленного в п.3 - по крайней мере в настоящее время


Анализ:

Никакие плюшки, обещания, виртуальная вражда фракций - не заставят игроков исступленно вести ПвП, если это не будет угрожать их материальному состоянию.

- Каким образом? - спросит вдумчивый читатель.

_____________________________
ответ прост:

чтобы играть в ГВД нужно покупать арты
чтобы покупать арты нужно работать на предприятиях
чтобы работать на предприятиях нужны свободные места.



Механизм реализации кланваров:

итак, есть ресурсные предприятия (самые низкооплачиваемые 170-175 за смену), сырьевые (подороже) и "артовые" (210-215).

на этих предприятиях могут работать все кто угодно, при наличии свободного места (и сырья, если это необходимо)

достаточно ограничить возможность трудоустройства игроков на предприятия по квоте, выдающейся кланам в зависимости от их боев за это предприятие.

Пример:

а) квотирирование и оплата

Есть некое предприятие "Х", на котором 100 рабочих мест.
75% мест резервируется для клана "взявшего под контроль" данное предприятие до тех пор, пока предприятие не будет отбито другим кланом, либо по истечение суток не вернется под контроль Империи

как известно, устроиться на работу возможно раз в час.
И вот 50 минут обычнй игрок может попасть лишь в 25% свободных мест, а остальные 75% резервируются для члена клана (но если никто из членов клана не пришел в этот сектор, то за оставшиеся 10 минут туда могут устроится все желающие на "резервные" 75%)

б) сам вид захвата предприятия

- группа игроков перемещается в определенный сектор, к определенному предприятию
- на предприятии появляется иконка - "захватить"
- игрок кликает на иконку
- в разделе "групповые бои" появляется новая "менюшка" - "защита предприятия"
- любой игрок может вступить в нее

далее идет формирование заявок, по принципу "турнира", и формируются группы 2-2, 3-3 в зависимости от числа участников.
исход: либо предприятие захвачено, либо отбито игроками.

например, на лесопилку напало 10 игроков 9-10 уровней клана "Х".
в разделе групповых боев появилось меню - "защита предприятия"
сразу же набежало 10 игроков 8-11 уровней.
сформированы тройки - начаты битвы.


Подсчет результатов и исходов поединков:

есть два варианта - классический и продолжительный.

Классический предполагает отдавать итоговую победу по очкам: т.е. 10 пар нападавших в сумме 6 раз выиграли, 4 проиграли (5 побед, 5 поражений - проигрыщ нападавших)

Продолжительный предполагает бой в стиле войны с темными эльфами - рассказывать долго, но старожилы и админы поймут.


П.С. наиболее реальный и обоснованный вариант кланвара
П.П.С. все существующие кланы в данном ключе будут перекроены под новый формат боев
Реальный от слова РЕАЛ ?
1) что делать тем кто не вступил в кланы?
2) клан с несколькими "шреками" в крафченном обвесе будет контролировать ВСЮ экономику игры.
+
-
клан с несколькими "шреками" в крафченном обвесе будет контролировать ВСЮ экономику игры.
но если никто из членов клана не пришел в этот сектор, то за оставшиеся 10 минут туда могут устроится все желающие на "резервные" 75%
прошу прощения. не вчитался.
тогда вообще не понятно. с одной стороны захватить можно все что угодно. с другой стороны клан все равно все рабочие места каждый раз занять не сможет. в чем тогда смысл?
Реальный от слова РЕАЛ ?
да, но не в том смысле, про который ты подумал

1) что делать тем кто не вступил в кланы?
на добычах работать :)

2) клан с несколькими "шреками" в крафченном обвесе будет контролировать ВСЮ экономику игры.
право работы на предприятиях не стоит трат прочки обвеса ;)
очки за победу привязать к левлу, т.е. шоб было так:
один бой 14 левла ет как минимум сотня боёф 3лв, а то и больше)

вариант прост в реализации,
однако непонятно, одмен чиго то ждёт,
и пока енто "что то" не наступит,
не будет и кланвароф;)
с другой стороны клан все равно все рабочие места каждый раз занять не сможет.
все не сможет, но гарантия устройства на производство - штука полезная

в чем тогда смысл?
в наличии возможности клановых битв, которая сейчас отсутствует
клан с несколькими "шреками" в крафченном обвесе будет контролировать ВСЮ экономику игры.
для Бодхи:
а разве должно быть иначе - землю кгестьянам, заводы габочим?)
Предложение интересное.
Но возможно ли это сделать в данный момент?
Не уверен что хватит ресурсов серверов устраивать такие бои раз в час. если же устраивать их раз в день (для каждого сектора в своё время, к примеру), то очень вероятен исход 2) во втором посте
в наличии возможности клановых битв, которая сейчас отсутствует
заявки 3 на 3 с ограничением на клан отменили уже ? о_О

проблема именно в том, что
а) клан ничего не дает.
б) бои клан на клан ничего не дают.

указанная система ударит ТОЛЬКО по "безпартийным" героям, но практически не изменит ситуацию для тех, кто в клане.
для Бодхи:

здесь имеется в виду не постоянный, а "динамический клан захватчиков"

т.е. ты, я, и еще десяток каких то чуваков решили захватить кузницу.
скооперировались через личную почту и побежали в сектор.

захватили предприятие, отбили атаки, и спокойно, в течение времени (которое определят админы) стрижем капусту по "двойному тарифу"...

заметь - ни шрек, ни крег и т.д. тут не причем :)

под словом клан - я имел в виду временное объединение захватчиков предприятий - ронинов эдаких:)

а по мере того, как этот механизм обкатается - можно и игровые кланы както подтянуть
для Yanky_Kot:
а в чем проблема?
это теже самые бои 3-3, только с определенным игровым смыслом по захвату предприятий
для krolm:
а разве должно быть иначе - землю кгестьянам, заводы габочим?)
если будет так - значит регистрация всех кланов кроме 10-15 была чистым разводом на деньги. останутся только нубо-кланы с 1000+ членов и кланы в которые объединились мегахаи ради совместных форматных боев для прокачки опыта и умелки и зарабатывания раров на войнах.
любые достаточно огранизованные и сильные кланы состоящие из малого числа игроков не выживут.
для Бодхи:
читаем пост №12 :)))

а в отношении кланов по 100-500 челов - это дело времени
для nikanorov:
в таком случае это не совсем "клановая война", а скорее "ивент для хаев".
заявки 3 на 3 с ограничением на клан отменили уже ? о_О
заявки есть... но в них никто не заходит

а специально организовывать битвы кланов лениво как-то
для Бодхи:

нынешние кланы - фуфло, да простят меня их создатели и члены. Предложенный механизм приведет к созданию "Настоящих кланов", а старые медленно отомрут или трансформируются.


для alex_kocharin:

а здесь ничего организовывать не надо.
не хочешь работать на предприятиях и зарабатывать деньги - вопросов нет, лей реал и покупай арты за вмз:)))


П.С. если есть усидчивые игроки 1-5 лвл - милости просим - импайр кепитал, стоковая лесопилка будет открыта для всех по 120 голда....только очередь придется с ночи занимать:)
для krolm:

вот-вот..
шреки в обвесах не смогут работать на всех предприятиях сразу:)))
в таком случае это не совсем "клановая война", а скорее "ивент для хаев".
для Бодхи:
а хто помешает лоулевлам объединиццо в один супермегаклан, дабы контролировать территории?!

зафсегда есть выбор,
либо раскачиваешсо тратя реал, кучу времени, сил и т.д.
либо берёшь тактикой - куча высокоорганизованных шакалоф в легкую завалит мамонта;)
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM