Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:10
3360
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторУвеличить роль магии в игре
в настоящий момент даже магические фракции (Некры, Маги, Темные Эльфы) подражают варварам... Может быть, увеличим роль магии (Магия - это не только Хаос, товарищи банхаммеристы!) в игре, и заодно дадим ее варварам, дабы не возникало эксцессов?.. Начать хотя бы с распространения магической плюшки на все фракции (увеличение СМ на 0.5*умелко. СМ есть у заклинаний Света и Тьмы, между прочим, природа...

п.2. Усилить магию Природы. НЕ п.7, не надо. Магия вообще - ущербный путь развития (с) Маг с 9-й умелкой, а Магия Природы - самая обрезанная из магий - фактически, ущербная в квадрате! Фантом пригоден исключительно в ПвЕ, которое противоречит оф. курсу развития.
В частности, в Призыве нет 3х заклинаний 1-3 уровня (Мины, Кристалл, Стена Мечей), в Хаосе - отсуствует Огнестена (3-й уровень... правда, раньше была в Природе на 4-м этаже), в Свете - регенерация (2й уровень), в Тьме - скорбь (1й уровень).

Также, напоминаю предложение Эльвиры - дать возможность изучить магию 1-2 уровней всем фракциям, и с Мудростью - 3й уровень.
А не жирно вы и так читоры
представляю себе ТЭ с фурами фантомами :)
++
Тогда будит дисбаланс -----------------
ПвЕ? Это что?
Правила читай
7. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
В чем дисбаланс, товарищи?
Нахватались умных слов и вставляете их куда не надо?
Чтобы сделать фантом фуры, ТЭ угробит 16 очков в чародейство.
ПвЕ=бои с мобами. Там да, будет эффективен. Фантом в ПвП?.. Вы часто его используете? И часто бывает эффективен?..
И кто, в конце концов, читер? Эльфы что ли?)))
[Сообщение удалено смотрителем Black // ]
меченый96
Вы бы что ли читали не по диагонали... в п.7 тыкать нынче каждая собака может, да вот нету тут его. Я предлагаю усилить магию всем фракциям. Сейчас у меня, к примеру, 3-я школа за Эльфа не используется ВООБЩЕ, статы лежат в атаке-защите полностью... и неплохо выходит воевать. Почти все ТЭ не кладут в знание (1 стат родной), используют Разрушающий Луч - единственный эффективный каст в игре. Маги все прут в БаттлМаги. Единственная эффективная магия - Магия Света в руках 2-х опр. фракций. Магам зарезали ее, впрочем. Рыцарям пока нет, но баланса 11-го не было еще. Порежут и им.
ВСЕ фракции подражают варварам, магический элемент на нуле. Это неправильно...
Н и тем самым варвары самые слабые будут
з.ы слово собака не относится к автору поста 9
Из ненубских высказываний тут только Филовые...
и тем самым варвары самые слабые будут
вот именно что проблема в барбх.. админы взяли эту фракцию из героев 3, дали непонятную расовую абилку, которая криво работает (щас не помню, но были топики, в которых это обсуждалось)

именно из-за барбов нет гильдий, которые дают бонусы к знаниям и сп (в гн тыкать не надо)

и все расы подражают барбам, перекидывая статы в атаку/защиту для пвп.. тупо и неинтересно

даёшь возможность героям-кастерам нормально чувствовать себя в пвп.. давать опыт за бафы и дебафы, увеличить количество заклинаний и их силу
Ну, проблема с варварами решается брутально - либо их удалением из базы данных, либо дарованием магии (Природа и Свет подойдет) и изменением расовой абилке...
p.s Блэк, спасибо. Не надо в моей теме грязи =)
проблема с варварами решается брутально
я бы предпочёл 1 вариант) или превращение их в степняков
11
Если бы у меня (маг с 7 умелкой на 7 + несколькими побочными) был бы выбор остаться магом или перелить умку в другую фракцию, то я не раздумывая скинул бы её или в демона или барба) Маги хоть и "выглядят" сильными, но игра за них просто до безобразия скучна и не интересна. Что уж говорить о затратах...)) (З.Ы.: Просьба не считать это месенджер ноем.)
Да я бы тоже... деньги за замки вернуть, умелку дать перебросить - и баланс кастер/воин станет чуть менее перекошенным. Либо, как было замечено, кардинальное преобразование со снятием абсолютной маг.защиты. (фактически то же самое - сохраняются одни названия).
Ну и какой будет толк от фур, если статы и навыки будут переброшены в "магические". Это мелочь. Но вообще в таком случае придется пересмотреть всю систему.
А кто-то заставляет брать фантомы в бои?)
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM