Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:08
3952
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКлассы фракций, названия классов.
Я играю в игру уже год с небольшим, и вижу что стали появлять демоны тьмы и рыцари света... Почему бы не добавить ещё классов в других фракциях? Так ,например, можно создать класс тёмных эльфов с названием "Пещерные эльфы" или "Воины тьмы" или что-то в этом роде, у которых вместо фурий будут мегеры, а вместо минотавров - стражей - минотавры надсмоторщики, у эльфов класс "Хранители леса" или "Лесные эльфы", у магов класс "Стихийные маги" или "Маги-чернокожники", ну а у фракции варваров класс "Крушители" или "Варвары хаоса"

P.S. Если маги будут стихийные, пусть для них появится вместо школ магии 1уровень и т.д. школы стихий, дающие магии стихий. И посторойки улучшенных существ, где все существа, после сущесв 3 уровня будут стихийными. Если же чернокожники, то пусть у них останется те-же магии, но магия света сменится на магию тьмы. и за одно у них вместо "Волшебного зеркала" будет "Магический барьер", который будет защищать всех существ от физ. урона на 30%, а от магии на 40%(Если будет вопрос почему такие % - у магов маловато армии и урона, а также мало жизней, потому им надо такой барьер)

P.P.S. если варвары будут крушителями, то пусть у них будут вместо циклопов-королей циклопы-крушители. Вместо навыка "Пробивающая мощь" будет "Сокрушающий удар", который будет давать существам +2% урона за каждое существо, но не больше 200%, если же варвары хаоса, то у них пускай будут вместо Птиц грома птицы хаоса. Они будут бить одно существо, но это существо вместо того чтобы бить врага и подчиняться его хозяюну, будет бить всех союзников в радиусе половины хода этого существа. После его хода эффект спадает. Вместо навыка "Пробивающая мощь" пусть будет "Превосходство сил", повышающее мин.-макс. урон всех существ такого варвара на 2.

P.P.P.S. На счёт лесных эльфов - пусть у них будет вместо навыка "Ливень стрел" навык "Помощь леса", который в случае если в стэке осталось 40% существ от начального, то будет приходить столько же существ этого-же вида (Существа будут как призывники из ада у демонов(обычных), но будут равняться тому-же количеству существ, которых осталось <=40% от начального. Одна оссобенность, эти сущетва будут слабее во всех параметрах на 10%, урон будет снижаться на (и минимальный, и максимальный)


Надеюсь моё предложение вам понравилось, хотя оно и длинное...
Почему бы не добавить ещё классов в других фракциях? а че делают админы? вводят классы! а какии они будут, они знали уж года 2 назад
и за одно у них вместо "Волшебного зеркала" будет "Магический барьер", который будет защищать всех существ от физ. урона на 30%, а от магии на 40%(Если будет вопрос почему такие % - у магов маловато армии и урона, а также мало жизней, потому им надо такой барьер)
вот появятся у нихобсидианки, первый заноешь
Так вместо обсидианок стихийки
С юмором написано)
для Skew:
Может быть
ничего вы не понимаете - человек уже год с небольшим играет!!!!
не то что мы к примеру я 04-06-08 23:09: Зарегистрирован. Фракция: Рыцарь
А с барьером не перегнул???
все будет тока не сразу :))
для 12Иллидан12:
Не перегнул, нормально, магия меньше нанос ит, это норм.
Особенность будет что улучшенный существа будут - гремлины вредители, стихийные гаргульи, магнитные големы, стихийные маги, стихийные джинны, стихийные коллосы. И все будут иметь возможность использовать за бой одну магию стихии. Магия будет атакующая (огонь, знмля, воздух) и лечащая (вода). лечение будет 2 хп за существо, атака у огня 3 за существо, у восдуха также, а у земли 2 урона за существо, но массово, крестом. (это у стихийных магов) а у черножников магия поменяется и ещё будут улучшенные существа как и стихийных (существа 1-3 уровни) остальные как обычных магов.
А, забыл, ещё у стихийных магов - стихийные ракшас
тогда лучше стихийные некроманты, с такимже барьером :)
для Пришедшийизтьмы:
стихийные маги, стихийные джины, стихийные коллосы?? кто тебе это сказал?
для Пришедшийизтьмы:
насчет твоих "стихийных джинов и колосов" не помню... на вместо архимагов будут боевые маги (из героев меча и магии 5: Повелители орды, откуда взять рыцари света и демоны тьмы)
Администрация создает все классы с Героев 5 повелитель орды тоисть 3 улучшение существ тока я не знаю что будет с варом он же с героев 3.
я знаю что у варов вместо хобов - гоблены лучники
налетов - наезд на кабанах
"Варвары хаоса"
Мои кости этого не вынесут)))
А можете написать сайты других героев?)
Вместо навыка "Пробивающая мощь" пусть будет "Превосходство сил", повышающее мин.-макс. урон всех существ такого варвара на 2.
Имба. Я представляю уже хобов с уроном 4-4 или гоболуков с уроном 3-4.
одмен говорил что все альты будут введены, только не сразу, поочереди
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM