Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:47
4001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторДанж для 14+ Пещеры
Будет два поста, дайте запостить все сначала =)

Суть идеи – некоторое разнообразие боев и будней на высоких уровнях. Собственно, данная идея затронет только 14+ уровни и частично должна повысить желание игроков расти к высотам именно этих уровней. Изображения на скринах, естественно, может не совпадать с видением этой картины теми же админами, так что все обсуждаем - а это только наброски.

И так, предложение довольно просто – данж. Краткая предыстория для новости:
Уважаемые герои, сегодня к Толгару пришел его давний слуга, который пропал безвести еще на войне Империи с гномами. Он поведал, что нашел несметные сокровища в пещерах под Империей и предлагает имперцам спуститься в пещеры за ними.

Ну вот, все побежали в Пещеры Драконов, где видят новую вкладку:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/281.jpg

При клике на нее получается следующее – мы попадаем на страницу, где можем спуститься в сами пещеры (путешествие занимает 5 минут). Весь функционал данжа откроется только спустившись вниз.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/282.jpg

После спуска открывается новый интерфейс, что-то на подобии, как во время прохождения квестов. Первоначально, вот он:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/283.jpg

Что тут есть:
- гном-слуга (информация/статистика).
- список последних найденых артефактов(с ссылками на них).
- кузница (о ней позже – абсолютно новая кузница).
- инвентарь (интерфейс как у обычного, тут можно одеться перед походом, можно и не одеваться – будет доступен и пойже).
- подземный рынок (о нем тоже пойже – абсолютно новый рынок).
- рынок (стандартный).
- экспедиции (при переходе открывается окно заявок, где можно как создать заявку, так и присоедениться к существующей).
- подняться на поверхность (при нажатии – возвращаемся в пещеры драконов).
- чат всех игроков в подземелье(можно отключить).
Возможно, еще что-то можно добавить на эту страницу – обсуждаем…

Вернемся к главному – к боям (экспедициям)… Бои можно создавать во вкладке Экспедиции, главной страницы подземелья. Интерфейс – как на обычном ивенте/войне.

О боях:
- все бои состоят из троек 14+.
- в заявки можно вступать только игрокам из одного боевого клана. (этот пункт подразумевает поднятие престижа БК, хотя можно пообсуждать и возможность играть обычными кланами).
- создатель заявки – Глава экспедиции. Именно он (и только он) совершает передвижения по данжу и получает большинство плюх.
- понятия мин ОА (кроме обязательной, как в лесу) нету, но побеждать без артов – малореально, но возможно в очень редких случаях. (этот пункт обусловлен тем, что количество боев в данже может доходить до 20 и проконтролировать наличе артов - нереально).
Создал кто-то заявку/вступили еще два соклана в заяку – и понеслась . Далее главе экспедиции задается вопрос (тут к сожалению картинки подходящей не нашлось, так что на словах): «Куда желаете отправится?» И снизу три картинки пещер и надписи/кнопки/ссылки Лабиринт страха (А)…Лабиринт ужаса (В)…Лабиринт смерти (С). Собственно это три сложности мобов внутри, чем больше сложность – тем выше нужна амуниция нужна для побед, но и награды значильно круче =). Грубо говоря, нужная амуниция – А – полуфул/фул, В – фул/50%крафт, С – 120%крафта/крафтосеты. После выбора сложности всех переносит в окно данжа, где собственно и будет происходить вся «движуха».

Пример его тут:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/284.jpg

Что тут у нас? А тут следующее:
-Чат участников/рынок/подземный рынок/Инвентарь - знакомы.
- Экспедиция – страница экспедиции (она на рисунке).
- Изображение инвентаря – для контроля наличия артов.
- Квадрат 5х5 – экспедиционная карта.
- Кнопки перемещения по данжу (активны только у главы экспедиции).
- Ники участников и статус готовности к ходу (перед каждым ходом спрашивается готовность).
- Кнопка ГОТОВ! (нажимает если герой готов к бою/амуниция одета. Только если все три игрока нажали кнопку – Глава экспедиции может перемещаться по данжу в неизвестный сектор).

Тут все понятно (надеюсь). Теперь к самой экспедиционной карте. Планируется, что она будет автоматически генерироваться перед каждым боем, но если это будет сложная задача для администрации – возможен вариант 10-20 стандартных схем.

Пример: http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/285.jpg

- Это квадрат 5х5.
- Рандомно, на периметре квадрата появляется Лагерь – базовая точка входа (единственная открытая клетка на начало экспедиции). (Золотой квадрат)
- Цепочка-коридор из 15 клеток (ведет от лагеря до Зала хранения). Это пустые клетки, никакой опасности, но 3-5 раз при переходе в эти клетки могут напасть подземные жители (сила - слабая) – Тролли/Злобные глаза/Гарпии/и т.д. (серые квадраты)
- Зал хранения – тоже рандомно (в конце цепочки-коридора). Тут нас ждет битва с боссом. Интересно было бы сделать уникальных босов, а-ля драконы-боги в 6 героях (босы размером 3х3), но можно и обычных босов подземных жителей, с подбором статов как на прошедших ивентах, в этом случае думаю администрация с силой разбеертся. (фиолетовый квадрат)
- 3 рандомно расположеных «лёгких» зала . Охраняются легкими босами. Напути к ним – обязателен один отряд драконов (средняя сложность боя). (клетки с кристаллами). В прмиере один справа не открыт
- 2 рандомно расположеных «сложных» залов. Охраняются сложными босами (легче чем в зале хранения, но сложнее чем в легких залах.). На пути к ним обязательны два отряда с героями (Идеально было бы ввести Тёмных эльфов с Шестерки). (Изображение чаши). (Один не открыт, предположительно в центре).
- Зеленые двери между клетками – свободный проход (делаются такими только после успешного прохода ). При перемещении ними – ничего не угрожает.
- Желтые двери – первоначально они повсюду. Означают, что через них еще не проходили, или же за ними неубитый отряд.
- Красные двери – проход невозможен.
Награды, собственно зачем все это?

При победе в зале Хранения Главе экспедиции дается один артефакт из сета подземного воина (арты всевозможны) с прочкой… а тут вот главное… (сложность А-30, В-40, С-50. За каждый зачищеный перед этим зал добавляется +10 прочки). Таким образом, максимальная прочка артов – 100, минимальная -30. Естественно, чем круче арт – тем попотеть придется больше. Всем остальным – рандомный госарт с прочкой 20. (Кланы – взаимовыручка, дружба.. вот и можно будет ходить каждый день другому члену). Кроме этого, в легких залах – победители получают по 1 подземному элементу, в сложных – по два. Эти элементы нужны для крафта полученых артов в Подземной кузнице.

Главное: каждый артефакт также получает дополнительные свойства. (А – 1 или 2 свойства. В – 2 или 3 свойства, С – 3 свойства или 1 уникальное).
Например: Амулет (атака +3 иня +3).. возможны дополнения:атака +1, защита +1, иня +1, знания +1, возможные уникальные дополнения: удача +1, БД +1 (Под вопросом поистине уникальные свойства, например вампиризм +1%, ледяной щит 3%). Это можно пообсуждать…

Также важно. Эти артефакты могут быть поистине сильны, но получить такие очень сложно – рандом… и дорого… поэтому главное – они ПРИВЯЗАНЫ к персонажу, то есть передача/продажа не возможны, но возможна аренда в Подземном рынке. Он действует только внутри клана. Это будет неплохим подспорьем для Кланваров и показа силы клана.
Под вопросом также возможность ремонта таких артов…

Ах да, Поскольку переодевание возможно в любые моменты, для предотвращения забега в минОА и раскрытия маршрута надо ввести ограничение на 5 поражений, шестое – и вылет из Данжа. Для той же цели целесообразно брать плату за продолжение после слива… (А- после первого 1к далее 2к-3к-4к-5к. В – 2к-4к-6к-8к-10к. С – 3к-6к-9к-12к-15к).
А какого это гном-слуга то? Пусть эльф слугой будет :)
для Sentbear:
эльф под землей? не совсем логично... хотя как вариант можно и фею запихнуть )
Классно. В игре действительно не хватает чего-то подобного
+ Дополнение

Возможность входа - 1 раз в сутки.

Естественно должна присутсвовать динамическая балансировка.

Халява? не думаю... Ведь для получения арта с прочкой 100 надо убить около 16 отрядов в немалом крафте. При этом затрачивается много времени.

Но можно идти легким путем, проведя всего четыре боя (возможно еще 3-4 непопав в главную дорогу), но награда и при этом намного слабее будет...
для McDy:
5 минут спуск это жутко долго, даже если транспорт будет его ускорять.

Далее вещи естественно нужно передавать ибо иначе годятся они разве, что в мин ОА. Да и вообще у администрации была идея получше. Хотя можно и совместить. В последнем интервью говорили, что мы будем выбивать статы существам. Хотя тут опять же кастеры в пролете ибо нам нужно все для героя.
По мне хорошо продуманная идея.

Определённо плюсище.
5 минут спуск это жутко долго
Спуск единоразовый, вам туда не надо бегать по 20 раз в день... один раз можно и потерпеть, на остров же плыли столько.

Насчет передачи артов - арты получаются уникальные. Вот скупит например тот же БУБНОВЫЙ весь сет заточеный под что-то одно.. для примера меч/кинжал/лук, каждый с тремя бонусами к игноры защиты например... или кольца+амулет магические с иней герою +3 каждое... ну читерство еще то будет...
А так - арты крутятся (арендуются) только внутри клана. Нет перевеса в сторону какого-то конкретного игрока.
идея норм я за)
Интерес явно поднимется, перед ивентами(войнами) и сказочными кланварами(которых никто не видел) поможет собрать тройки игроков и увеличить их сыгранность прости Ботов, ведь ГТ это далеко не то же самое)
И на счет аренды данных артов, лучше тогда дать возможность сдавать эти арты в склад клана, но при условии того, что сдать можно неограниченное кол-во подобных артов, но выдавать в аренду не более N-кол-ва которое зависит от прокачки склада!!!

И где же описание кузнецы, для которой выбиваются элементы? и возможно было бы гуманно добавить ссылку в интерфейс перед походом где можно было бы устроиться на работу между боями, но например с зарплатой 140-160
+: Насчет артефактов, неплохо было бы сделать так же бонус к сету, но, поскольку артефакты довольны неплохи будут получаться, возможно бонус будет работать только в этом самом данже... То есть по факту будет получатся, что арты "похуже" - будут идти на получение артов "получше", что должно опередить застой в использовании этих артефактов.

И на счет аренды данных артов, лучше тогда дать возможность сдавать эти арты в склад клана

Ну склады клана действуют в определенных секторах, там где они куплены. Получается, что в подземелье эти артефакты невозможно будет взять в аренду, что плохо.

И где же описание кузнецы, для которой выбиваются элементы?
Я вот подумал.. а что мудрить? Подземная кузница - аналог обычной кузни, но: 1. Крафтятся только арты из комплекта Воина подземелья. 2. Вместо элементов для крафта с ГН берутся элементы с Данжа. ("элементы" с Данжа можно заменить чем-то други что бы не возникало путаницы, например - "кристаллы").

Под вопросом - возможность починки артефактов... Ведь тогда кругооборот артов будь намного меньше и будет отпадать надобность добывать другие вместо сломанных...

Насчет заработка/работы - и правда, возможно было бы неплохо добавить символическую добычу "чего-то", только что бы не пропадал кач ГР... но как-то оно нелогично смотрится...
Хорошая идея
Честно скажу: идея хорошая, вроде всё продумано и даже прорисавано! но есть один минус: админы сделают это для 14+ а остальным целый год ждать ивента, т.к. будут заняты этими пещерами
отличная идея!!


Автор молодец :)
Класно +
интересно,+
Честно скажу: идея хорошая, вроде всё продумано и даже прорисавано! но есть один минус: админы сделают это для 14+ а остальным целый год ждать ивента, т.к. будут заняты этими пещерами

Ничего ) кланвары сколько уже ждем, и идут ивенты, войны... )
Даже если и администрация задумает что-то подобное сделать, вряд ли это будет быстрее чем через тот же год, как кланвыры ничему не мешают, так и реализация этой или похожей идеи не сильно будет мешать остальному...
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM