Форумы-->Творчество-->
Автор | Литературно - стратегическая игра – Покорение |
Литературно - стратегическая игра – Покорение
История:
Идёт 3013 год, 4 января этого года людьми была открыта неизвестная ранее планета. Её назвали Астрон. На этой планете были созданы людские колонии. Люди уже решили признать планету своей собственностью. Но они ошиблись!
Вскоре люди узнали страшную (для них), новость, оказывается, планета не так уж необитаема. Буквально через месяц после основания первой колонии, начались первые схватки с местным населением именующим себя Граки. Граки отставали от людей по уровню развития, но при этом последние никак не могли полностью одолеть их. Сила Граков это плазменная магия (так они её называют) единственная и мощная ветка их знаний, равняющая их силу с людьми.
Ещё одну угрозу для людей представляли появившиеся на планете десанты Хермитов. Хермиты (от англ. отшельники) – это те же люди, но отделившиеся от цивилизации и создавшие свою технопланету на границе Солнечной Системы. Они обладали большой военной мощью и представляли серьёзную опасность.
Последние появившиеся на планете существа были представители абсолютно другой цивилизации их реальное название неизвестно, но люди их именуют просто Инопланетяне.
Их сила это генетические эксперименты и лазерная техника. И людям, всегда воевавшим с ними, пришлось не сладко.
Итак под натиском представителей других цивилизаций людям пришлось оставить свою многочисленные поселения и отступить к главной базе-городу.
Игроки начинают игру с 10 ед. каждого ресурса и 1 уровнем любой ветки науки (т.е на выбор). Также они имеют 40 человек (или инопланетян, Граков или Хермитов).
Бою происходят так:
Складываются вся ОС (общая сила) игроков и игрок с большей ОС побеждает и захватывает провинцию.
Развед. сила позволяет отнять до начала боя ОС противника (каждые 2 ед. развед силы -1 ед. ОС противника).
Население основная единица. Их можно использовать как солдат (1 солдат - 1 ОС), учёных и других целей. (например у инопланетян генетические эксперименты)
На увеличение уровня какой-то ветки знаний нужно 4 хода и тратится 20 учёных.
Карта:
На карте есть чьи-то территории и территории нейтралов. Для захвата нейтральной территории надо стоять на ней хотя бы 3 хода или оставить там 50 солдат и ждать также три хода, но со свободным перемещением основной армии.
Для захвата вражеской территории нужно победить всю армию врага стоящую там. И потом всё как для нейтральной территории.
Добыча ресурсов:
Алмазы, кристаллы, плазмокамни - с каждой провинции по 2 ед.за ход.
Ион - с каждой провинции по 0.5 ед. иона за ход.
Материалы - с каждой провинции по 50 ед. за ход.
Пища - с каждого дома по 5 ед. пищи. (улучшения есть у вех рас)
Население - с каждой провинции по 5 человек за ход.
Правила союзников:
В игре участвуют восемь человек.
По двое за каждую расу.
Два человека одной расы, объявляются союзниками. Если на одной территории находятся обе армии союзников, то сила этой территории складывается (1 армия + 2 армия).
Если при ходе две армии указывают на одну и ту же территорию, то право владеть этой землёй решается между игроками.
Условия победы:
Уничтожение сил противника, или полная их капитуляция
Другие правила:
Командиры находятся в основной армии, только она может передвигаться.
Умение командира нельзя ничем уменьшить (то есть если у командира умение +10 ОС, то его нельзя уменьшить развед. силой противников, короче говоря минимальной ОС становится 10), само умение действует только в основной армии.
Если на нейтральной территории встречаются две вражеские армии, происходит сражение, проигравшая армия может отступить на соседнюю свою, нейтральную или союзную территорию, если таковой нет, то армия платит 100 ед. материалов противнику и отступает на ближайшую свою или союзную территорию. Если ресурсов нет, то игрок полностью остаётся без основной армии, и получает новую, лишь через 5 ходов.
Победившая армия получает урон, который легко вычисляется в этой формуле [ОС – РС врага – ОС врага] где РС – развед. сила.
Пр | Проигравшая армия теряет полностью всё ОС и развед. силу и отступает командиром.
В союзном бою:
Если бой происходит на принадлежащей кому-то территории, то урон получает армия защитница и только при полном её уничтожении, урон перебрасывается на армию помощницу.
Если бой происходит на нейтральной территории или же две союзные армии атакуют одну землю, урон разделяется поровну, остаток убирается.
Костюмы можно надевать на командиров, при этом костюм остаётся на всегда.
Люди
Науки – Бионика, Биология, Химия и (общее для всех рас) Военное дело.
Основные расходные ресурсы - Алмазы, Пища, Материалы (камень, древесина, металл и т.д.), Ион.
Алмазы – Используется в основном бионике.
Пища – содержание армии.
Материалы – строительство зданий, бионика и военное дело
Ион – уникальный ресурс, добывающийся только на этой планете. Выглядит как прозрачное светящееся стекло. Используется в химии и бионике.
Бионика – основная наука людей позволяющая создавать биороботов и биокостюмы для обычных солдат.
Ветки – Биороботы – 1, 2, 3 уровень
Костюмы – 1, 2, 3 уровень
Башенное строительство – 1, 2 уровень
Биороботы:
1 уровень – Создание простейших биодроидов. Список доступных единиц:
Развед. Дроид
Требуется: Алмазы 5 ед. Ион – 1 ед.
ОС (общая сила) – 4 +2 к развед. силе.
Боевой дроид
Требуется: Алмазы 8 ед. Ион – 1 ед.
ОС – 7
2 уровень – Создание киборгов, ионных дроидов.
Киборг СВ
Требуется – 1 солдат, 14 ед. алмазов, 3 ед. иона.
ОС – 12 +1 к развед силе.
Киборг БС
Требуется – 1 солдат, 16 ед. алмазов, 2 ед. Иона
ОС – 15
Ионный дроид «Альфа 8»
Требуется: 10 ед. алмазов, 6 ед. иона
ОС – 23
Ионный дроид «Омега 1»
Требуется: 10 ед. алмазов, 8 ед. иона.
ОС – 24
Уровень 3 – Создание Биороботов и Мегакиборгов «Альфа 1» усиление всех существ этой ветки. (+2 ко всем ОС)
Биоробот «Универсальный солдат»
Требуется: 42 ед. алмазов, 12 ед. иона.
ОС - 35
Биоробот «Снайпер»
Требуется: 30 ед. Алмазов, 12 ед. иона
ОС – 26 +3 к развед силе.
Мегакиборг «Альфа 1»
Требуется: 31 ед. алмазов, 20 ед. иона
ОС – 34 + 5 к развед силе.
Костюмы: надеваются на солдат
Биокостюм разведчика – за каждый уровень +1 к развед. силы
Требуется 2 ед. алмаза.
Биокостюм ОС - за каждый уровень + 2 к ОС
Требуется 1 ед. алмаза 1 ед. иона
Башенное строительство:
Создание башен для защиты территорий.
1 уровень.
Биобашня - + 10 к ОС
10 ед. алмаза
2 уровень.
Ионная башня - +15 к ОС
5 ед. иона
Биология – самая лёгкая из наук. Две ветки.
Ветки наук.
Оружие массового поражения (ОМП) 1 ур, 2 ур.
Улучшение пищи – 1 ур
ОМП каждый заряд стоит 20 ед. материалов.
Позволяет отнять до начала боя
1 ур. 10 ОС.
2 ур. 20 ОС. (требуется Яд. Вещества (Химия) 1 ур.)
Улучшение пищи. Каждый дом приносит не 10 ед. пищи, а 12 ед.
Химия – позволяет создавать различные виды веществ.
Ветки наук
Яд. Вещества – 1 ур. 2 ур. 3 ур.
1 ур - Усиливает ОБЫЧНЫЕ башни на 6 ОС.
2 ур – на 12 ОС
3 ур. на 20 ОС. За 60 ед. материалов и 1 ед. иона уменьшить производимость пищи соседней вражеской территории на 15 ед.
Препараты – 1 ур. 2 ур.
1 ур – Позволяет восстанавливать 10 ед. ОБЫЧНЫХ солдат после боя.
2 ур – Позволяет восстанавливать 20 ед. ОБЫЧНЫХ солдат после боя.
Военное дело – общая наука, которая есть у всех. Нужны только материалы
Ветки наук – Производство пищи 1, 2, 3 уровень.
Авиастроение – 1, 2 ур.
Техностроение – 1, 2 ур.
Башнестроение – 1, 2 ур.
Авиастроение
1 ур.
Истребитель «ПН - 12»
Требуется – 90 ед. 2 солдата.
ОС + 15
Бомбардировщик «Антипат»
Требуется – 120 ед. материалов. 1 солдат
Развед. Сила - +5 ед.
2 ур.
Истребитель «ГВД»
Требуется – 170 ед. 2 солдата
ОС – 20 ед.
Бомбардировщик «ТС – 8»
Требуется – 190 ед. 1 солдат
Развед. сила - +8 ед.
Техностроение
1 ур.
Гравитанк «Сокол»
Требуется – 150 ед. 1 солдат.
ОС +4, развед. сила +2
Наземный тан | Наземный танк «СЭ – 1»
Требуется – 200 ед. 3 солдата
ОС + 8
2 ур.
Гравитанк «Стрела»
Требуется 250 ед.
ОС +6 развед. сила +12
Наземный танк «ТЭ -1»
Требуется 280 ед. 2 солдата
ОС +10
Башнестроение – башни для защиты баз
1 ур.
Башня «Вар – 1»
Требуется: 100 ед. 4 солдата.
ОС +4
2 ур «Вар -2»
Требуется 160 ед.
ОС +9
Граки – воинственный народ населяющий Астрон.
Основные расходные ресурсы
Плазмокамни – уникальный как ион, этот ресурс позволяет добывать чистую плазматическую энергию для использования.
Пища – используется Граками для содержания армии и дрессировки животных.
Материалы – используется в строительстве и военном деле.
Науки – Дрессировка, Лесная промышленность, Плазмомагия, Военное дело.
Дрессировка – Граки считают животных своими братьями. И это им неплохо помогает.
Ветки наук
Воздух – 1, 2, 3 уровень
Наземные животные – 1, 2, 3 уровень
Рабочие животные - 1, 2 ур.
Воздух: 1 ур.
Дракончик
Требуется -5 ед. пищи
ОС +6
Крылат
Требуется – 3 ед. пищи 1 грак
Развед. Сила +2
Уровень 2.
Огнекрыл
Требуется – 8 ед. пищи 1 грак
ОС +7 Развед. сила +2
Уровень 3.
Большой огнекрыл
Требуется – 10 ед. пищи 2 грака
ОС + 10
Наземные животные
1 ур.
Крозилы
Требуется – 2 ед. пищи 1 грак
ОС +3
Кровозмеи
Требуется – 5 ед. пищи
Развед. Сила +2 ОС +2
2 ур.
Рогорылы
Требуется – 5 ед. пищи 2 грака
ОС +5 Развед. Сила +1
Большие кровозмеи
Требуется – 9 ед. пищи
ОС +4 развед. сила +4
3 ур.
Рогатые монстры
Требуется – 9 ед. пищи 50 ед. материалов
ОС +9
Рабочие животные
1 ур – Доход пищи +2
2 ур – Доход пищи +4
Плазмомагия – мощная ветка знаний Граков, позволяющая использовать плазменную энергию для различных целей.
Ветки наук: Плазмовоины 1 ур. 2 ур.
Плазменная броня 1 ур, 2 ур, 3 ур.
1 ур. –
Плазменный снайпер
Требуется – 4 ед. плазмокамня
ОС +5 развед. сила +2
Плазменный воин
Требуется – 10 ед. плазмокамня
ОС +12
2 ур. –
Плазменный мастер
Требуется – 15 ед. плазмокамня
ОС +9 Развед. сила +4 ед.
Плазменная броня – надевается на ОБЫЧНЫХ Граков
Костюм быстрого воина – 1 ед. плазмокамня – за каждый уровень +1 развед. сила
Костюм силы – 1 ед. плазмокамня - за каждый уровень +1 ОС
Лесная промышленность – Леса дают Гракам всё, и последние научились использовать дары лесов в своих целях.
Ветки наук – Воодушевление животных – 1 ур, 2 ур, 3 ур.
Башнестроительство – 1 ур, 2 ур.
Лесные дома – 1 ур.
Воодушевление животных – все бонусы уровней складываются (например, на третьем уровне будут ещё и бонусы двух других уровней)
1 ур. Добавление к характеристикам всех животных +1 ОС
2 ур. Добавление к херактеристикам всех животных +1 к развед. силе
3 ур. Добавление к характеристикам всех животных +1 к ОС
Башнестроительство
1 ур.
Башня яда – Требуется: 90 ед. материалов, 1 грак - +2 к ОС +1 к Развед. силе
Башня боли – 110 ед. материалов, 1 грак - +4 к ОС
2 ур.
Башня чумы - 160 ед. материалов, 2 грака- +2 к ОС +3 к Развед. силе
Башня Войны- 150 ед. материалов, 1 грак. - +7 к ОС
Военное дело
Ветки наук – Войско – 1ур, 2 ур, 3 ур
Телепатия – 1 ур, 2 ур,
Войско
1 ур.
Колдун
Требуется: 1 грак, 2 плазмокамня
+3 к ОС +3 к развед. силе
Копьеносец
Требуется: 1 грак, 30 ед. материалов
+2 к ОС.
2 ур.
Хранитель Леса
Требуется: 1 грак, 5 ед. плазмокамня
+3 к ОС, +5 к Развед. силе
Бронированный копьеносец
Требуется: 1 грак, 70 ед. материалов, 1 ед. плазмокамня
+ 6 ОС
3 ур.
Высший хранитель.
Требуется: 1 грак, 9 ед. плазмокамня
+6 ОС +4 развед. сила
Телепатия
1 ур. Командир способен перетянуть 4 ОС или Развед силы на свою сторону перед боем.
2 ур. Командир способен перетянуть 6 ОС или Развед силы на свою сторону перед боем. | Потом я напишу ещё две расы.
Для тех кто хочет уже записаться в игру пишу профайл.
Имя:
Раса:
Способность командира:
Биография: | плюс в профайле написать ту ветку науки которуб вы хотите повысить на 1 уровень сразу. | Строительство башен -
На каждой территории можно построить три башни. На строительство башен тратится 3 хода. Пока строится 1 башня, заказать строительство другой нельзя. |
К списку тем
|