Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:35
3931
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторНовая фракция - кошколюды
Я не имею возможности круглый день писать на форуме, поэтому выложу поэтапно. Х-ки юнитов уже есть, общая инфа тоже, замок и сценарий введения в стадии доработки.

Итак кошкольды:
Кошколюды обитают в лесах, у рек и на морском побережьи. Основная масса их - рыбаки и охотники, но есть и элитная воинская каста. Кошколюды эгоистичны и самоуверены, нелюдимы, потому не склонны объединятся в большие отряды. Эта фракция обладает наибольшим сродством к магии. Энергия так и течет в них. Зачастую, чтобы колдовать кошколюду не нужна мана, а достаточно лишь веры, что у него эта мана есть.
Уникальное умение - Сила веры:
Уже сама непоколебимая вера в свои силы дает кошколюдам возможность творить заклинания безо всякой маны. Правда, и ее может не хватить. В случае, если у героя этой фракции для заклинания не хватает маны, он может попробовать сотворить его. При этом количество его маны становится равным нулю. Вероятность успеха равна 25%+4%*уровень умения фракции. В случае неудачи герой теряет всю ману и принимает защитную стойку.
Герой в АТВ шкале: муж. пол - Кошачья голова, белый с черным пятном вокруг глаза; жен. пол - черная кошачья голова.
Аватара героя: муж. пол - телосложение как у рыцаря, серый комбинезон, серые сапоги, перчатки, та же черно-белая кошачья голова, в руке арбалет; жен. пол - телослажение как у СЭ, черный комбинезон, черные сапоги и перчатки (из под последних торчат когти), черная кошачья голова, в руке арбалет.

Юниты ("х)" - существо уровня х; "х+)" - ап уровня х. Наличие вторых апов пока в неопределенности, поэтому не пишу их; А=нападение при 0 у гера, З=защита при 0 у гера, Ур=урон, НР=единицы жизни, С=скорость при 0 от гера, Ини=инициатива при 0 от артов, В=выстрелы при 0 от артов, М=мана, Д=дальность,):
1)Дикий кот
Внешний вид: кот размером с детеныша ящера, серый.
Вид в АТВ шкале: серый кошачий фэйс.
Удар: бьет лапой как грифон в миниатюре.
Нейтральное действие: потягивается, зевает.
А - 4
З - 2
Ур 3-5
НР - 5
С - 6
Ини- 15
В, М, Д - отсутствуют
Умение: Самостоятельность* Маскировка**
* - перед своим ходом существо атакует случайное существо, стоящее на соседней клетке по обычным правилам.
** - урон от стрелковых атак ниже на 10%
1+) Рысь
Внешний вид: Она рысь и есть. Размером с цербера.
Вид в АТВ шкале: профиль серополосатой кошки с ушами кисточкой.
Удар: бьет лапой как грифон в миниатюре.
Нейтральное действие: потягивается, зевает.
А - 6
З - 2
Ур 4-6
НР - 8
С - 7
Ини - 17
В, М, Д - отсутствуют
Умение: Самостоятельность, Маскировка, Враг не отвечает
2)Охотник
Внешний вид: человек средненького телосложения в сером комбинезоне, серых сапогах и перчатках, из под которых торчат когти, с серой кошачьей головой, вооружен луком.
Вид в АТВ шкале: Так же, как и дикий кот, но в анфас.
Удар: стреляет из лука, бьет когтистой лапой.
Нейтральное действие: а вот нету нейтрального действия)
А - 4
З - 1
Ур 2-4
НР - 6
С - 5
Ини-12
В - 10
М - нету
Д - 100
Умения: Стрелок, стрельба без штрафов, Реакция*, Зов природы**
* - существо контратакует противника, нанося удар первым.
** - существо может вызвать подкрепление из диких котов в количестве 15% от своей численности.
2+)Мастер-охотник
Внешний вид: человек средненького телосложения в сером комбинезоне, серых сапогах и перчатках, из под которых торчат когти, с седой кошачьей головой, вооружен арбалетом.
А -
З -
Ур
НР -
С -
Ини-
В - 10
М - нету
Д - 100
Умения: Стрелок, стрельба без штрафов, Верный выстрел*, останавливающий выстрел, Реакция, Зов природы.
* - при выстреле существо имеет 50% шанс проигнорировать защиту цели и умение "бестелесное существо".
А где Леопольд???Где Матроскин???Где главные герои кошкомира???

А зачем придумывают новые фракции, всё равно фракцию песикотов никто не введет?
Где Леопольд???Где Матроскин???а?
Где чижик-пижик?
Где чибурашка? - он и везде собака и кошка(разници нет)
и.т д?
Что значит "сродство к магии"? :)
для LucifeR:наверное эльмент для получения магии.Или ключ,к магии.
Может ето небуть зделает онлайн мяу,гав ,му, ква?
Еще про 2+) забыл описать:
Вид в АТВ: седая кошачья голова со шрамом в анфас.
Удар: стреляет из арбалета, бьет когтистой лапой.
Нейтральное действие: прицеливается.
И характеристики
А-6,
З-2,
Ур 4-10,
НР - 10
С-5
Ини-14
Далее:
3)Рыбак
Внешний вид: крепкий, мускулистый, в коротких штанах и серой безрукавке, ноги и руки повышенно волосатые, голова кошачья, темно-серая в черную полоску расцветка шерсти, в правой руке гарпун, в левой - сеть.
Вид в АТВ: Кошачья голова темно-серой в черную полоску расцветки.
Удар: длинный выпад гарпуном.
Применение особого умения: бросает сеть.
Нейтральное действие: делает растяжку.
А - 5
З - 3
Ур 2-5
НР - 21
С - 6
Ини - 14
В, М, Д - отсутствуют
Умения: Ловчий*, Пронзающий удар**
* - особое умение - существо может отбросить находящееся не далее трех клеток вражеское сужество на 1 по АТВ шкале.
** - При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
3+)Страж
Внешний вид: крепкий, мускулистый, в коротких кожаных штанах и кожаной безрукавке, ноги и руки повышенно волосатые, голова кошачья, рыжая расцветка шерсти, в правой руке протазан.
Вид в АТВ: Кошачья голова рыжей расцветки.
Удар: длинный выпад протазаном.
Применение особого умения: резкий круговой оборот протазана.
А - 8
З - 5
Ур 4-6
НР - 25
С - 6
Ини-14
В, Д - нету.
М - 10
Умения: Колдун, Пронзающий удар, Карусель смерти*, Бесконечный отпор.
* - особое умение - существо может атаковать все отряды противника, находящихся на смежных клетках, с уроном в 50% от обычного, при этом не двигаясь.
Заклинания: Ледяная глыба
для Zaicheg1:
это все коты или ещё будут?
Больно сильная фракция! Не введут усе равно!
Это мутанты!
Ответы на критику:
для Дикий_Глаз: тут только до 3 с апами. Будут до 7го с апами.
для Гопломах: Я забегаю вперед, но количество этих войск по уровням резко ограничено (потому не склонны объединятся в большие отряды), да и характеристики каждого юнита подбирались исходя из возможностей существующих аналогов, но чтобы учитывая меньшее число они были чуть сильнее.
для Севирный_эльф, можете освободить топик от издевок.
А зачем придумывают новые фракции, всё равно фракцию песикотов никто не введет? В какой-то старой игре была раса с таким названием. Игра кстати абсолютно серьезная.
для LucifeR: сродство=предрасположенность.
Итак, снова юниты.
4)Мечник
Внешний вид: низкий человек крепкого телосложения в кольчуге и кольчужных же штанах, на кошачьей голове куполообразный шлем, цвет шерсти - золотистый, вооружен мечом, напоминающим меч равновесия, и высоким щитом.
Вид в АТВ: кошачья голова золотистого цвета с пышными усами, уши и лоб закрывает куполообразный шлем.
Удар: колет мечом.
Способность "Парирование": горизонтальный взмах мечом, красная надпись "промах".
Нейтральное действие: колотит мечом о щит.
А - 9
З - 4
Ур 4-7
НР - 24
С - 5
Ини-10
В, М, Д - нету.
Умения - Реакция, Жажда крови, Храбрость, Парирование*
* - удар, нанесенный в ближнем бою, будет отражен с вероятностью 20%
4+)Дружинник
Внешний вид: низкий человек крепкого телосложения в кольчуге и кольчужных же штанах, и кирассе, на кошачьей голове куполообразный шлем с наушниками и наносником, цвет шерсти - золотистый, вооружен мечом, напоминающим меч власти, и круглым металическим щитом, на котором изображена рыба.
Вид в АТВ: кошачья голова золотистого цвета с пышными усами, в опианом выше шлеме.
Удар: колет мечом.
Нейтральное действие: колотит мечом о щит.
А - 12
З - 6
Ур 6-10
НР - 30
С - 5
Ини-10
В, Д - нету
М - 10
Умения: Случайное заклинание хаоса*, Реакция, Жажда крови, Храбрость, Парирование, Сокрушительный удар**.
* - на указанную клетку накладывается случайное заклинание хаоса с параметром "колдовство", вдвое меньшим количества существ в стеке. При этом существо тратит необходимое для наложения заклинания количество маны.
** - при успешном ударе защита атакованного отряда снижается на 3 единицы, но не может опускаться ниже нуля.
5)Черный кот
Внешний вид: чего тут объяснять? Размером с (1).
Вид в АТВ: черная кошка, свернувшаяся калачиком
Удар: когтистой лапой.
Наложение заклинания: хвост трубой.
Нейтральное действие: потягивается.
А - 4
З - 2
Ур 3-5
НР - 18
С - 6
Ини-16
В, Д - нет
М - 30
Умения: Колдун, Колдовская удача*, Фатализм**
* - Заклинания существа подвержены действию удачи, в этом случае они несут двойной (либо половинный) урон.
** - Все отряды противника в области движения существа не могут иметь удачу более 0. Отряд, атакованый существом непосредственно или с помощью магии теряет 2 удачи.
Заклинания: Ледяная глыба, кольцо холода, огненный шар, магическая стрела.
5+)Чеширский кот
Внешний вид: призрачный силуэт кота, подсвечен золотистым светом.
Вид на АТВ: кошачий рот.
Удар: цель поражает золотистый сгусток энергии.
Наложение заклинания: Весь подсвечивается золотистым.
Нейтральное действие: Материализуется и снова исчезает.
А - 8
З - 4
Ур 5-10
НР - 20
С - 6
Ини-16
В - 5
М - 45
Д - 100
Умения: Стрелок, магический выстрел, стрельба без штрафов, колдун, колдовская удача, фатализм, бестелесное существо, летающее существо, крадущий ману.
прим. Способность "Крадущий ману" передает ману не герою, а самому существу.
Заклинания: вся школа Хаоса, создание фантома.
Автор ты переборщил с характеристиками юнита, что такое баланс знаешь? У существа от силы может 2-3 характеристики не больше.
наполовину кошки наполовину люди, ааа
Кошколюди-жертвы котов,тигров и львов,изнасилованных по пьяни игроками после торжества по поводу введения гномов =))))))))
что-то Асприным повеяло. Шуттовской ротой.
мда.. смотря на иню всех существ, прихожу в шок.
Это мутанты!
6)Конный лучник
Внешний вид: Как охотник, но на лошади, с саблей в ножнах и в серой ушанке)
Вид в АТВ: если не можете представить себе кота в ушанке, не заморачивайтесь.
Удар: выстрел из лука, в ближнем бою удар саблей.
Нейтральное действие: наполовину вынимает из ножен саблю.
А - 27
З - 10
Ур 15-22
НР - 75
С - 8
Ини-10
В - 6
М - отсутствует
Д - 6
Умения: Большое существо, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, тройной выстрел*, стрельба в движении**.
* - существо делает по врагу три выстрела вместо одного.
** - (активируемая способность) после перемещения существо может сделать один выстрел.
6+)Конный арбалетчик
Внешний вид: Как мастер-охотник, но на лошади, в кирасе, с саблей в ножнах и в черной ушанке)
Вид в АТВ: если не можете представить себе кота в ушанке, не заморачивайтесь.
Удар: выстрел из лука, в ближнем бою удар саблей.
Нейтральное действие: наполовину вынимает из ножен саблю.
А - 30
З - 15
Ур 18-40
НР - 100
С - 9
Ини-12
В - 6
М - отсутствует
Д - 8
Умения: Большое существо, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, двойной выстрел, стрельба в движении, верный выстрел, улыбка фортуны*.
* - удача существа не опускаеться ниже +3.
7)Тигр
Внешний вид: тигр и в африке тигр. Размером с наезда
Вид в АТВ: тигриный фэйс.
Удар: бросок, прямой удар лапой, укус, отскок.
Парирование: когтистой лапой.
Нейтральное действие: потягивается.
А - 27
З - 20
Ур 30-70
НР - 100
С - 7
Ини-15
В, М, Д - отсутствуют.
Умения - Большое существо, отбрасывающий удар, парирование, имунитет к магии тьмы, сокрушительный удар.
7+)Крылья ночи.
Внешний вид: маленькая черная кошка с огромными черными крыльями
Вид на АТВ шкале: то же самое.
Удар: хлестает цель крыльями
Наложение заклинания: порождает черный смерч
Нейтральное действие: зловеще взмахивает крыльями
А - 27
З - 20
Ур - 40-50
НР - 100
С - 10
Ини-15
В, Д - отсутствует
М - 30
Умения: Большое существо, покров ночи*, колдун, имунитет к магии, парирование, сокрушительный удар, фатализм, атака страхом.
Заклинания: Магическое подавление**
* - существо получает 50% урона от стрелковых атак
** - на целевой отряд на один ход накладываются все заклинания школы магии Тьмы, и их эффект аналогичен наложению героем с СМ=к-во существ в стеке и искусным навыком. Стоит 15 маны.
У существа от силы может 2-3 характеристики не больше.
У обсидановой горгы 6.
Слабостями существ я пытался сделать:
1)Низкую защиту
2)Малое НР.
На сегодня все, продолжение следует.
В следующий мой сеанс:
1)Строения в замке
2)Перки
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM