Автор | Новая фракция - Хоббиты |
В нашей Империи есть почти все наиболее распространенные мифологические расы.
Но, по моему скромному мнению, несправедливо, что разработчики, возясь со всеми этими эльфо-гномо-маго-варварами, совсем обошли вниманием один маленький, но небезызвестный своими подвигами народец.
В связи с чем предлагаю ввести новую игровую фракцию - Хоббиты.
Но обо всем по порядку. Итак…
Существа
-------------
1 уровень
Копатели:
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Ед. жизни: 4
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 11
Способности:
Подкоп. (может рыть подкопы и незаметно передвигаться под землей, при этом маршрут виден только игроку-хозяину)
Подземная ловушка. (по аналогии с капканами)
!Апгрейд
Жители нор:
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-4
Ед. жизни: 6
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 11
Способности:
Подкоп.
Подземная ловушка.
Трусость. (по аналогии со степными гобами)
2 уровень
Метатели камней:
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 5-7
Ед. жизни: 7
Скорость: 4
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: 6
Инициатива: 13
Способности:
Стрелок.
Штраф за стрельбу.
!Апгрейд
Пращники:
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 6-8
Ед. жизни: 9
Скорость: 4
Выстрелы: 12
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: 6
Инициатива: 13
Способности:
Стрелок.
Стрельба навесом.
3 уровень
Наездники на пони:
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 9-12
Ед. жизни: 16
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 15
Способности:
Большое существо.
Укус пони.
Маневр.
!Апгрейд:
Хоббиты-всадники:
Атака: 9
Защита: 9
Урон: 11-15
Ед. жизни: 18
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 15
Способности:
Большое существо.
Укус пони.
Удар с разбега.
Маневрирование.
4 уровень:
Сатиры:
Атака: 12
Защита: 12
Урон: 8-10
Ед. жизни: 20
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 12
Способности:
Враг не сопротивляется.
Атака смехом. (воздействие: - пораженные вражеские стеки парализованы до конца боя)
!Апгрейд:
Лесные сатиры:
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 9-11
Ед. жизни: 24
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 12
Способности:
Враг не сопротивляется.
Шуршание в траве. (отвлекает внимание непарализованных вражеских стеков)
Атака смехом.
5 уровень:
Лепреконы:
Атака: 6
Защита: 6
Урон: 12-14
Ед. жизни: 30
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана: 30
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 14
Способности:
Колдун. (каменные шипы, осинный рой, фантом)
Иммунитет к магии 75%
Нет штрафа за рукопашную.
!Апгрейд:
Духи холмов:
Атака: 7
Защита: 7
Урон: 13-15
Ед. жизни: 35
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана: 30
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 14
Способности:
Колдун. (шипы, рой, фантом)
Иммунитет к магии 75%
Нет штрафа за рукопашную.
Телепортация.
6 уровень
Орлы:
Атака: 16
Защита: 16
Урон: 18-22
Ед. жизни: 50
Скорость: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 17
Способности:
Большое существо.
Перенос существ.
Удар с небес.
!Апгрейд:
Великие орлы:
Атака: 17
Защита: 17
Урон: 25-30
Ед. жизни: 60
Скорость: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 18
Способности:
Большое существо.
Перенос существ.
Оглушающий удар.
Удар с небес.
7 уровень
Хранители:
Атака: 18
Защита: 18
Урон: 50-70
Ед. жизни: 120
Скорость: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 2
Дальность: -
Инициатива: 18.5
Способности:
Маленькое, но очень злобное существо. (урон +50% при ответке)
Игнорирование защиты 50%
Двойной удар.
Аура храбрости.
!Апгрейд:
Хранители колец:
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 75-90
Ед. жизни: 150
Скорость: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 2
Дальность: -
Инициатива: 18.5
Способности:
Очень злобное существо. (урон +75% при ответке) |
!Апгрейд:
Хранители колец:
Атака: 20
Защита: 20
Урон: 75-90
Ед. жизни: 150
Скорость: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 2
Дальность: -
Инициатива: 18.5
Способности:
Очень злобное существо. (урон +75% при ответке)
Игнорирование защиты 50%
Двойной удар.
Аура храбрости.
Враг не сопротивляется.
Бесконечный отпор.
Невидимый. (может становиться невидимым, маршрут заметен только игроку-хозяину)
Полет.
ШМ: отсутствуют как таковые.
Центральный перк – «Кольцо Всевластья» (дает герою все заклинания магии Хаоса, Тьмы и Природы на продвинутом уровне без траты маны)
Ветки развития: на усмотрение админов с учетом баланса.
Начальные статы: на усмотрение админов с учетом баланса. |
минус
нафига они нужны? |
мда....хорошо сказано..но админы вряд ли будут в этом заморачиватся.. |
ну это так для прикола можно написать) |
читерно больно |
нафига они нужны?
Потому что для полноты картины фентезийного мира их явно не хватает.
А зачем нужны Степашки и Темные Демоны? м? |
Придумано хорошо. Но это же самая малая часть, нужно прорисовать, отбалансировать, да и многие умения у них читерные, так что не введут. |
Укус пони.
Пони-Они добрые и не кусаются !!!!!
Так что-Минус. |
слишком крутыми будут |
жители нор +)))) рассмешил |
многие умения у них читерные, так что не введут.
Ничего подобного. Они маленькие и слабые.
Это только кажется, что читеры, на самом деле, их будут запросто выносить.
нужно прорисовать, отбалансировать
Конечно. Но я ведь не разраб, пусть этим занимаются профи. |
Автора поддерживаю, идеи плюс, но...
админы вряд ли будут в этом заморачиватся.. |
питомцы надо |
А зачем нужны Степашки и Темные Демоны?
Мб потому что они вписываются в мир Героев, а из хоббитов от силы пращники которые были во 2ых 3их и 4ых? м? |
Вот мне интересно, столько цифр... и с откуда ты их брал? ) |
не понял, а где же назгулы, у которых имунитет к атакам мужского пола???
тема - |
атака смехом - это мощно
Надо будет вводить защиту минералкой и пирожным. |
Мб потому что они вписываются в мир Героев, а из хоббитов от силы пращники которые были во 2ых 3их и 4ых? м?
Если взяться с умом, они тоже впишутся будь здоров. |
не понял, а где же назгулы
Назгулы - не хоббиты и никогда ими не были.
Более того, это злейшие враги маленьких добрых полуросликов. |