Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:13
1069
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная игра. "Игры богов". Набор на игру
В данной теме просьба не ничего не писать до тех пор пока я не выложу всю информацию.

Итак представьте себе мир в котором магия и наука под запретом. Дозволено пользоваться лишь тем, что многочисленные боги посылают своим адептам за служение себе.
Политическое устройство Тверди (таково название мира) - биполярное. С одной стороны Священная Империя Тверди. С другой - Республика, просто Республика, без всяких эпитетов. Дело тут не в скромности Республиканцев, скорее в том, что они считают всю Твердь своей вотчиной и не видят необходимости называть свою страну еще как либо.
Между Эргадой, громадным континентом, на котором расположена Империя и Курумой, континентом, ставшим вотчиной Республики, расположен архипелаг. Когда то давно, когда война между Империей и Республикой не была столь бескомпромисной, как ныне, был заключен договор. Договор гласил: все земли и народы проживающие на архипелаге независимы и нейтральны. Ни Священная Империя Тверди, ни Республика никогда во веки веков не посягнет на эти территории. Самым странным является то, что этот договор до сих пор не был нарушен ни одной из сторон. Впрочем это никоим образом не мешает посылать туда своих агентов, а также пополнять ряды своих армий жителями островов. Этот же договор закрепил за архипелагом название Ничейные земли.
Вам предстоит сыграть за одно из множества богов, существующих в пантеоне Тверди.
Немного о механике:
У вас есть народ, вера которого в вас на старте составляет 100%. Т.е. 100% популяции безоговорочно в вас верят. С ростом числа ваших адептов растет ваша сила. Чем больше ваша сила, тем большее влияние на мир вы способны оказать. Каждый ход вера в вас падает на 10% не зависимо от ваших действий.
Каждый из вас должен будет выбрать один домен. В данной игре под доменом подразумевается то, чему вы покровительствуете. В качестве домена может выступать абстрактное понятие: любовь, ненависть, ярость; определенный тип местности: горы, пустыни, море; определенный вид деятельности: воровство, ремесло, торговля, земледелие; природные явления: гроза, свет, тьма; а также первоэлементы: вода, воздух, земля, огонь
Перечисленные домены не являются полным перечнем и я оставляю за игроком право придумать собственный домен, в этом случае необходимо согласовать со мной.
Домен будет приносить вам каждый ход особый ресурс Веру. Используя веру вы можете вмешиваться в дела смертных. каждое вмешательство будет иметь стоимость и уровень силы. Стоимость - количество веры, необходимое на вмешательство, уровень силы - это требования к уровню силы божества для проведения вмешательства.
Влияние на мир смертных может осуществляться тремя основными путями:
1 путь - непосредственное воздействие. Сильно нарушает равновесие, а потому имеет целый ряд требований.
Во-первых, вам должно хватать смертных, верующих в то что вы способны воздействовать на мир таким образом. К примеру Зевсу не составит труда убить молнией неугодного ему человека или даже разрушить целый город, однако вряд ли он сможет выковать хотя бы гвоздь, не говоря уже о каком нибудь божественном артефакте - а вот Гефест сделает это без труда. Все потому что древние греки наделили Зевса властью над громами и молниями, а Гефеста над первородным огнем и кузнечным ремеслом.
Во- вторых у вас должен быть достаточный уровень силы
В-третьих вам должно хватать веры.
Для глобальных воздействий вроде армагедона должны быть выполнены еще и дополнительные условия, которые изложены среди смертных в виде пророчеств.

2 путь - наделение человека каким либо даром. Дар, которым вы сможете наделить напрямую зависит от выбранного домена. Талантливый полководец способен насадить веру в вас что называется огнем и мечом. Талантливый поэт воспеть вас в мифах. Примеров возможно бесконечное множество.

3 путь - прямое управление своим смертным аватаром. Этот путь гарантирует что смертный сделает именно то, что вы от него хотели, однако не дает никакой гарантии, что ваш аватар будет иметь достаточную власть, чтобы ваша воля осуществилась на Тверди.
Теперь по поводу ходов. За 1 ход вы можете 1 раз вмешаться в дела смертных, т.е. выполнить 1 действие.
1ход = 1 дню реального времени и 1 году игрового времени.
Если ход в течение дня не был сделан, значит вы никак не влияли на смертных. В этом нет ничего страшного, ибо лично я не верю что каждый игрок сможет делать ход каждый день, впрочем все возможно))
1 раз в неделю кто нибудь из смертных напишет летопись в которой будут описаны события прошедших лет.

Действует принцип согласно которому ни одно божество не сможет отменить действие другого божества либо свое собственное, однако 1 раз в неделю каждый может потратить всю веру, полученную на текущем ходу (вне зависимости от ее количества) и вернуться в прошлое, дабы предотвратить действие божества. Как именно вы будете противостоять божественной воле - исключительно ваша проблема.
Обратите внимание!!! Если событие уже вошло в летопись, оно не может быть предотвращено!

В данной игре ведущую роль играет ОТЫГРЫШ (прошу прощения за капс, видимо заклинило :) ). Тактика, стратегия, экономика пригодится вам если вы решите дать совет смертному через его сны, либо он обратится к вам в своей молитве, однако все должно быть литературно оформлено.
Теперь о расах, населяющих Твердь.

Эльфы - наиболее живучий и талантливый народ. Они кичатся своей "первородностью" и утверждают, что все расы, населяющие Твердь, были созданы ими. В прочем верят в подобный бред лишь фэйри, а они вымерли почти полностью, кроме гоблинов, троллей и наг.

Эльфы - наиболее разнообразная некогда раса, теперь представлена лишь несколькими субрасами. В имперских землях в резервациях живут солнечные и озерные эльфы. В имперских лесах также иногда встречаются лесные эльфы.
Степные кланы более всего распространены в запретной долине, что расположена в самом центре Республики. Раса дроу считается вымершей, хотя вероятно сами дроу так не считают.
Солнечные эльфы являются кочевым народом, имеющимся везде и одновременно нигде.
Общие свойства и дары расы эльфов
Преобразование жизни:
Самый загадочный дар, отсутствующий у других народов. У разных субрас этот дар проявляется по разному. Так, лесные эльфы способны придать деревьям и кустарнику нужную форму, превратив их в жилище и крепость. Дроу способны превратить соплеменника в жуткое существо – драйдера, полу паука полу дроу. Озерные эльфы способны видоизменять водные растения и животных. Солнечные эльфы, как говорят, способны разговаривать с дневными птицами, а лунные с ночными.
Меткость:
Еще одним даром эльфов является их способность посылать стрелу точно в цель на расстоянии, являющемся предельным для их мощных луков.
Универсальность:
Эльфы в равной степени способны вести научные изыскания, духовно самосовершенствоваться и прекрасно колдовать. Изыскания в любой из указанных сфер имеют максимальный показатель.
Долголетие:
Эльфы долго живут, они способны залечивать раны, смертельные для любой другой расы. Надежным способом их убить является, пожалуй лишь обезглавливание. Однако это имеет и оборотную сторону. Имея впереди долгую жизнь, эльфы не торопятся завести потомство. Может пройти не одна сотня лет прежде чем эльф решит что пора связать себя узами брака, а заключив брак может многие годы не торопиться с заведением детей.
Самодостаточность:
Самое неприятное свойство эльфийской расы для богов. Влияние божества на расу гораздо сложнее, чем на любую другую. Сны и откровения могут ими, с вероятностью в 50% истолкованы не так, как задумывал игрок. Кроме того любое божественное влияние имеет в 2 раза большую цену. Распространение религии среди эльфов имеет модификатор *0.5 (т.е. в 2 раза медленнее)
Люди

Теории возникновения людей в людских и эльфийских хрониках удивительно единодушны в одном факте: к созданию этой расы приложили руки (ну или что то другое) сами боги. Разница заключается в том, что по эльфийской версии жрецы Сола (бога солнца) и Селы (богини луны) обратились к своим божествам, дабы те наделили их душой, как у эльфов и свободой выбора между двумя началами - светом и тьмой.
По версии, утвержденной Святым Кострийским Собором и записанной в Книге Книг: сам Единый и единственный создал человека, разочаровавшись в своих первых созданиях - эльфах и вторых - гномах. После чего дал им свободу выбора между благими и неблагими деяниями.
Подобно своим создателям (либо старшим братьям в зависимости от трактовки) эльфам, люди способны идти любым путем развития. Однако ближе всего им путь Веры. Не удивительно что сейчас, когда эта раса доминирует на обоих континентах, появилось так много богов, помимо Единого.
Выносливость людей – их слабая черта. Уступают им в этом параметре лишь низшие гоблины – кобольды. Существует очень немного болезней, которые не могут поразить представителя этой расы. Даже небольшое, по меркам других рас, ранение может оказаться фатальным для человека. При всем этом человек обладает удивительной способностью адаптироваться к любым условиям.
Являясь одной из слабейших рас по одиночке, люди тем не менее одолели всех своих врагов. А когда враги закончились – принялись с удовольствием убивать друг друга в кровопролитных войнах.
Смена поколений каждые 15 лет. В среднем именно в этом возрасте люди дают своим юношам оружие и называют их воинами. В среднем в этом же возрасте девушки становятся матерями.
поскольку среди Людей нет общего мнения о происхождении других рас, ниже будет приведена эльфийская точка зрения на другие народы.

Фэйри:
Наиболее разнообразная раса. Единственная общая черта всех фэйри - они являются магическими существами, то есть существами созданными с помощью магии.
разновидности фэйри:

Гоблины
Из всех фэйри, гоблины являются самым диким, необузданным и яростным народом. В своем жизненном цикле гоблины проходят три стадии.
При рождении гоблины напоминают внешне крыс: та же заостренная мордочка, те же жесткие усы вибриссы, тот же голый хвост. Таких гоблинов называют кобольдами и они в изобилии водятся в подземных кавернах. Средне статистический кобольд – безмозглая тварь, имеющая лишь одну цель в своей жизни – пожирать все живое на своем пути. Нашествие стаи кобольдов подобно ужасающей лавине, столь же жуткое и опасное зрелище. Когда же не остается пищи, кобольды начинают пожирать друг друга. Те из кобольдов, что выживут при этом, уже не смогут питаться ничем другим, кроме других кобольдов. Такая диета постепенно их изменяет: они растут, значительно умнеют, становятся сильнее и выносливее. Так появляются орки, создания уродливые и злобные, но не лишенные своеобразного кодекса чести. Орки объединяются в кланы, зачастую враждующие между собой. Орки имеют различные религиозные культы, главным из которых является поклонение Черному отцу, многие исследователи считают, что это божество и Проклятый суть одно и то же. Все войны между орочьими кланами прекращаются в месте, называемым кровавой скалой. Никто не знает, где расположена кровавая скала, кроме самих орков. Орки шаманы черпают силу из этого священного места и однажды начинается их мутация, они вырастают до трехметрового роста и получают довольно приличные магические способности. Так появляются огры, существа сильные выносливые и очень умные. Хотя последнему обстоятельству мало кто верит, ибо огры предпочитают не демонстрировать свой ум никому. Огры почитаются орочьим народом, независимо от своего происхождения. Из какого бы клана не вышел огр, он имеет статус святого в любом орочьем клане и имеет право призывать к священному походу против врагов Черного отца.
Феи
Созданные друидами лесных эльфов, феи были им преданны всегда. Хотя некоторые считают что дело не в самих эльфах, а в том, что те живут среди деревьев. Феи, существа связанные с растениями являлись постоянными соседями эльфов.
Особенностью фей является то, что они способны соединятся с различными растениями. Различные кланы фей имеют свое растение, с которым у них связь. К примеру, Клан дубов способен объединяться с дубами, клан Розы с розами. При этом растение оживает. Имперцы до сей поры с ужасом вспоминают о шагающих деревьях, об удушающих лианах, о корнях опутывающих тело по рукам и ногам и ломающих самый прочный доспех. Однако имперцам удалось найти способ уничтожить фей. Для этой цели они объединились с дроу, которые вывели алхимическую смесь, разрушающую связь феи и растения, оставляя фею беззащитной перед клинками и стрелами имперцев.
На данный момент феи считаются вымершим народом.
Тролли
Тролли были созданы в противовес гномам, которые дали ощутимую фору горным эльфам в войне с темным народом. Дроу не смогли создать их столь же выносливыми и способными, но решили противопоставить этому невероятную силу и столь громадные регенеративные способности, что сделали свои создания почти бессмертными. Отсечение головы, бывшее единственным способом убить эльфа, для тролля было лишь досадной неприятностью. Проходило совсем немного времени, и у создания отрастала новая голова. Сама же отсеченная голова тоже не оставалась просто отрубленной головой, проходило около месяца, и из нее вырастал новый тролль. К сожалению для дроу, тролли абсолютно не знали и не желали знать воинской дисциплины. Добавить к этому их непроходимую тупость и уязвимость к огню и кислоте, и сразу становится понятно, почему дроу продолжили свои эксперименты по созданию новых рас.
Наги
После того, как дроу убедились в малой эффективности троллей, они создали гоблинов, которые хоть и были очень грозной силой, оставались все так же тупы и уродливы. Самолюбие черных эльфов было задето и тогда они создали расу нага. Представители нага сочетали в себе эльфийскую красоту и змеиную гибкость, что очень импонировало дроу, обожавшим змей. Они были сильны, грациозны и весьма одарены. Но главное, их женщины способны соблазнить мужика любой расы. Тот же кто вступил в интимную близость с нагой, уже не мог получать наслаждение ни от чего более. Наги стали во истину ужасным оружием в руках дроу, однако со временем наги использовали свое главное оружие против своих же создателей. Их предательство дорого обошлось черным эльфам, сократив их численность в два раза. Наги договорились с гномами о проходе в глубины гор, где они основали свою колонию.
Когда Империя распространила свою власть на Холодные Горы, где обитали наги. Им пришлось договариваться, ибо они были прекрасными скульпторами и ремесленниками, сильными каждый сам по себе, но против закованного в сталь, защищенного ростовыми щитами имперского строя им было нечего противопоставить. Все, что оставалось нагам, это принять унизительные условия капитуляции. Нагам пришлось платить дань своими женщинами, которые затем становились огромным источником доходов для имперских борделей.
Есть слухи, что часть народа нага поселилась не в горах а под водой. Возможно байки о русалках основаны на реальных встречах моряков с этим народом.
Кубы
Эта раса была последним народом, созданным черными эльфами. Красота и искусство обольщения доведено у этой расы до абсолюта. Суккубы с легкостью подчиняют мужчин, инкубы женщин. После чего в зависимости от своего желания могут вытянуть все жизненные силы жертвы, или лишь слегка пригубить. Армия кубов стала во истину самым страшным оружием дроу. Империя дроу все ширилась и ширилась, подминая под себя все новые районы. Однако самые фанатично верующие солдаты нашли в себе силы противостоять дьявольскому искушению. Сила их веры сковывала способности кубов, делая их беспомощными. Считается что все представители этой расы были уничтожены. Однако кто знает….. Люди до сей поры с шепотом называют имя Эстри – верховное божество кубов, чьим доменом является безрассудная и всепоглощающая страсть.

Вери
Некогда лунные эльфы создали эту расу Фэйри для того чтобы уничтожить своего врага изнутри. Днем вери ничем не были отличимы от человека или гнома или даже эльфа. Но стоило лунному свету упасть на них, как их вторая, животная суть пробуждалась и они превращались в жестокое и кровожадное животное, смертельно ненавидящее всех и вся. Ныне эта раса практически полностью вымерла. Хотя кто знает, возможно жуткие сказки про ужасающих кицунэ – женщин-лисиц; вервольфов, наводящих страх на селян; вермедведей – опасность встречи с которыми не позволяет даже самым бесстрашным заходить в глухие лесные чащи; является не просто старой памятью. Возможно некоторые кланы или отдельные особи существуют до сей поры.
Гремлины
Создания степных эльфов, гремлины до сих пор верой и правдой служат своим создателям. Гремлины – не являются полноценными существами из плоти и крови. Скорее это сгустки магической энергии или духи, тут мнения значительно расходятся. Подобно феям, способным вселятся в растения, гремлины вселяются в механизмы. Отличие в том, что гремлины механизмы не защищают, а уничтожают. Даже самая нержавеющая сталь подвергается коррозии, самое прочное дерево начинает гнить, шестеренки заклинивают. В итоге великолепная, новенькая осадная техника превращается в бесполезные груды металлолома еще на подходе к запретной долине, которую и охраняют ныне гремлины.
Лепреконы
Об этих существах можно сказать три вещи: они невелики ростом, они очень злые и их очень много. Добавить к этому их почти мистическое везение и невезение любого их соперника и получится крайне неприятный и трудный враг. В настоящее время лепреконы охраняют Запретную долину от всех, не имеющих магического дара
 
Гномы

По версии эльфийских хроник этот народ был выведен горными эльфами. По версии Книги Книг, Единый создал этот народ из камня, наделив их соответствующими свойствами.
Это народ суровый и упрямый и в то же время, народ всегда держащий данное слово. Народ выносливый, но не так, как почти бессмертные эльфы и тролли. Скорее они выносливы как камень, с которым их часто сравнивают.
Средняя продолжительность жизни гнома 500 лет. Совершеннолетним гном считается по достижении 40 летнего возраста, либо после Испытания. Надо сказать, что совершеннолетних гномов моложе 40 очень и очень немного, что позволяет сделать вывод, о тяжести этого "Испытания".
О старте игры будет сообщено дополнительно. Очень прошу в этой теме не флудить. Она предназначена для вопросов касающихся механики игры.
Набор в игру прекращается сразу, как только стартует сама игра. Это случится не раньше чем через 2 недели, так что время есть.


Профайл:

1. Логин в ГВД
2. Имя божества
3. Домен божества
4. Цвет, которым будут обозначены адепты божества
5. Подробное описание божества (чем меньше у меня возникнет вопросов, тем лучше)
6. Подробное описание племени.

Население будет напрямую зависеть от расы того народа, что выбрал вса в качестве своего божества. На старте ваше племя является полноправным владельцем одного из островов архипелага.

Игра за вымершие расы будет идти в режиме хардкор. Жду ваши вопросы и профайлы, которые несомненно будут интересными. Всем удачи в Игре.
4. Цвет, которым будут обозначены адепты божества

Красный и синий уже забиты. Соответственно Империей и Республикой
а это игра произходит тип в средневиковье или как?
для губиск:
Империя находится на средневековом уровне развития. Республика более развита в техническом и магическом плане, однако слабее в плане военной силы
профайл посылать тебе в личку?
можешь в личку можешь сюда.
ок значит сюда.
1. губиск
2. Эльрат
3. солнце
4. желтый
5. священный бог солнца даже в самые трудные времена не оставлял своих детей,в честь его основан орден паладинов защищающий мир от зла. Паладины готовы отдать жизнь за свою веру и уничтожат любого кто пойдет против их бога.
6. Однажды еще до появления империи черные эльфы решили истребить одно королевство людей одни почти достигли своей цели на кануне финальной битвы одного из рыцарей по имени Алексей Сокол посетило ведение он шол по лесу вокруг была тьма но тут он увидел в далеке и вышел на поляну его озарил яркий свет но глаза скоро привыкли свету и он увидел что к нему идет человек Алексею казалось что человек был соткан из света подойдя к рыцарю он проговорил:Ты тот кто должен спасти свой народ!сказал человек и протянул рыцарю меч.
-я Эльрат истинное воплощение света это оружие мой любимый меч и в нем таиться часть моей силы! сказал он и меч налился солнечным светом.
-оно поможет тебе уничтожить врагов и внести истинную веру в сердца людей и исчез.
На следуйщий день проснувшись рыцарь увидел тот самый меч.Во время битвы рыцарь выкрикнул имя Эльрата и о чудо! меч налился светом! он разил врагов не замечая доспехов и хоть это был эльфийский лучник хоть тролль этот меч нес своим божественным погибель всем врагам эльрата эльфы были разгромлены а позже стал королем его королевство до сих пор сильнейшая часть архипелага хоть и прошло много веков...
чуть чуть не догнал так где мы находемся так что чутьчуть запутался вместности.
для губиск:
Меч утерян а королевство значительно одряхлело. Ныне эта легенда с благоговением передается от отца к сыну среди династии Соколов. Эльрат был признан ангелом Сола - верховного бога солнца.

С этими дополнениями профайл принят.
Раса людей - я правильно понял?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM