Автор | Деморализация |
Всё в продолжении о наболевшей уже теме о гибнувшем войске при побеге героя хочу предложить следующее:
Вот почему они должны гибнуть? Обычно при побеге командира солдаты теряют боевой дух, настрой и обращаются в бегство. Почему бы и здесь не должно быть так же?
Переводим всё выше сказанное в игровой формат. При бегстве героя его армия становиться деморализованной. Игрок слился по тайм ауту:
Герой /*/нуб/*/ повержен
Минотавры-стражи деморализованы
Пещерные гидры деморализованы... и т.д.
Далее стеки не гибнут, а приобретают -3 бд (в т.ч. некры механизмы,эли и пр. не зависимо от кол-ва бд в начале боя) и автоматически начинают отходить в зону расстановки, попадая в которую начинают обороняться и отстреливаться.(для троллей: стрелки и маги так же получают -3 БД и не посекут сразу же вас если игрок слился.) |
супер, я за.
станет ЗНАЧИТЕЛЬНО легче качаться на договорняках
п.с
солдаты теряют боевой дух, настрой и обращаются в бегство
и
начинают отходить в зону расстановки, попадая в которую начинают обороняться и отстреливаться
не противоречие? |
Ах да. Забыл добавить, что как и ранее слившийся герой не получает никакой умелки за бой и так же получает -2 к удачи.
Ну это думаю само собой разумеется. =) |
для ali-Hazard:
не противоречие? ну бежать же им дальше вроде как некуда) |
что-то в этом есть, но надо доработать
к примеру при сливе не полный алес, а каждый ход после пяти пропусков армия каждые три сек стоит в дэфе, если игрок успел вернутся доиграет чем осталось от его войск
+ дать возможность после решения тех проблем все же доиграть бой если успел
- затяжка боя и некоторая неясность в выборе стратегии, кого сносить первым, сли вера сносить особого смысла нет с точки зрения победы, в тоже время для каждой фракции есть предпочтения в очередности ее вынеса, взять тех же луков и фур , когоодни из которых у потенциального сливера, кого к примеру кастовать первыми неясно |
автоуправление боту - и делов то.
к чему всё так усложнять. |
автоуправление боту - и делов то.
не будет этого однозначно, это по сути легализоать ботоводство с которым из всех сил админ борится, ведь неизвестно слив по тех причине или просто решил перса ботом покачать |
для RichardB:
автоуправление боту - и делов то.
Иногда бот играет посмышлённее игроков ;) |
не будет этого однозначно так и этого не будет.
я назвал меньшее из зол.
Иногда бот играет посмышлённее игроков ;) ну не знаю, если бой не договорной или намеренная подстава, то ни один адекватный игрок, не будет убивать единичку фур фул-стеком ящеров. |
для хххЮпитерххх:
ну бежать же им дальше вроде как некуда)
есть куда - домой, т.е за ПРЕДЕЛЫ карты.
т.е.
игрок слился, армия получает штраф к БД.
как только доходит ход до стека слившего, то стег "убегает".
хотя... высокоинициативным это упрощает жизнь... |
а как некров или магов(гаргулий)деморализует?О_о |
ну бежать же им дальше вроде как некуда)
есть куда - домой, т.е за ПРЕДЕЛЫ карты. Ну если так рассуждать, то и гаргой я бы улетел с поля и фаерил бы всех кто там остался.))) Имеются ввиду игровые рамки. В шахматы мы же тоже не можем отступать дальше поля) Поэтому никто не "убегает". имеется ввиду, что стеки загнаны в угол и не могут сбежать.
для - Kastiil -:
а как некров или магов(гаргулий)деморализует?О_о про это я писал: Далее стеки не гибнут, а приобретают -3 бд (в т.ч. некры механизмы,эли и пр. не зависимо от кол-ва бд в начале боя) |
за ПРЕДЕЛЫ карты. = умерли (как сейчас)
т.е умирание заменяется на убегание (анимация) и не все сразу, а строго при достижении хода. |
т.е умирание заменяется на убегание (анимация) и не все сразу, а строго при достижении хода. Но и убегание это происходит (см. 1 пост) автоматически начинают отходить в зону расстановки, попадая в которую начинают обороняться и отстреливаться |
т.е умирание заменяется на убегание (анимация) и не все сразу, а строго при достижении хода.
вот это хорошо, реалистично:) |
Они и не гибнут:( Если бы гибли, то за них давали бы опыт и умку... |
можно такой вариант, при побеге героя с поля боя его армия теряет все бонусы атаки, защиты и в страхе носится по всей карте)) |
для jo bolshoi bolt:
По запросам желающих можно добавить 10% самоуправства, при котором все остальные распознаются как враги. (типа берсерк, только цель - не обязательно близжайший юнит, а случайный, до которого достаёт стек) |
Мне понравилось. + |
Проблему со сливами решаете... Слил игрок ну и слил подохла армия и все избитая тема...
Лучшеб решили почему в быстрых турнирах войны бьют однерок пока их бьют все остальные. Я не понимаю что за прикол такой? Танцы побежали к однёрке фей и пытаються достать до нее и даже когда их пропустили через мясорубку они на последнем НР подбегают к фее и с гордостью её убивают. Я в шоке от такого!
Еще случай танц с удачей сносит 7 танцов противника, соотношение получаеться 28(противник) и 37(моих), танцы противника без удачи наносят ответный удар и сносят 17(!) моих танцов это при полностью одетых персонажах при почти равной защите +-4 не большая разница. |