Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:40
1526
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНападение/Защита гарнизона.
Саму идею трудно обьяснить в двух словах,поэтому разделю текст по содержанию.

1. Краткое содержание.

2. Бой (описание боя)

3. Дополнительные отряды

4. Башни

5. Небольшие дополнения.

6. Плюсы/минусы.



1. Краткое содержание.

Многие помнят ивент,который стал войной с королевством.

Подробнее об этом http://daily.heroeswm.ru/n/nabegi_na_granicti

Так вот пришла идея о возобновлении этих поединков.Только вместо мобов будут игроки,

т.е любой игрок начиная с 5 БУ может быть штурмовиком или защитником гарнизона далее стенки.

Можно это устроить как турнир или как ПС,также любого формата,а т.е 1х1 как в мт турнире

так 2х2(парный турнир) или даже 3х3 как в СМТ. Можно и тт,только вместо стены,

у каждого есть башня на выбор см. башни.При бое 1х1 игрок может строить не более трёх башен,две по углам и одна за стеной

в ксзс только одна башня за спиной у игрока.
2. Бой

По сути мне в этой идее хочется чтобы бой не только зависел от прямоты рук,а ещё и от удачи.

Бой проходит между игроками своего уровня начиная с 5.Чем выше у игроков Бу,тем больше бои будут необычные и интереснее.

У обоих сторон есть свои преимущества и их придётся использовать по максимому,чтобы добиться успеха.

Преимущества атакующего:

Так как штурмовики терпят всегда больше потерь,чем защитники пришёл к выводу,что...


1) Увеличение армии на 20 % первый вариант
1.1) Увеличение атаки и защиты на 10 баллов,а мин мах урон на +1 второй вариант.

2) Урон в ближнем бою + 7%
3) Защита от магии игрока 10%

Преимущества защиты.

Так как армия защитников должна быть стойкой то плюсы таковы...

1) Защита стены(Защита от стрелков + 10%)
2) Башни
3) Ворота
3. Дополниетльные отряды

Ни один штурм не будет успешной без осадных машин и лестниц.

Нападавший может брать завися от БУ собой на штурм осадные машины и пр.

1) Лестницы-используются для преодолевания своих воиск через стену.Скорость войска должна быть не менее 4,иначе отряд по просту не пройдёт
также большие отряды и тараны,тоже не могут забираться по лестнице

2) Таран на ивенте он был.

3) Катапульта,аналогично,хотя можно кое что приписать.Первое средний урон.Второе шанс 50% ,что катапульта не попадёт в ту цель,куда вы
бы хотели,но в стену 100% попадание будет

4) Требюще такая же катапульа однако стреляет радиусом 4х4.Первое урон высокий.Второе шанс 25% ,что попадёт в нужную цель,50% в стену и 50% мимо стены,но если выстрел
попадёт на одряд,мб свой мб враж.то нанесёт не малый урон.

5) Переносной щит,щит выглядит дерево на три клетки как стена огня.Укрывшись за ним,отряд получает на 25% меньше стрелкового урона.

6) Маг. камень защита от магии хаоса(не башень)на 80%

7) Баллиста

8) Осадная башня,таже лестница,но быстрее крепче.

9) Наёмники. Это наёмная пехоты,лучники и чародеи.Кол-во рандом.

Защитники.

1) Палатка первой помощи.Восстанавливает от 20 до 100 хп,также ресает.

2) Телега с припасами .Увеличивает кол-во выстрелов от 1-5.Рандом

3) Ремонтники уже они тоже бывали,но порезать их надо.

4) Ловушки 1-3 перед стеной.Это может быть мина с уроном ~ 100 или волчья яма.

5) Городская стража,ополчение и тп.
4. Башни

Что про них можно сказать,стреляют сами,рандомно и приоритета у них нет.При грамотной игре смогут сильно помочь,
а могут и наоборот навредить.
Также у Маг. башни зависят от уровня героя т.е башня хаоса никогда не выстрелит огн. шаром если игрок 9 уровня.
Также нельзя строить 2 одинаковые башни исключение башня лучников.

1. Башня лучников - урон средний.Может стрелять и навесом.По сути всё хорошо,но башня может стрелять абсолютно любого враж.сущ-ва,
а тоесть точным выстрелом может выстрелить 1 чёрта,а может навесом выстрелить в латника.

2. Башня хаоса - обладает закл хаоса равн.уровню герою.Стреляет рандомно и любое заклинание в этой сфере.
Может в кучу пустить маг.стрелу или в стека находявшего рядом с вашими отрядами цепную молнию,а может и наоборот.

3. Башня света - рандомно колдует заклы света на продвинутом уровне даже телепорт.Ну как всегда может ускор. дать лату или благо ангелу.Как джинн султан.
Также может дать + 1 мораль на 2 хода.

4. Башня тьмы - аналогично свету.

5. Башня природы - исп. заклы природы даже фантом.Может рессануть павшие войска или вызвать элей.
Вместо закл. землятрясение взять заклинание уязвимость к магии на 20% или зеркало.

6. Башня сферы. За стеной выдаёт сферы.Сферы абсолютные рандомнын.Может выпасть 5 раз маны или 5 раз вызов подкреплении

Отдельно о подкреплении: придти может на помощь кто угодно но придёт 1 юнит.Однако всё опять зависит от БУ,а то есть к 5 лвл не сможет придти фурия,
а к 13 дракон.Но при взятии сферы к игроку 17 лвл может придти на помощь 1 дракон,а может и 1 скелет.Опять рандом...

7. Башня гаситель магии- Защита от магии хаоса на 80%,против другой магии и рашеров она бесполезна.

ПС,башни можно разрушать

1.1 Ворота - на ворота можно расположить стрелковый юнит.Выстрелов + 3 и стрелковый урон + 20,но если снаряд попадёт в ворота,стрелки получают двойной урон.

5.Небольшие дополнения.

П.С Это не гильдия её нельзя качать,должно быть очень хорошее сочетание опыта к умелки.
Маг. камень и башня гаситель магии были придуманы для того ,чтобы хаос не был имбой.Так как из за стен у рашера просто не было шансов одолеть их.

Осадные машины можно покупать за золото,а если устроить как турнир,то вообще бесплатно,просто выбор делай,что лучше.

Само собой анти и параметры от гилдий будут при себе.

6.Плюсы/минусы


Плюсы.

1) Разнообразие в игре.
2) Больше таких боёв больше вывода золота из игры.
3) Абилка циклопов снова станет нужной,также как и заклинание землятрясение.
4) Может снова станет больше бырбомагов.
5) Хорошее соотношение опыта к умелки
6) Больше магии природы,тьмы и света.
7) Этот шаг будет ближе к боям в замках

Минусы.

1) Бои может быть будут дольше.

Реализация.По сути почти всё есть.

Стена была,баллиста и тараны тоже.

Пару башен нарисовать и юнитов,вроде всё.

Спасибо за внимание.

Критикуйте,плюсуйте,советуйте и тд.

Надеюсь тема не затеряется.
Уроны,защиту и здоровье башен и техники пока не считал.
И
Респект автору!
Респект,уважуха,плюс!!!!!!
Теме +
большой жирный +
+. но на мой взгляд, слишком много рандома(особенно на стороне защитников)
идея хорошая, но много еще недочетов, если подкорректировать то нормально
для Grim_Raider: я просто опирался на рандом.чтобы бои были не предсказуемы и чтобы перекачи не были имбой.

Хотя дополнение есть можно строить одинаковые башни кроме хаоса.
Советуйте.редактируйте

спасибо всем за плюсы.
хорошая идея
большой жирнейший+
Спасибо за плюсы ребят!
Нужно перекинуть в дейли или к хранителям идей каким-то)
для _AnTony_:
а обидно.что тема
затеряется :(
Идея хорошая, но предлагалось уже 100500 раз. Думаю не введут.
Идея хорошая
ПлюсеГГ
+++
-
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM