Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:47
4077
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПробирки маны
Теперь, когда при победе мана восстанавливается моментально, а при проигрыше она восстанавливается одновременно со здоровьем, пробирки маны стали абсолютно и полностью бесполезны и даже теоретически никак нельзя их использовать с пользой.

Предлагаю заменить их чем-нибудь другим, например:
-пробирками, которые увеличивают какой-то из боевых параметров на время
-пробирками, которые дают немного опыта/умки/гильдий на время
-или они могут повышать количество получаемых опыта/умки на время

Во многих других играх есть зелья, которые на время как-либо помогают игроку в бою. Это очень выгодно: игроки со временем подсаживаются а них, как на наркотик, и того, кто зашел в бой без эффекта зелья, так же отчитывают, как если бы он зашел голый или без апов...
Короче, думаю, что и игрокам понравится, и вы будете купаться в золоте. Извините, если идея не нова.
-пробирками, которые дают немного опыта/умки/гильдий на время
извините, опечатался, не на время, а навсегда. в некоторых играх есть зелья, которые повышают боевые параметры чуть-чуть, но навсегда и стоят недешево, но некоторые ими обжираются, щедро вливая деньги
увеличить востановление маны до полу часа и будут востребованы
увеличить востановление маны до полу часа и будут востребованы
а) то есть приравнивали время восстановления просто так?
б) то есть так запросто урезаем в правах кастеров всех мастей?
извините, опечатался, не на время, а навсегда. в некоторых играх есть зелья, которые повышают боевые параметры чуть-чуть, но навсегда и стоят недешево, но некоторые ими обжираются, щедро вливая деньги
И донаты будут рулить объевшись этими зельями. Нет это черезчур.
Однозначно -
Наркотики это плохо. - идее
Предлагаю заменить эти пробирки зельями, которые дают ПЕРМАНЕНТНО либо опыта, либо умки.
Ведь опыт можно получать и так, в боях, так что ничего страшного не будет.

Кстати, ув. админы, вы последними нововведениями серьезно обидели экспофобов, а ведь были такие игроки, которые уровень умелки имели больше чем боевой уровень. если ввести зелье, которое чуть-чуть повышает умку, не давая, опыта, то это будет ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ экспофобии. Все эти обделенные граждане снова будут счастливы, что теперь не надо специально проигрывать, а можно просто купить и глотать зелья
И донаты будут рулить объевшись этими зельями. Нет это черезчур.
Однозначно -

вообще-то да, навсегда повышать боевые параметры за деньги--это черезчур, но как насчет того, чтобы просто опыта давать за золото? например, покупаешь пробирку за 1000з, выпил, получил 5000 опыта. это не усилит донатов, а просто поможет быстрее качаться
закидали лепешками и отвернулись. за что вы так со мной(
тема закрыта by Некресть (2012-12-14 01:14:24)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM