Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:46
4070
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторМинное поле. Может пора поднять природу?...
В игре нет заклинания природы "минное поле", хотя в оригинале было. Раньше админ говорил, что не вводит из-за сложности реализации, но теперь ввели трапперов и степных гоблинов, а билд природы и так достаточно низок и неюзабелен. Только на 14 лвле можно полноценно играть от природы, до этого лвла только шлак.
Сам посмотрите:
Маг. кулак-слабое заклинание, можно добивать врага. Юзается крайне редко.
Осы-урон копеечный, но отбрасывает. Юзается редко, да и к тому же не работает на некров.
Рес-полезное заклинание, но юзется только некрами, ибо -2 БД и -40% HP портят всю картину.
Землетрясение-не юзается вовсе.
Фантом-иногда юзается, но крайне редко.

И четвёрая ШМ, смотрим:
Огнестенка-основной спел природника. Жжот не хуже хаоса при том несколько ходов...
Призыв элементалей-один природник (16 лвл), у которого я интересовался про билд, говорил, что именно элементали сносят армию врага, остальные просто мясо.


Даже свет и тьма востребованей, надо поднимать!

Минная ловушка-создаёт на определённом участке поля (или на рандомном-как потребует баланс), над формулой не думал, но ИМХО, на искусном уровне природы она должна иметь формулу ~ 50+7*СМ. Согласитесь, не сильно, но поднимет природу...
50+7*СМ. Согласитесь, не сильно, но поднимет природу... ничего себе несильно...

бред сивой кобылы!
для Vladimir63-2:
Это будет 3 ШМ!
Сравни с магией хаоса-это исскуный лвл, так что не сильно. Да и к тому же, природа и так ущемлена, даже перков толковых нет.
для Vladimir63-2:
При 36 СМ именно по формуле - это всего лишь 302 урона, тем более не факт что в нее кто-то попадет.
Поддерживаю идею, даешь больше природы.
Пост 4 прав!
Кстати! Предлагаю за каждый чётный (или за каждый 3) СМ дополнительную мину! И желательно, чтобы выпадала на область, а не случайно на всё поле. Слишком рандомно, а основные юзатели природы-некры. Не вписывается в канон.
В оригинале число мин зависело от уровня природы, тащемта.
для Белкет_Великий:
нет надо рандомно.а то слишком читерно будет
повысит уровень хаоса в тт, поддерживаю
для Белкет_Великий:
Кстати! Предлагаю за каждый чётный (или за каждый 3) СМ дополнительную мину! И желательно, чтобы выпадала на область, а не случайно на всё поле. Слишком рандомно, а основные юзатели природы-некры. Не вписывается в канон.
А вот это уже реальный бред: атакеры полягут раньше чем смогут подойти...(при 36 - 12 мин, на каждой по 302 урона)

Думаю более чем обоснованно можно выписать бан по пункту №6.
Фантом-иногда юзается, но крайне редко. а как на счет охоты???
для самнит:
Так я и говорю-на охоте!

для _Dark_Hunter__:
Да тут нытики со всех уголков империи собираются, предлагаю дать дубцов, без цензуры и вуали. А я предложил поднять природу, так какого хрена бан?
для Белкет_Великий:
Слишком большой чит, следовательно ты нарушаешь пункт правил № 6. (Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.) А именно предлагаешь усилить фракции имеющие возможность пользоваться магией природы.
А именно предлагаешь усилить фракции имеющие возможность пользоваться магией природы.

Неа, это скорее предложение уровнять некров природников до баланса.. мы бедные ото всех страдаем, даешь заклинание осушение на все войско!!! :(
Неа, это скорее предложение уровнять некров природников до баланса
Против хаоса не поможет, а атакеров просто добьёт.
ввобщето вары ослабятся конкретно!!

я против этой магии, да и формула сильная для первой школы!
для _-_SCORPION_-_:
Это будет 3 ШМ! Урон на искусном уровне
для _-_SCORPION_-_:
Читай до конца!
Пост 17 глянь, если лень!
Против хаоса не поможет
Против хоаса, поднять навык защита от хаоса с 25% до 80%, вот это понимаю более-менее баланс ^_^
и этим усиливается всего несколько фрак,а природа с 14 чит еще тот
призыв элементалей и стены это жуть!
минус,идеи!
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM