Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:58
4411
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор"Экономический уровень" или "Уровень рабочего"
Суть такова....

Добавить экономический уровень , тоже самое что и рабочий , НО...

При продаже ресурсов на рынке получение 0.1 опыта за 1 ресурс

Насчет уровня...

Добавить 3 умения(Типо как боевой дух,нападение,но другие)

1. Эффективность (ну понятно , как и есть в ГР)
2. Обучаймость (Устроиться на работу не на 1 , а на 2 часа сразу)
3. Стабильность (С каждого навыка работать на 5 минут меньше)

Обучаймость.. Просто так нельзя взять все навыки на нее...

Что было честно ...

1 обучаймость = 0 стабильность
2 обучаймость = 1 стабильность
3 обучаймость = 2 стабильность
3 обучаймость = 3 стабильность
3 обучаймость = 4 стабильность
4 обучаймость = 5 стабильность

Иначе-же все прокачают на обучаймость и будут работать 10 часов...

Скажу честно , может и бред , но все-же есть люди которым спокойнее работать,продавать,а не воевать... Так-же за экономический уровень добавить эликсир как в ГР
Тоесть , что-бы взять 2 обучаймость , нужна 1 стабильность
зачем все эти сложности?
-
Что-то мне нравится, ноя не могу понять эту сложную схему...
эта какая то ерунда.
не будет этого
ерунда
и кстати - доп персонажам запрещено писать в этом разделе форума
тема закрыта by Vector515 (2012-12-09 15:16:32)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM