Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | ЛРПГ "Падение Дургала" |
На земли Радгарна опустился мрак. Он был забыт и изолирован, чтобы ужас, поселившийся в нем, не поглотил все соседние земли. Так было уже несколько веков, пока не начались нападения на Дургал, пограничную землю людей, защищавшую все остальные свободные народы. В этот период государства находились в упадке, и все, что они смогли сделать - увеличить число стражников на стенах. Поняв, что сделать, в случае опасности, правители почти ничего не смогут, несколько сорванцов из разных народов решили проникнуть в страну мрака и попытаться спасти мир. Правда, обернулось все это совсем не тем, что они ожидали...
В игре принимают участие не более 10 игроков, по 1 за каждый класс. Игра начинается, если набралось хотя бы 2 участника. Проходит в чатиуме - http://padenie-durgala.chatium.com/
Профайл для регистрации:
1.Ник в игре.
2.Ник в литке(стилизованный под персонажа).
3.Класс персонажа(перечислены ниже).
4.Начальное оружие(перечислено ниже).
5.Два любых предмета, кроме еды и современных вещей, которые вы возьмете с собой.
6.Ваша уникальная сплсобность - абсолютно любая. Только учтите, что я ее подкорректирую для баланса.
7.Биография(необязательно, влияет на вашу репутацию при встрече с игровым персонажем).
Классы:
1.Амфибия. Забытая ветвь оборотней, поселившаяся под водой. Не подвержены ядам, могут дышать под водой, обладают сразу 1 заклинанием.
2.Ассасин. Мастер скрытного боя, прошедщий подготовку в Храме Мечей. Увеличен шанс критического удара, усилена скрытность.
3.Паладин. Эпичный герой в эпичных доспехах с крутым мечом. Увеличен шанс блока любых ударов.
4.Гном. Низкий бородач, любящий пиво и хорошую рубку. Также умеет ремонтировать оружие, обладает необычайной выносливостью и врожденной способностью чувствовать местонахождение механизмов.
5.Телери. Морские эльфы, мудрые и спокойные. Могут чувствовать близость водоемов, узнавать судьбу и имеют сразу 1 заклинание.
6.Нолдор. Самый известный народ эльфов, и самый воинственный. Меткие стрелки из лука, лучше всех уклоняются от стрел.
7.Темный эльдар. Эльф-чернокнижник, изгой среди лесных собратьев. Лучше других изготовляет яды, имеет сразу 2 заклинания.
8.Оборотень. Получеловек-полуволк, свирепый воин и незаметный разведчик. Может превращаться в волка и разить врагов клыками, и, кроме того, в этом обличье он незаметен ночью.
9.Орк. Искаженный пытками эльф, сбежавший от хозяина после его смерти - вольный разбойник. Очень живуч, обладает огромной способностью к регегерации.
10.Телохранитель. Наемник-человек, умеющий защитить союзников и договориться с врагами. Повышена дипломатия, точность ударов и лечение ран.
Начальное оружие(вне зависимости от фракции):
Двуручный меч, копье, трезубец, два клинка, клинок+щит, топор+щит, секира, молот, цеп, метательные ножи, метательные копья, лук+кинжал,арбалет+кинжал, арбалет+щит, волшебная палочка, магичесий посох, книга заклинаний.
Система боя:
Бой проводится не по характеристикам(хп, урон итп), а по системе попаданий - те вы указываете цель удара(голова, шея, правая или левая рука - кисть, локоть, плечо, туловище - грудь, живот, левая и правая ноги), после чего удао проходит тест на точность и реакцию врага: 1-3 промах, задевается случайная область рядом с выбранной, 4-5 попадание, 6 крит, враг не отражает удар; 1-х враг блокировал удар. Х - шанс блока(ноги 2, туловище 3, голова 4). При стрельбе - то же самое, но сначала тест на попадание, шанс 1-3. Магия действует по индивидуальному описанию. Результат удара зависитот оружия и области попадания. К примеру, попадание копьем в руку проколет ее, а попадание мечом может отрубить. Если вы сражаетесьпротив зомби, вам, скорее всего прийдется изрубить его на куски - он может сражаться и без головы.
Погибшие персонажи не воскресают, кроме особых случаев. Если после гибели вашего персонажа остался незанятый класс, вы можете начать играть за него.
Лучшему игроку - подарок тысяча имперских золотых!
Всем, кто привык, что у меня получаются просто РПГ - это будет литка, только са | Всем, кто привык, что у меня получаются просто РПГ - это будет литка, только сами бои будут проводиться по определённым правилам. | для АРЕС_7:
А можно вампиром играть? | Алхимика нет. Печально.
На приверженца Слаанеша не указывать - он только яды готовит. | 1.Ник в игре:Эрзол
2.Ник в литке(стилизованный под персонажа):Даркрон
3.Класс персонажа(перечислены ниже):Оборотень
4.Начальное оружие(перечислено ниже):Арбалет+кинжал
5.Два любых предмета, кроме еды и современных вещей, которые вы возьмете с собой:деревянный молоток и игла
6.Ваша уникальная сплсобность - абсолютно любая. Только учтите, что я ее подкорректирую для баланса:Абсолютная трансформация(к админу)
7.Биография(необязательно, влияет на вашу репутацию при встрече с игровым персонажем):Все к админу. | для Владыка-молний:
Нет, при определенных условиях им можно стать. Кстати, можно даже при гибели сохранить персонажа, превратившись в зомби или призрака(зная определённую магию или владея соответствующими предметами).
для Death2:
Алхимиком может стать любой персонаж - нужен инструмент(две стартовые вещи или вещи, найденные по ходу игры, могут быть всякими пробирками и смесителями). Плюс нужны ингредиенты, конечно.
для Эрзол:
Хорошо, принял, только Абсолютная трансформация - что это конкретно?
для всех:
Игра будет проходить онлайн в чатиуме при наличии меня и двух и более игроков онлайн и не занятыми другими делами. | 1.Листенок
2.Крашсикер
3.Орк
4.Копье
5.Камуфляжная одежда, подзорная труба.
6.Всплекс ярости. Когда у Крашсикера остается менее 30% хп он впадает в ярость; его атаки наносят больший урон и сами атаки происходят быстрее.
7.Крашсикер был охотником. Он охотился вместе со своим напарником и он действительно знал свое дело. По следам они могли узнать о звере, который их оставил. Вся эта "мирная" жизнь продолжалась до тех пор, пока команда не наткнулась на пещеру с волками и голодные животные не растерзали напарника Крашсикера. Что-то щелкнуло в его голове, и у оставшегося одного орка стали проявляться навыки берсеркера. | для Листенок:
ок, принял, только немного изменю(т.к. здесь нет хп - смотри систему боя) - когда Крашсикер хоть как-то ранен, блок врага может не сработать, ок? или когда Крашсикер хоть как-то ранен, его атаки попадают всегда находят свою цель. | Не, я ща тогда заменю лучше) | Погоня. Крашсикер быстрее догоняет раненую жертву, из за чего от него практически нельзя убежать | для Листенок:
ок, принял | чатиум
Отстойный чат. | для Death2:
чем не нравится? | для АРЕС_7:
Необратил внимание, система опыта присутствует?
И каким образом мы получаем новые навыки? | для АРЕС_7:
Ассассин не занят? | для Владыка-молний:
заняты пока только оборотень и орк
система навыков присутствует, новые навыки и заклинания вы получаете в походе, прочитав соответствующие трактаты или обучившись у игрового персонажа или при победе над каким-нибудь боссом часть его силы и навыков переходят к вам
системы опыта нет | Вопрос к АРЕС_7: Нужно чтобы было 1 класс = 1 игрок, или может быть, к примеру, 5 гномов и 3 амфибии? | Вопрос снимается... :)
Не внимательный я :( | Профайл для регистрации:
1.Ник в игре - Владыка-молний.
2.Ник в литке(стилизованный под персонажа) - Хашашин
3.Класс персонажа(перечислены ниже) ассассин
4.Начальное оружие(перечислено ниже) арбалет+кинжал
5.Два любых предмета, кроме еды и современных вещей, которые вы возьмете с собой - Разделочный нож и сумка для трофеев.
6.Ваша уникальная сплсобность - абсолютно любая. Только учтите, что я ее подкорректирую для баланса - Живучесть (если следующий удар убивает протагониста, то он 100% уварачивается. Используется один раз в бой)
7.Биография(необязательно, влияет на вашу репутацию при встрече с игровым персонажем) - Хашашин был тайным агентом людей в стане орков. Так как он был полуорком, то внешне он мало чем отличался от обычного орка, разве что был излишне изворотлив, но глупые орки не придавали этому особого значения, просто иногда глумились над ним потому что он был не таким сильным как остальные соплеменники.
Все ишло хорошо до тех пор пока шаман племени не застал Хашашина на гарячем во время передачи информации. Нерадивый шпион был избит до полусмерти и выброшен в пустыне. Он не умер только благодаря живучести.
Хашашина подобрал походящий мимо знахарь и вылечил, после чего он согласился пойти на освождение Радгарна от злых сил, благо и Империя людей и племя орков считали его погибшим.
Ну как то так. Если что-то не правильно исправлю. | для Владыка-молний:
ок, принял. |
1|2|3К списку тем
|