Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Рандом исключает тактику |
Уважаемая администрация, уважаемые игроки!
Чем выше уровень, тем больше удивляюсь в том, что рандом получает слишком большие полномочия. Именно от рандома зависит выиграет один или другой. От рандома, а не от тактики.
Приведу пример.
Я варвар с 4-й ГРж, 10-й умкой, 14 БУ. Я второй раз проигрываю СЭ (на которого имею 5 анти) только потому, что мастера ходят раньше моих орков. В первый раз, мастера обогнали орков при - (минус) 0.8 ини, сегодня при - (минус) 0.4 ини.
Я слышал о том, что игроки слева получают преимущество в рандомском стартовом распределении шкалы (с какого перепугу?). Я слышал о 10% разброса по ине. И если это так, то это делает игру напрямую зависимой от рандома. Зачем? О каком балансе можно тогда говорить?
В расчетах мы находим следующую формулу гарантированного опережения соперника по ине:
Ini1*0.9 > Ini2 (http://hwmguide.ru/articles/notes-about-hwm/poleznye-formuly-11-02-2012/#p6)
Так вот, по этой формуле мои орки гарантированно обойдут мастеров СЭ, если будут обгонять их на 1,4 ини. Т.е это у меня должна быть 12 ГРж и 10 умка, а у него 0 ГВ, 0 ГРж и 9 умка.
Первое предложение к админам и просьба к игрокам поддержать его: уменьшить разброс ини на старте до 1-2% ини. Вот это будет интересно. Это будет означать, что хорошо раскачанный СЭ может обогнать стрелками лесника варвара, не качавшего ни ГВ, ни ГРж. Здесь останется интерес и интрига и будет исключен дисбаланс в бою.
И второй момент относительно удачи и бд.
Привожу формулу срабатывания удачи или бд:
luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck))
где: luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.
Эта формула не означает 10% вероятности. Т.е. и да и нет. Это означает, что есть счетчик. И вот игрок бегает по лесам до того момента, пока у него не получился бой без удачи/бд. Практически ни у кого не сработало. Что это означает? А то, что в следующем бою удача/бд будет чуть ли ни у каждого игрока. Игрок заходит в турнир или ГТ и у него пруха. Он победил.
В отличие от стартового разброса ини, которая должна быть предсказуемой, удача, как раз, должна быть РАНДОМНОЙ. А получается наоборот - удачу/бд можно просчитать или правильнее сказать - спровоцировать.
Второе предложение: счетчик удачи/бд должен обнуляться после каждого боя и в каждом новом бою начинать с рандомной отметки. | продул бой сэ. с кем ни бывает...
обычное нытие | Я слышал о том, что игроки слева получают преимущество в рандомском стартовом распределении шкалы (с какого перепугу?).
Бред.
Первое предложение к админам и просьба к игрокам поддержать его: уменьшить разброс ини на старте до 1-2% ини.
Это всего лишь усилит варваров перед ЛЭ в частности и перед остальными стрелками в общности. Не, мне-то с моими ассасинами в плюс только будет, но нафиг надо.
Эта формула не означает 10% вероятности. Т.е. и да и нет. Это означает, что есть счетчик. И вот игрок бегает по лесам до того момента, пока у него не получился бой без удачи/бд. Практически ни у кого не сработало. Что это означает? А то, что в следующем бою удача/бд будет чуть ли ни у каждого игрока. Игрок заходит в турнир или ГТ и у него пруха. Он победил.
Вообще бред.
В отличие от стартового разброса ини, которая должна быть предсказуемой, удача, как раз, должна быть РАНДОМНОЙ. А получается наоборот - удачу/бд можно просчитать или правильнее сказать - спровоцировать.
Пробовали, не понравилось.
Второе предложение: счетчик удачи/бд должен обнуляться после каждого боя и в каждом новом бою начинать с рандомной отметки.
См. вердикт по первому абзацу. | Автор явно не обременен интеллектом.
Концепция рандома выгодна тем, что создает иллюзию того, что каждый игрок сможет выиграть почти любого реальщика или задрота, если ему достаточно повезет. | Отсутствие рандома сведёт преимущество реальщиков и перекачей к 90-100%
так что - | А зачем они качаются? Перекачи. Для того, чтобы какой-то лесник за счет рандома их обошел? На то и есть конкуренция, в том числе и задротство, чтобы обеспечить себе преимущество. | Так вот, по этой формуле мои орки гарантированно обойдут мастеров СЭ, если будут обгонять их на 1,4 ини. Т.е это у меня должна быть 12 ГРж и 10 умка, а у него 0 ГВ, 0 ГРж и 9 умка.
у мастеров иня 10 + 8%=10.8
у орков иня 11 + 10%(умка)+12%(ГРж)=13.4
13.4*0.9=12.06
да у тебя запас в 1.2 ини, исходя из твоих расчетов.
при одинаковой умке (н-р 10)
10.8 ини у мастеров тебе нужно 12 ини, а при 10й умелке ты имеешь 11.9.
т.е. тебе нужно 1 ГРж при 0 ГВ соперника.
Сударь, вы слишком утрируете. продул бой сэ. с кем ни бывает...
обычное нытие | Неправильные расчеты.
13,4 ини у орков выходит с обвесом (фулл) +8%. 11,9+10 %(умка)= 13% + ГРж (4%)= 13,4%.
СЭ. Мастера 10 иня + 10% (с нормальным амулем, а не фортуной, как у меня) = 11. + 8% (умка) = 11,8.
Вот и получаем соотношение 13,4 к 11,8. Окей, можно сэ разрешить получить 10-ю умку или 2 ГВ. | Неправильные расчеты.
13,4 ини у орков выходит с обвесом (фулл) +8%. 11,9+10 %(умка)= 13% + ГРж (4%)= 13,4%.
СЭ. Мастера 10 иня + 10% (с нормальным амулем, а не фортуной, как у меня) = 11. + 8% (умка) = 11,8.
Вот и получаем соотношение 13,4 к 11,8. Окей, можно сэ разрешить получить 10-ю умку или 2 ГВ.
Я хрен знает, о чем вы - по факту в последнем слитом бою у автора у орков 13.4 ини, а у мастеров 13.0. В этом случае о каком тотальном превосходстве может идти речь? | Я, как ушной, против) | вообще (как нейтральная сторона) соглашусь с автором, насчет ини, здесь и правда, те у кого ее больше, должны четко раньше ходить, и тогда каждый процент будет важен, и тогда более востребованной станет прокачка ГВ/ГРж
Что касается удачи и морали? а разве перед боем не обнуляется счетчик? такое первый раз вообще слышу | продул бой сэ.
ага) | для craziest:
1 момент: можно, но не до 1-2%, а до 5-6%.(ибо прийдётся на 30% увеличить количество скелетов(а также гарг, мишек, пехов, бойцов и т.д.), либо варварам и сэ срезать лучников). Один вопрос: Вы уверены, что хотите порезки?
2 момент: это основы теории вероятности (если в этом бою не везет, то в следующем шанс на закидывание стеков удачей, БД и критом выше, чем после боя с закидыванием стеков критом, лаком и БД) и уж извини, но с математикой не поспоришь. | Эльфов 50% всех игроков.
Невезение не надо на них спихивать ;)
PS Сам Эльфофоб. | это основы теории вероятности (если в этом бою не везет, то в следующем шанс на закидывание стеков удачей, БД и критом выше, чем после боя с закидыванием стеков критом, лаком и БД) и уж извини, но с математикой не поспоришь
А я не предлагаю отменять математику. Я предлагаю рандом оставить рандомом в пределах одного боя, иначе он перестает быть рандомом. Вот промахи на призах это рандом или нет? В оригинальных уронах вероятность попадания по привам/призам составляет 50%. Или попадешь или нет. У нас же - 2 промаха и гарантированное попадание. И каждый бой счетчик обнуляется.
Почему с удачей должно быть иначе? Если это эльф и у него удача 4-5, то ему должно быть все равно. Удача все равно будет работать. А если этот какой-то мелкий пакостник вроде ТЭ или гнома с удачей 2, который бегал 2 часа только бы в волну неудачи попасть? И один ход половиной стека танов и геймовер. | для craziest:
У нас же - 2 промаха и гарантированное попадание.
Зато можно сделать так, чтобы в начале боя было два промаха, либо попадание-промах-промах(хоть и с определённой вероятностью)
С удачей и БД всё тоже самое, только она не ограничена.
P.S. Мне лично без разницы, нет у некров ни удачи, ни бд. Но не думаю, что после таких изменений сэ, варвары и тэ будут рабоваться...(минимум поднимут вам стоимость перков на удачу, максимум - порежут и забьют в билд лакера, вам оно надо?). | Нет для этого оснований. Большая часть игроков даже не задумывается о формуле лака и бд и не задрачивается вопросом "накручивания" лака/бд на следующий бой.
Все остается, как прежде, лишь убирается возможность "создать лак/бд". | А то, что в следующем бою удача/бд будет чуть ли ни у каждого игрока. Игрок заходит в турнир или ГТ и у него пруха. Он победил.
Чего? Чего курили, гражданин? Счетчик в каждом бою новый. | меня вот шефы через раз обгоняют и что? качаем ГВ, привыкаем к существующему положению, ибо предложенное только сделает еще хуже... как всегда впрочем | для craziest:
И как ты его уберёшь? Счётчики обнуляются полюбому, так что тут действует рандом, а люди, которые пытаются и иногда попадают, пользуются элементарной теорией вероятности.
Есть один выход - ограничивать выпадение лака подряд и не выпадения.
Но жить по графику вам же тяжело будет, когда каждый пятый ход по расписанию будет лак или бд, а не рандомно. Да и противник уже будет знать когда ждать удара. |
1|2К списку тем
|