Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:52
4267
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРандом исключает тактику
Уважаемая администрация, уважаемые игроки!

Чем выше уровень, тем больше удивляюсь в том, что рандом получает слишком большие полномочия. Именно от рандома зависит выиграет один или другой. От рандома, а не от тактики.
Приведу пример.
Я варвар с 4-й ГРж, 10-й умкой, 14 БУ. Я второй раз проигрываю СЭ (на которого имею 5 анти) только потому, что мастера ходят раньше моих орков. В первый раз, мастера обогнали орков при - (минус) 0.8 ини, сегодня при - (минус) 0.4 ини.
Я слышал о том, что игроки слева получают преимущество в рандомском стартовом распределении шкалы (с какого перепугу?). Я слышал о 10% разброса по ине. И если это так, то это делает игру напрямую зависимой от рандома. Зачем? О каком балансе можно тогда говорить?
В расчетах мы находим следующую формулу гарантированного опережения соперника по ине:
Ini1*0.9 > Ini2 (http://hwmguide.ru/articles/notes-about-hwm/poleznye-formuly-11-02-2012/#p6)
Так вот, по этой формуле мои орки гарантированно обойдут мастеров СЭ, если будут обгонять их на 1,4 ини. Т.е это у меня должна быть 12 ГРж и 10 умка, а у него 0 ГВ, 0 ГРж и 9 умка.
Первое предложение к админам и просьба к игрокам поддержать его: уменьшить разброс ини на старте до 1-2% ини. Вот это будет интересно. Это будет означать, что хорошо раскачанный СЭ может обогнать стрелками лесника варвара, не качавшего ни ГВ, ни ГРж. Здесь останется интерес и интрига и будет исключен дисбаланс в бою.

И второй момент относительно удачи и бд.
Привожу формулу срабатывания удачи или бд:
luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck))
где: luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.
Эта формула не означает 10% вероятности. Т.е. и да и нет. Это означает, что есть счетчик. И вот игрок бегает по лесам до того момента, пока у него не получился бой без удачи/бд. Практически ни у кого не сработало. Что это означает? А то, что в следующем бою удача/бд будет чуть ли ни у каждого игрока. Игрок заходит в турнир или ГТ и у него пруха. Он победил.
В отличие от стартового разброса ини, которая должна быть предсказуемой, удача, как раз, должна быть РАНДОМНОЙ. А получается наоборот - удачу/бд можно просчитать или правильнее сказать - спровоцировать.
Второе предложение: счетчик удачи/бд должен обнуляться после каждого боя и в каждом новом бою начинать с рандомной отметки.
продул бой сэ. с кем ни бывает...
обычное нытие
Я слышал о том, что игроки слева получают преимущество в рандомском стартовом распределении шкалы (с какого перепугу?).
Бред.

Первое предложение к админам и просьба к игрокам поддержать его: уменьшить разброс ини на старте до 1-2% ини.
Это всего лишь усилит варваров перед ЛЭ в частности и перед остальными стрелками в общности. Не, мне-то с моими ассасинами в плюс только будет, но нафиг надо.


Эта формула не означает 10% вероятности. Т.е. и да и нет. Это означает, что есть счетчик. И вот игрок бегает по лесам до того момента, пока у него не получился бой без удачи/бд. Практически ни у кого не сработало. Что это означает? А то, что в следующем бою удача/бд будет чуть ли ни у каждого игрока. Игрок заходит в турнир или ГТ и у него пруха. Он победил.
Вообще бред.

В отличие от стартового разброса ини, которая должна быть предсказуемой, удача, как раз, должна быть РАНДОМНОЙ. А получается наоборот - удачу/бд можно просчитать или правильнее сказать - спровоцировать.
Пробовали, не понравилось.

Второе предложение: счетчик удачи/бд должен обнуляться после каждого боя и в каждом новом бою начинать с рандомной отметки.
См. вердикт по первому абзацу.
Автор явно не обременен интеллектом.
Концепция рандома выгодна тем, что создает иллюзию того, что каждый игрок сможет выиграть почти любого реальщика или задрота, если ему достаточно повезет.
Отсутствие рандома сведёт преимущество реальщиков и перекачей к 90-100%
так что -
А зачем они качаются? Перекачи. Для того, чтобы какой-то лесник за счет рандома их обошел? На то и есть конкуренция, в том числе и задротство, чтобы обеспечить себе преимущество.
Так вот, по этой формуле мои орки гарантированно обойдут мастеров СЭ, если будут обгонять их на 1,4 ини. Т.е это у меня должна быть 12 ГРж и 10 умка, а у него 0 ГВ, 0 ГРж и 9 умка.
у мастеров иня 10 + 8%=10.8
у орков иня 11 + 10%(умка)+12%(ГРж)=13.4
13.4*0.9=12.06
да у тебя запас в 1.2 ини, исходя из твоих расчетов.
при одинаковой умке (н-р 10)
10.8 ини у мастеров тебе нужно 12 ини, а при 10й умелке ты имеешь 11.9.
т.е. тебе нужно 1 ГРж при 0 ГВ соперника.
Сударь, вы слишком утрируете. продул бой сэ. с кем ни бывает...
обычное нытие
Неправильные расчеты.
13,4 ини у орков выходит с обвесом (фулл) +8%. 11,9+10 %(умка)= 13% + ГРж (4%)= 13,4%.
СЭ. Мастера 10 иня + 10% (с нормальным амулем, а не фортуной, как у меня) = 11. + 8% (умка) = 11,8.
Вот и получаем соотношение 13,4 к 11,8. Окей, можно сэ разрешить получить 10-ю умку или 2 ГВ.
Неправильные расчеты.
13,4 ини у орков выходит с обвесом (фулл) +8%. 11,9+10 %(умка)= 13% + ГРж (4%)= 13,4%.
СЭ. Мастера 10 иня + 10% (с нормальным амулем, а не фортуной, как у меня) = 11. + 8% (умка) = 11,8.
Вот и получаем соотношение 13,4 к 11,8. Окей, можно сэ разрешить получить 10-ю умку или 2 ГВ.

Я хрен знает, о чем вы - по факту в последнем слитом бою у автора у орков 13.4 ини, а у мастеров 13.0. В этом случае о каком тотальном превосходстве может идти речь?
Я, как ушной, против)
вообще (как нейтральная сторона) соглашусь с автором, насчет ини, здесь и правда, те у кого ее больше, должны четко раньше ходить, и тогда каждый процент будет важен, и тогда более востребованной станет прокачка ГВ/ГРж

Что касается удачи и морали? а разве перед боем не обнуляется счетчик? такое первый раз вообще слышу
продул бой сэ.

ага)
для craziest:
1 момент: можно, но не до 1-2%, а до 5-6%.(ибо прийдётся на 30% увеличить количество скелетов(а также гарг, мишек, пехов, бойцов и т.д.), либо варварам и сэ срезать лучников). Один вопрос: Вы уверены, что хотите порезки?
2 момент: это основы теории вероятности (если в этом бою не везет, то в следующем шанс на закидывание стеков удачей, БД и критом выше, чем после боя с закидыванием стеков критом, лаком и БД) и уж извини, но с математикой не поспоришь.
Эльфов 50% всех игроков.
Невезение не надо на них спихивать ;)
PS Сам Эльфофоб.
это основы теории вероятности (если в этом бою не везет, то в следующем шанс на закидывание стеков удачей, БД и критом выше, чем после боя с закидыванием стеков критом, лаком и БД) и уж извини, но с математикой не поспоришь

А я не предлагаю отменять математику. Я предлагаю рандом оставить рандомом в пределах одного боя, иначе он перестает быть рандомом. Вот промахи на призах это рандом или нет? В оригинальных уронах вероятность попадания по привам/призам составляет 50%. Или попадешь или нет. У нас же - 2 промаха и гарантированное попадание. И каждый бой счетчик обнуляется.
Почему с удачей должно быть иначе? Если это эльф и у него удача 4-5, то ему должно быть все равно. Удача все равно будет работать. А если этот какой-то мелкий пакостник вроде ТЭ или гнома с удачей 2, который бегал 2 часа только бы в волну неудачи попасть? И один ход половиной стека танов и геймовер.
для craziest:
У нас же - 2 промаха и гарантированное попадание.
Зато можно сделать так, чтобы в начале боя было два промаха, либо попадание-промах-промах(хоть и с определённой вероятностью)
С удачей и БД всё тоже самое, только она не ограничена.
P.S. Мне лично без разницы, нет у некров ни удачи, ни бд. Но не думаю, что после таких изменений сэ, варвары и тэ будут рабоваться...(минимум поднимут вам стоимость перков на удачу, максимум - порежут и забьют в билд лакера, вам оно надо?).
Нет для этого оснований. Большая часть игроков даже не задумывается о формуле лака и бд и не задрачивается вопросом "накручивания" лака/бд на следующий бой.
Все остается, как прежде, лишь убирается возможность "создать лак/бд".
А то, что в следующем бою удача/бд будет чуть ли ни у каждого игрока. Игрок заходит в турнир или ГТ и у него пруха. Он победил.
Чего? Чего курили, гражданин? Счетчик в каждом бою новый.
меня вот шефы через раз обгоняют и что? качаем ГВ, привыкаем к существующему положению, ибо предложенное только сделает еще хуже... как всегда впрочем
для craziest:
И как ты его уберёшь? Счётчики обнуляются полюбому, так что тут действует рандом, а люди, которые пытаются и иногда попадают, пользуются элементарной теорией вероятности.
Есть один выход - ограничивать выпадение лака подряд и не выпадения.
Но жить по графику вам же тяжело будет, когда каждый пятый ход по расписанию будет лак или бд, а не рандомно. Да и противник уже будет знать когда ждать удара.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM