Автор | Команда "отойди" для помощника-рейнджера |
Иногда очень не хватает команды (например, "отойди"), чтобы помощник-рейнджер увел свои войска. Например, вражеский стрелок засел в углу, а рейнджер не дает своими войсками к нему подойти.
Вот для примера бой где чуть не проиграл из-за рейнджера.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=448442031 |
+
реализация простая.
аналогично команде Х:У прописать команду "отойды Х:У" и тогда, вместо атаки существа на эту клетку, помощник максимально далеко от нее уйдет.
в идеале лучше Х:У М:Н, где М:Н - куда отойти |
в идеале лучше Х:У М:Н, где М:Н - куда отойти
как зашифровано, а если привычка победит? не просто слово отойти лучше. |
для ЧитайИНФУ:
я просто предложил, к предложенной моим сокланом, две команды:
"отойди Х:У" (хотя лучше звучит "брысь на Х:Г")
и
"отойди Х:Г на М:Н" |
в идеале лучше Х:У М:Н, где М:Н - куда отойти
Я думал, что как раз таки Х:У это адрес. |
Как я понял команда "отойди X:Y M:H" означает отойти отряду X:Y на клетку M:H.
ИМХО, слишком громоздко |
"Иди на ХУ" - хорошая команда. |
Идее +. Ещё можно сделать коды существ, чтобы команду выполняли только некоторые. Например, если я введу
жди
KOLBASA 1:10
Все будут ждать, а стек с кодом KOLBASA будет атаковать |
Это нужно:)+ |
Лучше будет "отступай", а так, идее + |
для KPOT2338:
молочага 5+ |
от рейнджера - помощника как им не командуй а толка нет.
лучше предложи накинуть мяса ему. |
для Шварцен__егерь:
Мясо точно не накинут. Армия у рейнджера вообще-то динамическая: при сливе ослабляется армия вора и немного усиливается армия рейнджера. По крайней мере у меня так. И кроме того:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |