Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:13
1842
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторновые перки
Ну допустим сделать еще один фракционный перк.
У рыцарей: Молитва: +1 БД и +1% инициативы(только на своих существ)
У некромантов: Крик баньши: -1 БД и -1% инициативы всем живым существам врага.
У магов: Знак волшебника: при касте заклинания, кастуется еще 1 заклинание на существо выделенное во время боя.
У эльфов: Критический удар. Герой наносит 3х удар по заклятым врагам.
У темных эльфов: Чувство стихий. Каждому юниту дать свою стихию(быстрые войска молния, "танки" земля, "дамагеры" огонь, волшебники вода) и противоположные стихии наносят еще +10% урона(так же и с заклинаниями).
У демонов: Знак проклятых: если существо врага, на которого наложили это заклинание атакует союзников или своих, герой демонов наносит ему урон.
У гномов: Обновление рун: кастуется на свой отряд когда хотя бы одна руна израсходовалась. Восстанавливает случайную руну.
У степных варваров: Подмога: принцип действия как у Надзора, но действует если ваш отряд атакует другой, и ваш герой атакует этот отряд(на который напали).
У варваров: Магическая защита: на 25% уменьшает урон от магии.

И кстати, можно выбрать только 1 из перков. Например: либо Надзор, либо Молитва.

Строго не судите)
В героев 5ых переиграл?)
баянище
"Здесь вам не 5-ые герои" *Maxim(adm)
аффтар нуп и апазорился(с)
Нормально всё,только я так и не понял смысл прака мага,идее +
У магов слишком чит.
Восстанавливает случайную руну
Отлично, только меня рандом не устраивает. Если я потратил на стеке берсов руну берсеркерства, воскрешения, боевой ярости, стихийной невосприимчивости, я хочу воостановить н-р берса и воскрес.
для eto_tema:
Там дамаг героем больше по этому существу. А массовое по-моему (шар) если кидаешь куда-то, то на сущ-во, на котором эта штука стоит, тоже скачет шар
У эльфов: Критический удар. Герой наносит 3х удар по заклятым врагам.
хорош, а то у их только удача, с критом то получше будет. А то эльфы то вне баланса.У некромантов: Крик баньши: -1 БД и -1% инициативы всем живым существам врага.
в боях 3х3 я бы не играл против некра, ибо всем 3м -бд это плохо.быстрые войска молния, "танки" земля, "дамагеры" огонь, волшебники вода) и противоположные стихии наносят еще +10% урона(так же и с заклинаниями)
раз уж В героев 5ых переиграл, то там другой принцип был.
абсолютный бред а не идея, составленная по принципу "дай то, незнаю что"
крыл бы что ли, а то П.3 ИИП не одобряет.
минус,и так билды обещают..
безумие какое то.в героев 5 переиграл.
для Герой 3847012:
ты такой классный.. то есть маг повесил знак и жахает молнией в 300 по 2 врагам за каст.а эльф того же лвл ковыряет по 20 урона х 3!?
идея чушь..
тема закрыта by Кофе (2012-11-21 19:41:31)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM