Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:32
1276
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановые союзы и улучшение клановой экономики
- Императрица, в Столице бойня и хаос, главы боевых кланов идут к Вам, сметая на пути отряды имперской стражи!!!
- Но что они хотят, эти неблагодарные солдафоны?
- О, они почувствовали вкус власти и денег, а теперь хотят больше! Не секрет, что многие кланы уже давно создали два или более боевых подразделения, а также заключили союзы – гласные или не очень, помните Абу-Бекр Вам докладывал…
- Да помню, я, помню, но что они хотят???
- Они хотят не только охранять предприятия, но и контролировать их работу! А еще они горят, что им надоело подавать заявки только от клана на битвах и в войнах… а ещё шепчутся, что они договорились с лидером воров, и теперь могут отличать игроков дружественных кланов от прочих. И теперь говорят, что если она может сделать то, что не хочет сделать Императрица, то может стоит их поменять местами? Крамольные, крамольные речи…
- Да, речи крамольные, но ведь мы и сами собирались дать возможность боевым кланам стать более мобильными во время войн, без этих переходов между отрядами, непонятной суеты… Так тому и быть. Пусть они представят переговорную группы, и мы проработаем этот вопрос.

Вниманию всех глав кланов. В панели «Управление кланом» появилась вкладка «межклановая дипломатия» теперь там можно выбрать до 10 союзных кланов. Союз считается заключенным, если отметки о союзе проставили оба клана. Игроки союзных кланов больше не попадают друг к другу в засадах воров, а также могут создавать совместные заявки на бои в мирное время и во время войн. При этом во время войн также будет вестись рейтинг союзов кланов. Также серьезные изменения произошли и на предприятиях. Первые 30 минут каждого часа покупать товар с производств или сдавать туда ресурсы могут только представители союзных кланов того клана, который охраняет данное предприятие. Также вербовщики дружественных кланов могут высылать приглашения членам союзных кланов и переход игроков будет осуществляться без оплаты имперской комиссии.


Зачем это нужно? Чтобы было веселее, чтобы было удобнее играть, чтобы структурировать имеющиеся союзы и чтобы узаконить то, что итак имеет место быть :) В общем для более комфортной игры.
для Lord_Axe:
И соберется весь украинский альянс и будет всех гонять по имперским полям)не радуют меня такие перспективы)
И соберется весь украинский альянс и будет всех гонять по имперским полям)не радуют меня такие перспективы)
Лучше об Эльфиусе подумай, мы-то добрые, а вот они - воинствующие!
Да полюбасу кланы надо делать более мелкими (100-150 человек) и обьединять в нации.

Насчет каруселек (перехода из клана в клан) лучше не надо.

Какая то совместная защита может быть и возможна.

Я хотел,чтобы у нации были типы:

1) Клерикальный

2) Монархический

3) Олигархический

4) Демократический

5) Анархический

С различными бонусами, но навряд ли мои бредовые фантазии будут реализованы.

Как раз у демократической нации фича - с взаимопомощью в защите союзных кланов.
для Crag_Hack:
Алексей, идея хороша, но тогда уж не нации, а клановые союзы... ну какие тут нации, прости меня грешного. Тут фракции :)
Как раз у демократической нации фича - с взаимопомощью в защите союзных кланов.
Ага, а при нажатии 50% и 1 игроком клана кнопки "задолбался" глава автоматически уходит в блок?
Ну да, там на смещение главы были разные фичи...

Допустим анархи главу 1/3 голосо смещают,а вот выгнать соклана могут лишь 2/3 + размер клана меньше обычного и дольше можно подготовится к их атаке.

Предприятия не захватывают, а ГРАБЯТ.

И.т.д. И.т.п.
однозначно плюс
плюс без сомнения
Витя,слог как всегда на высоте!
для Lord_Axe:
Только вот зачем 30 минут? 5 минут хватит, чтоб в любое место дойти и устроится. А то подумайте об игроках без БК. Сейчас и так сложно устроится, а вы хотите еще и программно усложнить данную задачу. А еще непонятно если вы хотите зергам дать расти, то почему ограничиваете их лишь 10 кланами или это идея лишь для своего БК?
и будет 2 союза-украинский и эльфиус....
Что то в этом есть, но сыро..
для Drankwolfik:
дать статистику на союзы?союзов по памяти уже около десятка
для Вито Корлеоне:
по 30 минутам согласен,думаю минут 15 вполне хватит
а ограничение по кланам нужно как по мне,для того что бы не выросл один могучий кангламерат
ограничение по кланам нужно как по мне,для того что бы не выросл один могучий кангламерат
что помешает союзам объединиться между собой, как это сейчас сделали кланы.
Через некоторое время очередной "генератор бредоидей" предложит сделать программный "союз союзов"?
для Xmm:
Через некоторое время очередной "генератор бредоидей"
а вот скрыто оскорблять не к лицу=)
для просто ХАМ:
оскорблять не к лицу
в чем оскорбление конкретно?
ТС нанывает отмену ограничения в 250 персов введенное админами, а взамен предлагает сделать другое ограничение.
Если это не бред, то минимум выдача собственных интересов за идею.
"генератор бредо идей",как по мне,это указание на то,что человек не совсем адекватен,не находишь?
а по тому,что отменить ограничение в 250 человек О_о
укажи мне такие строки?есть только предложение что союзные кланы могут вербовать к союзникам и в случаи нужды перейти с одного другой
ТС нанывает отмену ограничения в 250 персов введенное админами, а взамен предлагает сделать другое ограничение.
для Xmm:
Не верно, тогда я просил бы увеличения численности игроков в клане. Что конструктивного в замечании, так это предложение не ограничивать численность союзных кланов. Здравая мысль. Согласен.


а ограничение по кланам нужно как по мне,для того что бы не выросл один могучий кангламерат
для просто ХАМ:
Не вырастет. В игре уже несколько центров влияния :)
для просто ХАМ:
для Lord_Axe:
укажи мне такие строки?
Не верно, тогда я просил бы увеличения численности игроков в клане.
чем отличается БК от не БК:
1. Непопадание в засаду
2. Клановые заявки на ивентах

Предложение ТСа:
Игроки союзных кланов больше не попадают друг к другу в засадах воров, а также могут создавать совместные заявки на бои в мирное время и во время войн

Чем ваше предложение отличается от предложения увеличить численность БК?
Очевидно ничем.
Разновидностью вашего предложения является также программное разграничение подразделений внутри БК.
Суть то одна и та же.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM