Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Имперские военные учения. |
(Кратко в первом посте, последующие - подробное описание)
Идея возникла после новости: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1749473
А именно после слов: Вмиг разум чародея наполнился десятками идей, реализация которых могла бы открыть сотни новых возможностей, способных вознести Империю на невиданный ранее уровень, а её жителей поставить в один ряд с Богами.
Итак, для следующего похода в прошлое нужно подготовить войска к сражениям, чтобы добиться за короткий промежуток времени значительных успехов, поэтому объявляются масштабные военные учения.
Кратко:
Делимся на 3 клана, сначала захватываем территории, которые ещё не под контролем враждебного клана, потом начинаем воевать клан на клан до захвата всех вражеских территорий, ну и награждение, самых выдающихся воинов.
Что нужно кроме обычного набора для ивента:
1.3 скрытых ветки форума (по одной на каждый клан).
2.3 клана.
3.Процес передачи сектора, от одного такого клана к другому, не заменяя владельцев предприятий в этом секторе (БК).
4.Новая модель страницы с ивентом.
Смысл. Зачем это нужно сделать?:
1.Когда у нас в последний раз был PvP-ивент? Давно, очень давно, многие знают лишь по слухам.
2.Тест кланваров. Лучше сначала найти недочёты, чем исправлять во время боевых действий. (Ведь элементы кланваров можно впихнуть)
3.Фан.
Продолжение следует...
P.S. Кому лень читать дальше, могут уже комментировать. | Итак, теперь подробное описание.
В учениях 4 этапа:
1.Подготовка. Состоит из двух подпунктов:
А. Начало:
В течение 15 дней идёт запись в кланы созданные админами (A, B и C). На этот момент должна быть известна дата начала, формат боёв. В процессе добавляется информация о своём клане, а также доступ в скрытую ветку форума (для каждого клана в свою). Вступить могут лишь основные персонажи.
Б.Завершение:
Запись в кланы уже не проводится, теперь в ветках полученных в конце прошлого подпункта создаётся тема с набором совета клана(4 дня), последующим голосованием за наиболее достойных игроков (7дней) и обработкой/назначением на должности(4 дня).
Создаётся тема с обсуждением стратегии войны.
Также, становится известно положение своей начальной зоны и начальных зон противников (Солнечный город, Портовый город, Замок Королевства).(Подкрашивание сектора синим, красным и зеленым)
1.Захват близлежащих территорий:
Начинаются боевые действия. Эта часть ивента против ботов (динамическая балансировка присутствует). Район переходит под контроль клана при понижении контроля соперника до 0%. В этом этапе, для того чтобы отбить 0.5% нужна 1 победа тройки игроков, при проигрыше на 0.5% повышается контроль ботами. Цель захватить приоритетные сектора, для последующей части ивента.
2.Война между тремя кланами.
Смешивается с 2 этапом при состыковке границ 2-3 кланов и последующим нападением друг на друга, а также при попытке захватить 2-3 кланами одного и того же сектора (в таком случае сначала ищутся равные по уровням заявки в бой в данном секторе, а потом те кто без совпадений на ботов. И захватывает сектор тот, у кого быстрее дойдёт процент контроля до 100%.)
Вид ивента – КСЗС и PvP с элементами PvE. Вид боёв – 3 на 3.
Возможно нападение только с сектора твоего клана, на сектор граничащий с этим сектором. (Через портал тоже можно нападать).
Раз в 10 минут 1 клану, можно отправить 30 игроков(10 заявок) в бой сыгранными тройками (причём в первые 5 минут их можно создать), ну и другому клану тоже.(Хотелось бы написать о том что бои равные, но как такого добиться не знаю, поэтому как вариант ограничивать по сумме уровней(17+14+17=16+16+16), либо одноуровневыми заявками. И да, информация об игроке (кроме уровня) в заявке скрыта.
Остальные же бои формируются по типу смешанного турнира. Залетают все в одну заяку, комп отбирает равных по силе игроков, а те тройки которые не подходят (не нашлось равной тройки) кидает на ботов (с дин. балансировкой, оставшейся с предыдущего этапа), ну и не собранные до конца тройки выкидывает из заявки.
Защита: тоже самое, только вступаешь в заявку с названием своего сектора.
Повторюсь, на этом этапе возможны временные союзы кланов.
О процентах контроля (в скобках при игре с ботами):
Выигрыш: +1% (+0.5%),
Проигрыш: -1% (-0.5%),
Не заполнение заявок сыгранных троек: -10%
С 3 до 8 часов утра отдых (понимаю недовольство дальневосточников, но зная наших задротов, думаю лучше передышки делать, иначе к концу ивента половина гвд будет лежать в больницах).
Продолжение следует... | 3.Завершение:
Клан, у которого не осталось территорий выбывает из ивента.
Побеждает клан, который захватил все территории.
После подсчётов всем игрокам ходившим на этот ивент выдаётся вознаграждение в размере:
40% от затрат на ивенте участнику клана победителя.
20% от затрат на ивенте участнику клана занявшего 2 место.
10% от затрат на ивенте участнику клана занявшего 3 место(1 выбывший).
Всё это из расчёта минимальной цены за минимальную одёжку на уровне. (при апе уровня на ивенте считается по уровню бывшему в начале ивента). (магам на малых уровнях можно накидывать 25-50 золотых, ибо у них арты дороже)
А также, 50 самых активных игроков получают памятные артефакты (перстень) с прочкой, равной количеству проведённых боёв (как всегда с завышенной ценой на ремонт).
Остальные же, получают памятный артефакт (плащ) с прочкой, равной половине суммы количества проведённых боёв и количества побед против реального противника(pvp).
Артефакты (как пример, на 11 левел):
Перстень лидера:
+5 к атаке
+10% к магическому урону. (Не путать с пробивом)
Плащ защитника:
+7% защиты от магии.
+7% защиты в ближнем бою.
+7% защиты в дальнем бою.
Так идею расписал, теперь приступим к дополнениям:
1.За разглашение игроками стратегических планов клана, штраф в пользу Империи в 10 тыс. золотых * БУ (с подписью «вредительство»), бан на форуме на срок от года и выше, а также исключение из клана. Ибо военную операцию нельзя срывать.(При написании доп. персонажем, доп. перса расстреливать, а основу штрафовать не меньше чем на 150 тыс.* БУ)
2. Бои в артефактах из магазина, крафт не работает.(точнее работает только в PvE боях)
3. Модерирование этих веток форума должны осуществлять смотрители, которые вступили в определённый клан. Ну и тех смотров, которые занимались модерацией ветки в клане-победителе выдать денежное вознаграждение. Это нужно для того, чтобы ещё сильнее ограничить проскальзывание информации к противнику.
4.Для нападения/защиты определённого сектора, возможно только при нахождении в нём не менее 10-ти минут, это объясняется тем, что нужно получить приказы от главнокомандующих и т.д. и т.п. Транспорт уменьшает ожидание (без сложного маршрута на 30%, с таковым 70%). Нужно затем чтобы при внезапном нападении противник не ждал во всеоружии, а подтягивался постепенно (капля реализма, которая заставит игроков выстраиваться по всей линии фронта, а не бегать по ней каждые 5 минут).
Ну как то так.) | Остальные же, получают памятный артефакт (плащ) с прочкой, равной половине суммы количества проведённых боёв и количества побед против реального противника(pvp).
По-моему лишнее.(Халява)
Поэтому думаю не нужно, но оставил на Ваш суд. | Идея слишком грандиозная. Вероятность введения такого админами очень низкая.
Но за саму идею + | для _Dark_Hunter__:
С 3 до 8 часов утра отдых (понимаю недовольство дальневосточников, но зная наших задротов, думаю лучше передышки делать, иначе к концу ивента половина гвд будет лежать в больницах).
Не нужно такой дискриминации. Лучше тогда, чтоб игрок сам мог заранее выбрать время в 5 часов, когда он не будет играть.
А также, 50 самых активных игроков получают памятные артефакты (перстень) с прочкой, равной количеству проведённых боёв (как всегда с завышенной ценой на ремонт).
Не нужно там такого счастья. Пусть лучше колечко будет похуже, например каким вы его описали, но при этом с дешевым ремонтом. А то кольца у нас такие сейчас отсутствуют за исключением нескольких из госа.
для _Dark_Hunter__:
1.За разглашение игроками стратегических планов клана, штраф в пользу Империи в 10 тыс. золотых * БУ (с подписью «вредительство»), бан на форуме на срок от года и выше, а также исключение из клана. Ибо военную операцию нельзя срывать.(При написании доп. персонажем, доп. перса расстреливать, а основу штрафовать не меньше чем на 150 тыс.* БУ)
А вот это глупость. У нас тут у всех столько знакомых, что будут обязательно во всех кланах и узнать что-то проблем не составит. ЛП + всякие разные программы для общения еще не отменяли. А то выходит по вашему кто-то будет штрафы получать, а кто-то информацию даром сливать. Имхо лучше без всяких лидеров, когда основная единица тройка и они сами решают куда пойти и где напасть, тогда и сливы будут бесполезны. + желательно добавить возможность менять сторону, но без наград как на войне, но оплата за бои должна быть намного выше | Для _Dark_Hunter__благодарю за хорошую идею,но похоже игроки устали ждать от проекта ивентов и войн. | для Вито Корлеоне:
1. Можно, но сложно. Я не выдумываю велосипед.
2. Кольца всегда с завышенным ремонтом, хотя "топ 50", я думаю набьёт больше 100 прочки, поэтому пару раз можно будет подремонтиновать.
3. Как 3 игрока могут захватить сектор? Никак, ибо игра у нас коллективная. А если человек хочет так сильно проиграть, то это его право, только страдать будем все.(Мы ограничиваем тут написание планов своего/чужого кланов на форуме и в клановой рассылке)
Менять сторону? Умей проигрывать в самом то деле. | для _Dark_Hunter__:
Менять сторону? Умей проигрывать в самом то деле.
Это не для этого. Можно даже в самом начале. Например я домик себе в другом районе арендовал, со знакомы в разных кланах оказались, ... причин может быть много. Да и просто может хочу за нормальные деньги сразу воевать, а не рассчитывать на мифическую награду. Это аналогия со сменой стороны на войне.
для _Dark_Hunter__:
2. Кольца всегда с завышенным ремонтом, хотя "топ 50", я думаю набьёт больше 100 прочки, поэтому пару раз можно будет подремонтиновать.
С завышенной ценой бой были, но сейчас цена 181-182 золотых и это нормальная. Но нужно еще снижать. Мне все равно какое кольцо будет по характеристикам, но главное цену ремонта сделать 4 или 5 тысяч и возможность выбить кольца с прочкой 100
3. Как 3 игрока могут захватить сектор? Никак, ибо игра у нас коллективная. А если человек хочет так сильно проиграть, то это его право, только страдать будем все.(Мы ограничиваем тут написание планов своего/чужого кланов на форуме и в клановой рассылке)
Ну сохранить при этом конфиденциальность данных нереально. На худой конец кто-то просто в остальные кланы отправит своих шпионов. Даже не представляю на сколько нужно быть наивным, чтоб этого не понимать. Да и смысл не в 3ки, а в свободе выбора. Например сектор сможет захватить 1 БК собрав множество троек и не нужно координировать действия или писать о своих планах остальным. А может и союз из нескольких БК. Зачем о нападении времени и тройках сообщать открыто абсолютно всем? Информацию должны знать лишь те кому она предназначена (это основа информационной безопасности). А если ее знают еще лишних 9 тысяч игроков, то о какой конфиденциальности может идти речь? | для Вито Корлеоне:
1. Это не война, а учения, а учения не предполагают переход, а предполагают равные кланы, к примеру: Перейдут все 17 уровни в один клан, заявки создают, а вот наполнить некем(просто неактивно заполнение), ибо нет в других кланах 17-х уровней, естественно победа за этим кланом.
2.Где ты видел войну(раз на то пошло), которая позволяет обогатиться человеку?(ведь война это сплошные затраты).
3. На худой конец кто-то просто в остальные кланы отправит своих шпионов. Это как раз не исключается. Но штрафы на форуме и в рассылке кланов нужны. (Всё равно за 5-10 минут никто не сможет разослать 3-4 тысячи писем, а постепенный переход людей даёт ещё одну каплю реализма, ибо видно что к границе подтягиваются силы, поэтому постепенно оповещаются люди в клане о перебросе основных сил на данный фронт).
4.То что пара людей делают никого не волнует, а то какие приоритетные задачи поставило руководство в определенный момент времени как раз таки да. | Самому по себе ивенту +
1.За разглашение игроками стратегических планов клана, штраф в пользу Империи в 10 тыс. золотых * БУ (с подписью «вредительство»), бан на форуме на срок от года и выше, а также исключение из клана. Ибо военную операцию нельзя срывать.(При написании доп. персонажем, доп. перса расстреливать, а основу штрафовать не меньше чем на 150 тыс.* БУ)
Только исключение из клана, чушь пороть не надо. Иначе получим не учения, а ГТ с мизером дополнений
2. Бои в артефактах из магазина, крафт не работает.(точнее работает только в PvE боях)
Ну и нахрена тогда нужен крафт? В инвентаре пылиться? Только КБО, только хардкор!) | для _Dark_Hunter__:
2.Где ты видел войну(раз на то пошло), которая позволяет обогатиться человеку?(ведь война это сплошные затраты).
Все такие последние войны были. Причем там набор ОА не просто окупался, а шел именно еще и доход с боя. При этом на сколько я помню окупался даже небольшой крафт где-то в 40%. Правда в конце заставляют сливать из-за дин. балансировки, так как союзников дают просто со смехотворной армией, поэтому там уже лучше просто забивать на войну.
4.То что пара людей делают никого не волнует, а то какие приоритетные задачи поставило руководство в определенный момент времени как раз таки да.
Тогда нужно это как-то организовать. А сейчас получается без разницы проигнорю приказ или нет. Могу спокойно уйти в другой сектор и воевать там, ведь награда за количество побед, а не за послушание. Чтоб было интересно нужно сделать что-то типа гильдии наемников. Дают задание, выполняешь и получаешь сразу какую-нибудь плюшку. Например 5 очков ГТ за победный бой, ... А куда отправлять может решать как раз главнокомандующий. Ему можно выдать кнопочку и он допустим устанавливает в % куда и сколько народу посылать. Ведь нужно не просто всех на 1 сектор отправлять, но еще и свои защищать.
ПС: а еще лучше какой-нибудь мини турнир среди претендующих на пост главнокомандующего. Например всем даются такие же кнопочки и моделируется ситуация аналогичная реальной. Все игроки делятся на тройки и проверяют свои тактические навыки. И так на выбывание пока не определяться в каждом клане лучшие из лучших. | для Вито Корлеоне:
Ну незнаю, все же это учения, хочешь прибыли не участвуй, твоё право.
Например 5 очков ГТ за победный бой сквозь жир предложения не видно:) Люди при желании победить(а также при желании получения большей выгоды) и так будут руководствоваться приказами сверху.
ПС: ... Слишком трудоёмко.(Не входит в мою концепци: чем легче - тем лучше) Обычное голосование будет намного лучше(а самое главное наименьшая трата усилий админов, и как следствие быстрый ввод), хоть и без выявления истинного полководца. | для _Dark_Hunter__:
и как следствие быстрый ввод)
Так это совершенно бесполезный пункт. Думаю еще месяц никаких ивентов не будет. С этой DDoS атакой если ввести ивент, то герои будут закрыты на реконструкцию ибо те кто хоть что-то может делать создадут очень сильную нагрузку на сервер. Поэтому если администрации понравится идея с ПвП учениями, то могут не спеша все подготовить.
Люди при желании победить(а также при желании получения большей выгоды) и так будут руководствоваться приказами сверху.
Имхо если руководить будет не опытный полководец, а мистер ГВД (а кого еще мы будем выбирать?), то в чем смысл будет его слушаться? Победу это не гарантирует. | для Вито Корлеоне:
1. Ваше представление о быстром вводе не соответствуют нашей игре :)
2. Победу не гарантирует, но ведь это совет(группа), а не одна должность, меньше ошибок как следствие, причём в скрытых ветках форума любой сможет предложить свою идею, поэтому и нужен форум(иначе я про три скрытых ветки не говорил, хватило бы чата). | Идее +
Но это слишком близко наверно к мифичиским КВ вроде. Но хоть чтото :) | для Вадим1997:
Только исключение из клана, чушь пороть не надо. Иначе получим не учения, а ГТ с мизером дополнений Можно и так.
Ну и нахрена тогда нужен крафт? В инвентаре пылиться? Только КБО, только хардкор!) Как вариант в случайку - обычное оружие(без крафта), а в созданные заявках без ограничений.(И увеличить очки за победу в два раза) | для Zael_Hell:
Но это слишком близко наверно к мифичиским КВ вроде. Но хоть чтото :) Да, очень близко и не очень сложно в реализации, по сложности примерно как обычный ивент(только повозиться прийдётся с процентажем с выигрышных боёв(раз Вадим захотел хардкора, то 3 разных "процентов захваченных территорий" с боя боя можно срубить. Поэтому прийдётся повозиться с програмкой, которая анализировала бы тип боя, ну или запоминала бы) и с новой страничкой в два типа заявок(Случайка и обыкновенная)).Жаль что кланвары нельзя также легко сделать.. | Апну чтоль. | чтото в етом есть + |
1|2К списку тем
|