Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:34
1259
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпобеждать выгодно или поражение поражению рознь.
что имеем:
в случае не равного соотношения сил, тому кто заведомо проигрывает выгоднее сделать это как можно быстрее, и получить минимум плохой экспоумки.

предлагаю:
привязать отношение получаемого опыта/умелке к набитой умелке.
поясню на примере. чем больше набил - тем лучшее соотношение получил.

сейчас:
победитель: 600/1
проигравший: 100/0.1 (набей он в два раза больше получим 200/0.2)

предлагаю поощрить проигравшего:
набил мало 100/0.1, набил в два раза больше 170/0.2, вплоть до почти полного уничтожения противника 350/0.5. (в любом случае хуже чем у победителя)


минусов пока не вижу.
п. 7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
для Electrochemist:
так и есть. процесс, что я описал это логичное продолжение оф. новости.

плюсом будут интересные бои - до конца. слиться по быстрому просто не будет иметь смысла.
так... прошлую тему удалили до прочтения ответа ТСа на мой комент)))
для ali-Hazard:
это я попросил, потому что выложил неправильные цифры. (250/0.5 было).

мысль осталась та же.
на 3ьей странице
мысль осталась та же. на 3ьей странице
пусть там и будет, идее минус, иначе охотники на воров вообще по таймеру играть будут, делая бой по времени 40-60 минут
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM