Автор | побеждать выгодно или поражение поражению рознь. |
что имеем:
в случае не равного соотношения сил, тому кто заведомо проигрывает выгоднее сделать это как можно быстрее, и получить минимум плохой экспоумки.
предлагаю:
привязать отношение получаемого опыта/умелке к набитой умелке.
поясню на примере. чем больше набил - тем лучшее соотношение получил.
сейчас:
победитель: 600/1
проигравший: 100/0.1 (набей он в два раза больше получим 200/0.2)
предлагаю поощрить проигравшего:
набил мало 100/0.1, набил в два раза больше 170/0.2, вплоть до почти полного уничтожения противника 350/0.5. (в любом случае хуже чем у победителя)
минусов пока не вижу. |
п. 7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений. |
для Electrochemist:
так и есть. процесс, что я описал это логичное продолжение оф. новости.
плюсом будут интересные бои - до конца. слиться по быстрому просто не будет иметь смысла. |
так... прошлую тему удалили до прочтения ответа ТСа на мой комент))) |
для ali-Hazard:
это я попросил, потому что выложил неправильные цифры. (250/0.5 было).
мысль осталась та же. |
на 3ьей странице |
мысль осталась та же. на 3ьей странице
пусть там и будет, идее минус, иначе охотники на воров вообще по таймеру играть будут, делая бой по времени 40-60 минут |