Автор | [Игровая атмосфера] Какой она должна быть? Констр. дискус. |
В общем, памятуя о том, что достаточное большинство игроков, смотрителей и прочей общественности согласилось с тем фактом, что ГВД этого элемента определённо не хватает.
Как с этим бороться? ) Точнее: Какие методы для этого использовать?
Из ранее предложенного:
Введение ролевого-отыгрышного форума с квалифицированными смотрителями.
Больше графического оформления, заточенного под разные фракции.
Ваши мнения? |
Введение ролевого-отыгрышного форума с квалифицированными смотрителями
Крутовато
Больше графического оформления, заточенного под разные фракции
Ужо идет полным ходом
Ваши мнения?
Война за недвижимость и и супротив внешних агрессоров, ведь мы герои войны и денег:) |
В общем, памятуя о том, что достаточное большинство игроков, смотрителей и прочей общественности согласилось с тем фактом ГВД этого элемента определённо не хватает.
ссылку на прошлую тему в студию |
Введение ролевого-отыгрышного форума
Этого мало. Тут нужно введение ролевого сервера с возможностью перекинуть на него своего перса. Причем за неролевое поведение на этом сервере жестко штрафовать или в зависимости от тяжести нарушений принудительно перекидывать на старый сервак. Только таким способом можно будет избавиться от всяких детей младше десяти лет и прочих ЛИЧностей, портящих атмосферу. Разумеется все это ИМХО. |
Ваши мнения?
Улучшение клиентной оболочки до уровня поддержки музыки с плавными переходами от трека к треку в зависимости от открытой страницы
Наиболее удобным будет способ реализации музыкальной атмосферы в TESIII:Morrowind (в Oblivion она даже не изменилась по своей структуре): несколько коротких треков, которые перетекают один в другой, для каждой ситуации (бой, мирное время, война) своя подборка
Утопия |
Ужо идет полным ходом Эээ... В каком месте?
Введение ролевого-отыгрышного форума с квалифицированными смотрителями Согласен, крутовато...
Мне хватило бы улучшения дизайна сайта и форума. В пределах разумного. Ну и оформление заданий/войн и прочего в стиле фэнтези. |
межфракционные войны, хотя бы борьба "добра" и "зла". |
Война, почти непрерывная война. Защита и нападение.
Война за недвижимость и и супротив внешних агрессоров, ведь мы герои войны и денег
Больше эвентов, меньше турниров.
Связка квест+битва тоже добавит интересного. |
ссылку на прошлую тему в студию
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=139563
Ужо идет полным ходом
Не не, не то. Я имею в виду всякие рамочки, у каждой фракции свои. )
Введение ролевого-отыгрышного форума с квалифицированными смотрителями
Нормально кстати.
+ ещё идея
Всем смотрителям насильно начинать общаться в Стиле. |
для Falcor:
Трафик...
А вообще в бесплатной браузерной онлайн игре трудно создать атмосферу. Здесь нужны усилия не только администрации, но и самих игроков. А от здешних игроков этого трудно добиться =)
Причем самое интересное что как раз таки в первую очередь форум атмосферу и разрушает =) |
Всем смотрителям насильно начинать общаться в Стиле.
- Да-да-да, знаем-знаем, - донеслось откуда-то из темного угла, где мирно посапывал Темный Эльф после тяжелой схватки. Мифриловый посох безвольно висел над своим хозяином, излучая слабое голубоватое сияние, которого едва хватало, чтобы на засаленных обоях старого заведения можно было разглядеть приучудливые узоры... |
Причем самое интересное что как раз таки в первую очередь форум атмосферу и разрушает =)
Вот поэтому
Введение ролевого-отыгрышного форума с квалифицированными смотрителями. |
Скажу пока только, что последние из сюжетно оформленных новостей выглядят намного лучше в плане атмосферы и стилистики чем многие до них.
Зарисовка про кидание топоров в втором темном турнире и интересная сценка в новости "Славный мастер" например.
Гораздо лучше, чем сваривший мой мозг ляп "Оратор, увидев, что все Герои внимают его словам, продолжал. - на этот раз победитель, помимо золота, будет награждаться... - тут он сделал небольшую паузу и резко завершил фразу: - реальными деньгами, USD. " в одной из новостей.
Вероятно админов все же тронул укор народный.
Успехов им хотя бы в поддержании этого маленького элемента атмосферы. |
для дАртаньян:
Напряжно будет, плюс среди игроков, которые продолжат "базарить" по-своему, это будет выглядеть нелепо. ИМХО - глупо насильно такое вводить, да еще на форуме. Здесь люди привыкли общаться так, как им хочется. "За" проголосует едва ли 10%. А скорее 1-2. |
Больше графического оформления, заточенного под разные фракции
не понял. недавно ввели новые образы, куча народу вопило - верните старые. и не забываем про экономию траффика и нагрузки на серверы. да, было бы прикольно, если бы ввелось поскорее всё, что обещано в "что будет в будущем". однако нужно помнить тот момент, что создатели игры с 99% игроков, вопящих "надо всё менять",получают лишь моральное удовлетворение( сам такой)). а рисование, просчёт характеристик новых юнитов, выведение баланса(урона, перков, работы, действия заклов и т.п.) это немалый труд, практически нереальный( в том смысле, что бы всех всё устроило, всем нравилось и все были одинаково сильны). так что я буду ждать... с марта 2008 прогресс немалый, и он мне нравится. |
Мы можем сейчас нафантазировать вагон и маленькую тележку, нужна пресс-конференция, по итогом которой лично я смогу привести свои хотения, к возможным путям развития игры в свете виденья путей развития админами. |
Трафик...
если привязать музыку к открытым страницам, а музыку распространять с самим клиентом, то те, кто имеет ограниченный траффик не будут страдать от этого
Утопия... |
Нормальный отыгрыш идет в реале :). Сижу, понимаешь, пью пиво и вдруг замечаю - справа варвар, слева - демон, наискосок - обаятельнейшая варварица. И тут же мысль - бить-то демона надо! Еле удержался... (Сегодня был разминочный НГ у Питерских Пивных Баронов) |
В общем, памятуя о том, что достаточное большинство игроков, смотрителей и прочей общественности играющей в ролевые игры во внеигровом форуме.
Введение ролевого-отыгрышного форума с квалифицированными смотрителями. во главе с дАртаньяном и интересного только играющим в ролевые игры во внеигровом форуме.
Больше графического оформления, заточенного под разные фракции.
Улучшение клиентной оболочки до уровня поддержки музыки с плавными переходами от трека к треку в зависимости от открытой страницы
что не привносит в игру НИЧЕГО РОЛЕВОГО, а только увеличивает траффик и расходы на художников/дизайнеров/композиторов/и т.д.
По делу :
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
1. Новые фракции
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя
6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
9. Введение заводов в частные руки.
10. Клановые баталии.
уже привнесет в игру достаточно, для того чтобы каждый мог занятся тем. чем ему хочется, чтобы сделать кланы нужными и т.д. и т.п.
Хочется вам играть в ролевые игры - у вас есть тема во внеигровом. Не надо пытаться протащить свое развлечение в качестве обязательного нововведения для всех игроков сервера. |
15
Просчетом и кодингом занимаются админы. У художников есть время. А для каждого героя в его браузере будет грузиться только одно формление для одного перса. |