Автор | Еще один вариант питомца |
Доброго время суток!!!
Поскольку последние время тема питомца стала актуальна, я решил тоже пофантазировать.
Введение питомца я считаю немного оживило-бы игру.
Но как сделать это грамотно?
За скелет идеи я беру дракончика из игры King' s Bounty.
Самое главное и самое важное питомец не должен будет наносить удары, но его основная задача всячески помогать. Как? Да очень просто. Колдовать увеличивая защиту или нападение дружественных войск(но не нанося урон противнику т.е. без магии хаоса), создавать всяческие препятствия на поле в виде разрушаемых стен(здесь как раз пригодиться до этого ненужное заклинание землетрясение), двигать по АТВ шкале вперед дружественные стеки и соответственно назад вражеские(но не значительно 0.33 думаю вполне достаточно). Но все это должно приходить с опытом и прокачкой.
Далее о немного о том как его получить:
Питомца получают игроки достигшие 5-го БУ. С этого момента у героя появляется новая стата допустим ярость( 1 единица=10 ярости уже есть) от которой будет зависеть количество возможных ходов питомца(что-то вроде маны у героя). Ярость восполняема во время боя по 1 или 2 единицы за ход( повторюсь скелет King' s Bounty). Чтоб никому обидно не было прокач для питомцев всех фрак одинаков также как и умения.
Способности питомца:
Как и герой питомец тоже набирает в боях опыт и по достижении определенного барьера переходит на новый уровень. Опыт складывается от количества его действий во врем боя. За каждый лвлап питомец получает либо одно умение, либо +1 к ярости
На 1 лвл питомцу дается на выбор 1-на из 2-х способностей: ускорение(подвинуть дружетвенный стек вперед на 0.33 по АТВ шкале) или замедление( сдвинуть назад на 0.33 вражеский стек). стоимость 6 ярости
2лвл на выбор: каменная кожа(+6 к защите на 1 ход) или разрушающий луч(-6 к защите на 1 ход)стоимость 6 ярости
3лвл:+1 к ярости
4лвл на выбор:карающий удар(+6 к атаке на 1 ход) или слабость(-6 к атаке на 1 ход). стоимость 12 ярости
5лвл: воскрешение( воскрешает дружественный стек на 200хп)стоимость 18 ярости
6лвл: медитация( питомец сдвигается на 0.5 по АТВ шкала назад но при этом востонавливает 5 ярости)стоимость 1 ярости
7лвл: усиливает до +12 каменную кожу либо разрушающий луч(смотря что было выбрано на 2лвле)стоимость увеличивается до 14 ярости
8лвл:+1 к ярости
9лвл:увеличение инициативы питомца до 10(забыл прописать сразу изначально иня 8)
10лвл:усиливает до +12 карающий удар либо слабость(смотря что было выбрано на 4лвле) стоимость увеличивается до 20 ярости
11лвл:возведение преграды( на поле появляется разрушаемая стена 100хп на 3 клетки по вертикале)стоимость 25 ярости
Дальше извините пока не на фантазировал. Но я думаю для начала и этого хватит.
Не судите строго) |
ТС молодец!Идее + |
было бы неплохо,но со стеной очень уж жирно-поставил стенку и твой стек луков может бить 1 удар на прямой врага,который подбежал рушить стенку. |
для _Фандорин_:
как правило луки долго не живут и вдобавок надо будет сначала расчистить место для стены, так-что вариант спасти луков стеной очень мал. И к тому-же стена дается только на 11лвле питомца, а до этого еще его прокачать надо. |
для _бутер_:в дуэли некра и тэ 17 Бу луки живут очень долго. |
Оличная идея, я за) |
для _Фандорин_:
Ну для ТЭ на 17 БУ с фурами стенка в 100хп я думаю не такая-уж преграда. |
Отличная идея + |
ТС хорошо постарался, но забыл одну вещь. Администрация уже решила, что питомца можно будет программировать и в бою он будет действовать сам, т. е. без контроля игрока, а следовательно в таком виде он будет мало полезен.
+ тут присутствует ущемление прав баферов и дебаферов. Если конечно я правильно подумал, что СМ будет больше 0, а иначе весь питомец будет бесполезным.
Имхо: нужно сделать питомца как и реального персонажа. Т. е. дать ему статы, сделать для него вещи, сеты. Дать возможность выбирать навыки в колесе навыков + возможность выбора обычных навыков как было с тыквиком, только желательно не все, а предоставить выбор, чтоб не были все питомцы клонами друг друга. |
А еще лучше не вмешиваться и опустить эту тему, так как у админов скорее всего уже есть планы на питомцев |
для Кирасим:
Ты не даёшь людям фантазировать. Пусть они делают а человек нормальные идеи предлагает.
Идеи большой, жирный, здоровый плюсяра |
для _бутер_:
Тогда надо поставить стенку на 4 лвл. И пусть качается через уровень, т.е. 4 100HP 6 200Hp 8 350 Hp и т.д. Тогда Фуриям будет чуток сложнее и тем более у стенки защит большую сделать это же КАМЕНЬ! |
Идее +
но способность на выбор с каждым новым лвл не айс, лучше так как-то
нужно сделать питомца как и реального персонажа. Т. е. дать ему статы, сделать для него вещи, сеты. Дать возможность выбирать навыки в колесе навыков + возможность выбора обычных навыков как было с тыквиком, только желательно не все, а предоставить выбор, чтоб не были все питомцы клонами друг друга.
и ещё уровень питомца не выше лвл хозяина, + давать какие-нибуь очки за лвлап, которые тратишь на статы/абилки
Автор молодец, хорошо придумал |
Неплохо придумано, игарл в кингс баунти, там реально есть такой питомец, только он еще и фигачит ударами, кстати очень сильными. А игра не понравилась. |
я бы был бы рад
если у меня был бы питомец, как тыквик
только
1. я воевал бы с реальными героями
2. ограничение по боям за день
например 5 - 10
3. он качается сам по себе
и никак не "трогает" главного героя
просто воюет и всё
НО делаю я это сам )
а включать его в жизнь героя - лишнее
так что минус |
Большой минус пострадают охотничьи рекорды! |
Большой минус пострадают охотничьи рекорды!
И что, если их поставил кто-то, то и перебить их нельзя? зачем они нужны тогда?
а рекордсмены тоже будут с питомцами ходить как итог - потолки в пве задерутся выше следовательно будет больше времени на норм игру, а это уже огромный + |
для Арелас:
поставьте 10 рекордов или хотя б пяток )
и причём в супер крафте, а потом пишите такую глупость
конечно
же проще победить с питомцем, чем взять в аренду дорогой сэт
к слову аренда крафченного сэта зверя - самая дорогая... |
для zorroDanil:
тема не о том что с питомцами все рекордные охоты будут перебиты, и сколько золота потратили прошлые рекордсмены, и сколько потратят новые.
Здесь вариант питомцев, кстати ввели же мгновенное восстановление армии, а про дома и не подумали, там больше золота слито оказалось.
Игра должна двигаться вперед, развиваться, в ней должно появляться много нового и все рекорды должны быть перебиты, а то так получается:
поставил охоту и все, никто не должен её перебивать |
Баланс? К черту баланс, все на алтарь питомцам.
Такштоле? |