Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:35
1672
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторРыцари Волонтрона
Фракционное умение
Герой может призвать существо, характеристики которого зависят от умения фракции. Существо называется "Дух Альтергеи" и обладает такими характеристиками:
Нападение и Защита: 2*P
Урон: 3+2*P - 5+3*P
ХП: 50+10*Р
Скорость: 3+(Р/3, округление вниз)
Иня: 5+Р
Умения:
P=0: Большое существо
P=1: Летающее существо
P=3: Ярость
P=5: Защита союзников
Р=7: Возложение рук
Р=9: Воскрешение союзников
Р=11: Святое происхождение
Р - уровень умения фракции
Для призыва существа необходимо построить в замке "Алтарь Альтергеи".

Существа
Оруженосцы Волонтрона (1 ур.)
Нападение: 2
Защита: 4
Урон: 1-2
ХП: 5
Скорость: 4
Иня: 9
Умения: Большой щит

Гвардейцы Волонтрона (ап)
Нападение: 3
Защита: 7
Урон: 2-3
ХП: 8
Скорость: 4
Иня: 9
Умения: Большой щит, Готовность

Лучники Волонтрона (2 ур.)
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-5
ХП: 10
Скорость: 5
Иня: 10
Выстрелы: 10
Умения: Стрелок

Длиннолучники Волонтрона (ап)
Нападение: 7
Защита: 5
Урон: 4-7
ХП: 12
Скорость: 5
Иня: 11
Выстрелы: 10
Умения: Стрелок, Огненные стрелы

Дарьсены (3 ур.)
Нападение: 8
Защита: 1
Урон: 5-7
ХП: 12
Скорость: 9
Иня: 12
Умения: Натиск

Боевые дарьсены (ап)
Нападение: 10
Защита: 2
Урон: 5-7
ХП: 14
Скорость: 10
Иня: 13
Умения: Враг не сопротивляется, Бесконечный отпор, Натиск, Иммунитет к замедлению.

Рыцари Волонтрона (4 ур.)
Нападение: 7
Защита: 7
Урон: 6-11
ХП: 30
Скорость: 7
Иня: 12
Умения: Большое существо, Рыцарский разбег, Налёт

Паладины Волонтрона (ап)
Нападение: 9
Защита: 9
Урон: 7-13
ХП: 36
Скорость: 8
Иня: 13
Умения: Большое существо, Рыцарский разбег, Налёт, Турнирный удар

Грифоны Волонтрона (5 ур.)
Нападение: 14
Защита: 12
Урон: 15-22
ХП: 48
Скорость: 8
Иня: 17
Умения: Большое существо, Летающее существо, Удар с небес, Иммунитет к замедлению, Иммунитет к ослеплению, Ярость.

Дикие грифоны (ап)
Нападение: 20
Защита: 15
Урон: 18-24
ХП: 55
Скорость: 9
Иня: 17
Умения: Большое существо, Летающее существо, Удар с небес, Иммунитет к замедлению, Иммунитет к ослеплению, Невосприимчивость к управлению разумом, Ярость, Ярость берсерка.

Жрецы Волонтрона (6 ур.)
Нападение: 22
Защита: 22
Урон: 22-27
Хп: 88
Скорость: 4
Иня: 11
Выстрелы: 5
Мана: 18
Умения: Стрелок, Невосприимчивость к магии Тьмы, Колдун
Заклинания: Благословение (разв.)
Уклонение (разв.)
Карающий удар (разв.)
Каменная кожа (разв.)
Ускорение (разв.)

Жрецы Кельты (ап)
Нападение: 25
Защита: 25
Урон: 25-30
ХП: 95
Скорость: 4
Иня: 13
Выстрелы: 7
Мана: 25
Умения:Стрелок, Аура невосприимчивости к тьме, Колдун
Заклинания: Магия света (искус.)
Воскрешение
Каменная кожа
Карающий удар
Уклонение
Благословение
Ускорение
Рассеивание

Ангелы Волонтрона (7 ур.)
Нападение: 29
Защита: 27
Урон: 35-50
ХП: 200
Скорость: 7
Иня: 12
Умения: Большое существо, Летающее существо, Воскрешение союзников

Ангелы Кельты (ап)
Нападение: 33
Защита: 30
Урон 45-55
ХП: 220
Скорость: 8
Иня: 14
Умения: Большое существо, Летающее существо, Воскрешение союзников, Святое происхождение, Божественная месть
Новые умения:
Готовность - как навык с таким же названием.
Огненные стрелы - Один раз за бой это существо может взорвать выстрел, нанося всем соседним с целью существам (включая дружественных) урон огнём. Наноситься 5*N урона, где N - количество длиннолучников в отряде. (Активируемая способность)
Налёт - первая атака этого существа будет безответной.
Невосприимчивость к магии Тьмы - это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям магии Тьмы
Аура невосприимчивости к тьме - это существо и все соседние с ним невосприимчивы ко всем заклинаниям магии тьмы
Божественная месть - один раз за бой это существо может наложить такое заклятие на развитом уровне магии.
Святое происхождение - это существо может превращать заклинания магии Тьмы в заклинания магии Света:
Замедление -> Ускорение
Проклятие -> Благословение
Немощность -> Карающий удар
Не пере
Не перечисленные здесь заклинания превратить нельзя. Новые заклинания накладываются на Базовом уровне магии. Эти заклинания, наложенные на существо с таким же умением, превращаются автоматически, причём в этом случае отряд не теряет позицию на ATB-шкале и не тратит попытку

Школы магии: Природа и свет

Навыки и умения:
Фракционная способность:
Молитва - активируемая способность. Один раз за бой герой может повысить на 5 ходов удачу и боевой дух на +1 и инициативу на 10%.
Удача (9 ПП)
Магическое сопротивление
Лидерство (8 ПП)
Сбор войск -> Сопереживание -> Воодушевление
Магия Природы (10 ПП)
Повелитель жизни -> Туманная завеса
Магия Света (8 ПП)
Дарующий защиту, Дарующий благословение, Повелитель ярости.
Образование (10 ПП)
Притяжение маны -> Хранитель тайного -> Колдовская награда
Нападение (9 ПП)
Боевое безумие -> Воздаяние, Тактика, Холодная сталь, Стрельба
Защита (8 ПП)
Готовность <- Глухая оборона <- Уклонение -> Битва до последнего <-Стойкость
Зачем всё это?
Длиннолучники :D

интересные сущ-ва в общем то...может когда-нибудь...
+

PS: и магам тоже не забудте плюшку =)
для Гэндальф Серый:
Они и так читеры, гонять по полю гаргами и резать бесконечными заклинаниями
Зачем всё это?
Они и так читеры, гонять по полю гаргами и резать бесконечными заклинаниями
маги эти

Длиннолучники А как ещё назвать? Длинный лук у них, поэтому так. Или называть всякими "лонгбоуманами", "волонолукодлинами"? =D
для Зачем всё это?:
Для интереса, а для чего же ещё?
Существа немного похожи на РС(рыцари солнца) и рыцарей)))И да это в тему новые существа
Фракционная способность:
Молитва - активируемая способность. Один раз за бой герой может повысить на 5 ходов удачу и боевой дух на +1 и инициативу на 10%.

Это больше похоже на шутку если только 1 раз. +1 удачи и БД, а так же 10% ини это вся способность? Имхо нужно переделать

Далее Существо называется "Дух Альтергеи". Вы серьезно с хп этого существа? 170 хп на 17 уровне? Такое существо будет умирать от малейшего тычка не говоря уже о полноценной атаке. По остальным параметрам почти тоже самое и нуждаются в усилении хотя бы раза в 2.
Что касается существ, то вы явно перестарались с набором заклинаний ибо чит выходит, так как очень сильные и на все случаи жизни + у некоторых существ перебор с навыками. Например:
Дарьсены (3 ур.) и Боевые дарьсены (ап). Вы хотите дам им ини столько, чтоб могли первым же ходом дойти до любого стека и ударить без ответа. А если еще и натиск включить, то реально 35-40 ини получить а то и больше. Уж слишком читерный выходит стек 3 уровня.
Далее идутДикие грифоны (ап) слишком много навыков, даже если и удар с небес нельзя будет сочетать с яростью берсеркера

Кроме того если все существа живые, то как сюда вписывает именно воскрешение? Ведь это -2 к БД всей армии кроме воскрешенного существа
для Вито Корлеоне:
Он имеет ввиду закл света 5 лвла))
Кроме того если все существа живые, то как сюда вписывает именно воскрешение? Ведь это -2 к БД всей армии кроме воскрешенного существа ппц...воскрешение это ВОСКРЕШЕНИЕ а не поднятие мёртвых.
для lover_of_death:
Перед "а" надо запитэ ставить)))
для я_я_я_я_коля2:
Кэп)))
для lover_of_death:
Кэп
для я_я_я_я_коля2:
А ты откуда про закл света 5лвла знаешь?
для lover_of_death:
Пфф...Дейли =)
Вроде интересно. Сам фракцию придумал или из какой игры взял ?
для Kreiser_AvRorA:
пффф... Всё похоже на обычных рыцарей из этой игры, и рыцарей солнца , так что плагиатом пахнет, но я за любую обнову в игре + .
Боевые дарьсены (ап)
Нападение: 10
Защита: 2
Урон: 5-7
ХП: 14
Скорость: 10
Иня: 13
Умения: Враг не сопротивляется, Бесконечный отпор, Натиск, Иммунитет к замедлению

Автор так переусердствовал со способностями, что поставил "натиск" и "враг не сопротивляется" в один юнит.
По теме - чит страшный во всех смыслах.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM