Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:58
1274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторАктивное развитие проекта, или почему мы все еще играем.
Доброго времени суток, хотелось бы поговорить о том о чем, по видимому, всем известно, но по неведомой мне причине эту тему перестали поднимать.

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

I. Думаю, нет смысла еще раз подробно расписывать причину снижения популярности проекта, однако, есть ли люди, которые считают, что темп развития ГВД, если не приведет нас к краху, то по крайней мере не обрадует игроков тем, что действительно хотелось бы им видеть.
Вот уже пять с лишним лет существует наша игра, за это время многое изменилось.
Кто-то получает фан от игры на постоянной основе, кто-то от разовых событий. Что нужно всем? У каждого человека свой фан.
Базисом фана для подавляющей части игроков является возможность разрабатывать и совершенствовать тактику боя с мыслящим противником, это ПвП. Ведь лишь глупец будет утверждать, что основная масса игроков ПвП стратегии не хотят ПвП? Чтобы не было потолка, шаблона, колеи, по которому сражаются игроки (общеизвестно, светлый эльф в роли природника дело, несомненно забавное, вот только бесполезное). Тут администрация прибегла к правильным мерам "Балансировка по-новому". Когда мы ее увидим, вопрос другой, вопрос в том, будет ли она эффективной на столько на сколько это необходимо?

II. Гильдии и раскачка персонажа, все это, конечно, очень хорошо, но не должно являться основой игры. Разве это нормально, что люди месяцами, а то и годами сидят в гильдиях ради того, чтобы получить возможность побеждать. (ВНИМАНИЕ, я не говор. о тех, кто играет ради гильдий и ему это нравится, этот случай следует оставить в покое, ибо заядлые лесники, не ходящие в ПвП, не представляют потенциальной угрозы балансу)
Следовательно, в игре, как минимум должны быть регулярные события (не говоря о турнирах), вроде ивентов(ПвП и обычных), войн, кланваров(мифических).

Не удивительно, что, как и у всех начинаний у ГВД был расцвет, но мы приближаемся к закату, и в наших силах, вернуть его былое величие, если не мы, игроки способны поставить цели, которые хотим увидеть, то кто же это сделает? Администрации либо не хватает времени, либо фантазии, либо интереса для дальнейшего развития.
Поэтому, на мой взгляд, игрокам следует определять приоритеты в развитии и подавать их на реализацию, сие действие сэкономит время всем, а попутно и обеспечит прогресс.

Предлагается: Регулярно, !раз в месяц! проводить выбор игроками приоритетов, речь не идет о каких-то мелких идеях и предложениях, по усовершенствованию игры, которые производятся иногда, дабы слегка снять напряжение, а о глобальных нововведениях. (Например, новые артефакты, влияющие на такие пункты, как вражеская мораль или удача, новые перки в навыках, что лучше поуровневое введение оных, да, конечно, это разрушит на некоторое время баланс(тут все смеются), но устраивает ли вас существующая обстановка и темп развития?

Жду ваших мнений, тема серьезная, ждать дальше чудес не стоит, мы сами можем все сделать. Некоторые скажут, что наивно полагать, что к мнению игроков прислушаются, отвечу, если не предлагать ничего, то уж точно не прислушаются.

Тема эта касается всех, общее дело увенчается успехом.
Надо писать суть и факты а не лить столько воды нужно читается ... толком и не понять чего хочет ТС ... Ну темка ниче атк
лично я подсел на игру уже,надо спрыгивать посоны:(
Сразу уточняю тогда чего хотел этим сказать:
Нужно чтобы регулярно на реализация ( с согласия администрации) выносились приоритетные, по мнению всех игроков изменения.
Хотел создать подобную тему, но воздержался. будет только одна "вонь". больше ничего
для XbounceLast:
Если дать власть народу, уж точно получится "лебедь, рак и щука"
ИМХО пока льется реал с миддлов ничего для ПВП мира делаться не будет.

Единственное, на что остается надеятся - порезки закончены, начались откаты.

Типа шмота с высокой прочкой из брулевых ларцов (хорошо и донаторам и удешевляет крафт) или зелья умения.

Автору же могу сказать, что он, как и я пролетает мимо целевой группы.
Проекту нужно меня гнаться за стабильностью и больше за разнообразием,не пугаться дисбаланса,принимать больше смелых решений,оптимальные варианты и так рано или поздно найдутся,не бояться эксперемнтировать.Ну и немного гайки разжать для недонатеров,чтобы онлайн привлечь.Ну и конечно же рекламить проект больше.Да,доходы админов снизятся на некоторое время,но окупаться игра с лихвой будет даже в *первое* время всё равно будет с лихвой.А со времен уровень доходов снова вернется,простые люди тоже будут довольны,а проект проживет ещё лет 6-7 точно и все счастливы.Но на первых порах *скачка* адмам конечно частью дохода придётся пожертвовать)
Да,доходы админов снизятся на некоторое время В корне не верно, с любой движухой, даже отрицательной, в нашем проекте больше реала оборачивается.
для XbounceLast:
В настоящий момент да,но если выводить уровень движухи на новый уровень,то на первое время доход сократиться,движуха подразумевает привлечение новых игроков помимо всего прочего,а им нужно создать комфортабельные условия,а уже позднее приток реала стабилизуруется за счёт кол-ва игроков,а не за счёт больших сумм отдельных донатеров.Это будет и для простых игроков(комфортабельные условия) и для админов(проект дольше проживет и дольше будет приносить доход) и для донатеров(донат даёт преимущество,но ведь нужны люди перед которым он бы давал его).
Возможно ПВП для кого-то и есть "панацея от всех бед", так пусть они там и сидят. Но если посмотреть по игре, то для большинства игроков именно "сидение в лесах" или ивенты, а если честно говоря то " мободроч" и есть та фишка ради которой хочется играть. Ведь для меня, изначально смысл игры и был в том что-бы разнообразить бои и именно с большим количеством и разнообразием мобов. Ведь когда оживает игра - только когда есть война или ивент, а в остальное время 90% игроков сидят в лесах. Если кому-то нравятся ПВП, так воюйте, ведь есть возможность. Для меня сейчас проблема самостоятельных боев в ивентах. Почему только в тройках. А если я хочу сам. Почему даже сдесь я должен подстраиваться под кого-то, или кто-то должен подстраиваться под меня. Вот где главная проблема!!!!!!
Предлагается: Регулярно, !раз в месяц! проводить выбор игроками приоритетов, речь не идет о каких-то мелких идеях и предложениях, по усовершенствованию игры, которые производятся иногда, дабы слегка снять напряжение, а о глобальных нововведениях.для XbounceLast:
прости, сколько ты в игре? Ты разве не заметил, что администраторы держат рядового игрока, мягко говоря, за быдло?
для Мавпун:
Я так и сказал, что не для всех пвп - есть интерес, так нужно, чтобы и ивентами радовали и приемлемое ПвП сделали, перки новые, арты, типы сражений. Хоть что-то.
И решать это должны игроки, а администрация одобрять, затем вводить, затем получать прибыль.
Хочется взять золото в МТ и радуют турниры. Да и ивент последний был интересный)

А по движению:конечно оно нужно! Откройте ИиП: там столько стоящих тем висит: инсты, гильдия мудрецов в качестве игры в отличную карточную головоломку, новые виды турниров, масса мелких полезных улучшений, новые существа и много другое.

Было бы желание.(с)
На мой взгляд в игре мало занятий и способа заработка да и гильдий не хватает... Было бы интересно если бы в гильдии кузнецов можно было создавать оружие, бронь, осадные орудия на войну и т.д.

А балансировку проводить следующим образов: Набрать команду опытных игроков и проводить дуэли один на один например сначала первый игрок играет 5 боев эльфом а второй магов! А затем меняются! И смотреть статистику... И делать анализ...
для XbounceLast:
Говорю совершенно серьёзно.
Испытывать заблуждение, мол, мы скажем, и к нам прислушаются, не только бесполезно, но и просто ВРЕДНО. Потому что хамское и презрительное отношение, демонстрируемое раз за разом, это очень тяжело чисто психологически.
Прошлым персонажем я немало активничал... По сути, я разделял известную психологический комплекс "есть добрый царь и злые бояре". Итог - блок ПСЖ.
Так что совершенно ответственно заявляю - в этой игре здоровыми и нормальной деятельностью является:
1) ПВП в тех форматах, которые нравятся
2) Троллинг
3) Балагурство об игровой механике.

Разговоры о будущем игры вредны, я не шучу! Они создают опасную иллюзию того, что мы вот скажем и будет. Не будет. Мы все тут бесправные юзеры, и нас могут - в том числе и рандомно - отправить в бан или даже блок. А уж презрительное отношение сквозь зубы тебе обеспечено!

Вот так.
Забыл ещё, пункт
1,5) Мбдрч и войны\эвенты.
Сам недавно думал о голосовании.

Было бы неплохо, но. Но среднестатистический доблестный эльфийский воин в ГВД таков, что или не разберется, где голосовать, или проголосует, но так, что лучше бы не голосовал.

Иные варианты практически невозможны. Аристократия? А как отбирать, где критерии? Мнение хаев? Теряете в лоу. Ну и так далее.

И да, этот вариант с голосованием напрашивается сам. Почему-то его до сих пор не ввели, м?
для Tilsek:
Я в игре по дольше вас, и сам все понимаю, но если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Если по какой-то причине админы не делают ничего нового, надо им предложить что мы хотим увидеть, иначе мы все такие умные и просидим до закрытия ГВД.
>Если по какой-то причине админы не делают ничего нового, надо им предложить что мы хотим увидеть

>Я в игре по дольше вас,

Нет, парень, ты явно новенький)))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM